Уренгойского мальчика псто

Nov 23, 2017 10:39

Вы знаете, товарищи, вот тут меня прямо цепануло. Всерьез ( Read more... )

frenzy, social, discordia

Leave a comment

Comments 141

van_der_moloth November 23 2017, 09:44:15 UTC
Традиционно плюсую к первому апдейту.
Что до второго, то пока БП на низовом уровне, это была вполне мирная инициатива. И только при переходе под "умелую" руку государственников, он превратился в очередной кирпичик для строительства "осажденной крепости".

Reply


lynx9 November 23 2017, 09:51:32 UTC
Я тоже считаю, что скандал не к месту.
Парень в кривой форме и с неподходящем к месту употреблением слова "невинные жертвы" (солдат по опреленению не может быть таковой, тем более солдат довольно паршивой армии) высказал вполне вменяемое мнение.

Reply

karpion November 24 2017, 17:34:30 UTC
Германская армия была вовсе не паршивой, а очень даже весьма качественной и эффективной.

Reply

Что делает вину ее еолдат еще больше... aristarh1970 November 24 2017, 20:29:25 UTC
Что делает вину ее еолдат еще больше: приказали при отступлении уничнотжать всех мирных жителей - будут уничтожать.
Как и проис-ходило в нашей реальности...

Reply

Re: Что делает вину ее еолдат еще больше... karpion November 24 2017, 21:00:48 UTC
Было бы странно, если бы солдаты не подчинялись приказам.

А Зоя Космодемьянская что делала?

Reply


deadmadcat November 23 2017, 09:59:57 UTC
Даже самое безумное правительство все же связано ответственностью, перспективой расхлебывать в будущем последствия собственных поступков и решений. Обыватели ужасны безответственностью, тем, что думают, что их слова и поступки все равно ни на что не повлияют. Могут позволить себе делать и высказывать любую чушь без лишних раздумий, то ли в рамках влажных фантазий, то ли как способ создать себе желаемый имидж. Они, и правда, ни на что не влияют по одиночке, всё становится печально, когда людей безответственных, но с активной жизненной позицией много, и они когерентны.

Reply


grattoir November 23 2017, 10:13:03 UTC
Ну, Еськов-то как раз специализируется на конспирологическом мышлении, что ничего не бывает просто так, за всем стоят спецслужбы, родственники или еще кто. Тут вполне ожидаемо. Вот Быков... Хочется немного развидеть. Хотя эстетически я впечатлен, как он и Ольгино прикрутил, и гражданских. Божественная логика 85-го левела.

P.S. А это принципиально, курица или яйцо, "насаждалось оно сверху или было скорее «подхвачено»"? В любом ведь случае, это не было приземлено и заземлено. Сам по себе культ - это не плохо, печально, когда он превращается в КУЛЬТ! Начинается активный поиск, перепись и истребление еретиков. Использование слова "сражались" и страдательный залога(с)!

Reply

van_der_moloth November 23 2017, 11:53:06 UTC
"А это принципиально, курица или яйцо, "насаждалось оно сверху или было скорее «подхвачено»""

Дичайше рекомендую Клемперера.

Reply

van_der_moloth November 23 2017, 15:45:49 UTC
И да, забавно, что кто-то все еще разочаровывается от Быкова...

Reply

grattoir November 24 2017, 12:28:50 UTC
Я читал LTI. Очень сильная вещь, да, но в данном случае не вполне понимаю отсылку. Ок, принято!) Мы посмотрели под разными углами.

Ну, у меня есть такие себе любимцы у вас. Которые тоже постоянно несут чушь, но когда их совсем заносит - это таки огорчает. Потому что они хотя бы иногда могут же нести НЕ злобную чушь. Ну и надо же хоть кого-то любить не за правильную позицию и мысли, а то так и читать-слушать станет некого и нечего, кроме ЖЖ(

Reply


gimser November 23 2017, 10:53:28 UTC
Да вообще-то мальчик не сказал ничего про "всем надо друг друга простить". И, подозреваю, и в виду не имел, он только про "чтобы больше не повторилось" и так далее. И в этом контексте вообще совершенно непонятна вся эта травля. Призыв к всепрощению, допустим, спорен, но ведь и его не было, а вся вина мальчика в том, что он в своих урезаниях текста выкинул слова вроде "в том числе" перед упоминанием "невинных жертв".

Reply

Нет aristarh1970 November 24 2017, 20:31:51 UTC
Нет. "Мальчик" сказал, что немецкие солдаты, пришедшие в нашу страну, невиновные.
Что не так. От слова "совсем".

Reply

gimser November 24 2017, 21:52:46 UTC

Да, он неудачно употребил слово "невинные" (не невиновные, это разные вещи). Можно было послушать его целиком и понять, что имелось ввиду, там несложно. Но травить за неудачное слово, видимо, интереснее.

Reply


Leave a comment

Up