Избавиться от омского провайдера не так-то просто

Apr 12, 2013 17:44

Итак, покинув под подписку Омский роддом №1, где я находилась по делам государственной важности, я быстро приступила к делам насущным, а именно - к переезду в новую квартиру. Еще в самом начале ремонта было решено, что на новой квартире будет новый поставщик интернета. Путем тщательного изучения предложений всех операторов, присутствующих в новом ( Read more... )

интернет, провайдеры, Омск, ОМКС

Leave a comment

Comments 26

yuliya231971 April 12 2013, 11:22:13 UTC
да, такое ощущение, что наши провайдеры и операторы кабельного ТВ - маразматики все поголовно.

Reply

mypravda April 12 2013, 11:27:20 UTC
Зато как легко к ним подключиться!) Никаких преград. Никто и не спросит, какое отношение вы имеете к данной квартире)

Reply

yuliya231971 April 12 2013, 11:46:22 UTC
Это точно. Ну а как абонент уходит - удерживаем его всеми силами. Деньги, что поделаешь...

Reply

mypravda April 12 2013, 11:58:39 UTC
Это понятно, но методы удержания абонента не должны быть бюрократически-принудительными)))

Reply


vlatisa April 12 2013, 11:41:12 UTC
вроде не 1 апреля, а сижу, улыбаюсь)))
Весело живём, причём, всё веселее...
Третий день Ростелеком отключает на ремонтно-восстановительные цифровое, интересно, будет нам перерасчёт за неудобства, или надо будет лично явиться с заявлением?)))

Reply

yuliya231971 April 12 2013, 11:48:07 UTC
Извиняюсь, что в чужом блоге влезла, но не удержалась просто. Вам, наверное, нужно сходить в абонентский отдел и разобраться, поскольку у нас все работает без перебоев.

Reply

vlatisa April 12 2013, 11:53:00 UTC
да, я думаю, хозяйка не обидится)))...
я не добавила, что "периодически" уже в течение трёх дней, включают-отключают,062 подтверждает, что "возможны неудобства"...

Reply

yuliya231971 April 12 2013, 11:56:15 UTC
нет, в вашем районе точно что-то неладно. У меня на Левом берегу все в порядке почему-то

Reply


mike_bog April 12 2013, 13:33:51 UTC
когда переезжал, тоже отключался от интернета. у меня был Мультинекс (МТС). зашел в офис рядом с домом, заполнил бланк заявления, указал причину. и всё. 2 минуты и готово. никаких препонов

Reply

mypravda April 12 2013, 13:40:59 UTC
Так и должно быть.

Reply


indifound April 12 2013, 15:39:07 UTC
Бюрократы хреновы, думают, таким способом они удержат клиентов.
Пожалел что связался с свое время с этой совковой конторой, перешел с Дом.ру.
У тех вообще без проблем все расторгалось, с улыбками, пожеланиями всего доброго, и надеемся что вы к нам вернетесь...

Reply

mypravda April 12 2013, 16:33:26 UTC
А я вот наоборот перешла) С Дом.ру свои заморочки случились, тоже не идеальный сервис, но это проблемы другого характера, там из-за операторов, которых по объявлениям понабрали.

Reply


chernikova_zdes April 13 2013, 01:27:32 UTC
"....мы будем разговаривать уже в другом правовом аспекте." Это надо выучить. Звучит, как мантра)

Reply

mypravda April 13 2013, 07:01:50 UTC
Это пугает, да)

Reply


Leave a comment

Up