К предыдущему, addendum

Apr 11, 2018 14:46

Подумал тут еще, и понял, что я осознаю здесь еще одну проблему. Такие вот истории и такие вот игры портят очень важную штуку - пространство взаимного доверия, и повышают градус тревожности там, где мы вообще-то пытаемся как раз раскрыться, перестать тревожиться и начать тесно эмоционально взаимодействовать (а если нет - нахрена нам игры вообще).

Грубо говоря, вот теперь я знаю, что такой подход принят у некоторых мастеров. Это значит, что выезжая на полигон к малознакомой мастерской группе, я буду теперь волей-неволей вертеть в голове мысль "А на этой игре такое будет? А может такое быть на этой игре? А мне дадут сыграть персонажа, которого я готовил полгода и к которому привязался, или заставят отыгрывать то, что нужно мастерам? а мне дадут сыграть в мир, в который я уже вжился, или заставят переодеваться в прыжке?" - потому что теперь я ЗНАЮ, что для некоторой части коммьюнити нормально готовить подобные планы, скрывая их от игроков, и предыгровой информации, таким образом, нельзя доверять.

Я утрирую, конечно, невольно. Я очень высокотревожный человек, и подумав головой, я понимаю, что: а) это действительно узкий круг, и на большое движение этой тревоги распространять не следует; б) в сущности, я могу честно спросить у мастеров, собираются ли они так поступать, и в случае уклончивого или неполного ответа, пробуждающего подозрения, просто не ехать на игру. Но сама необходимость подобной осторожности и недоверия огорчает и как-то, что ли, унижает. Это не те эмоции, которые я хочу испытывать при подготовке к играм.

rpg, crusade

Previous post Next post
Up