То в каждой еврейской семье стояли бы брусья. Есть такая народная русская поговорка. К чему это я? Да к тому, что спорт сам по себе уже достаточно плох, чтобы делать его еще хуже через привнесение в него не свойственных ему вещей.
Взять вчерашний боксерский вечер в Лужниках. Ярок Поветкин, выходящий под вполне универсальные слова языческой песни "Дети Сварога - славные дети", которые желающие могут заменить по вкусу: "дети Даждьбога - славные дети", "дети Перуна - славные дети", "#детиещекакого-нибудьидола - славные дети".
России в нео-оправке предлагается возврат в в гораздо более ранний период, чем средневековье с его гнилым Реформаторским душком. На вопрос "почему" обычно следует ответ вроде: "Это исконно-самобытно".
Ну, это не исконно, но, можно сказать, характерно для человека ветхого обращаться к язычеству.
И да, это довольно самобытно. Поклонение фалоподобным идолам на потеху бесам, человеческие жертвоприношения, культ солнца, молний, дождя и прочих природных стихий - все это самобытные культы самобытных народов, до сих пор бережно хранимые самобытными народами Севера и некоторыми африканскими племенами.
Кому нужно поставить Россию в один ряд с другими, по меткому выражению выдающегося русского публициста М.О. Меньшикова об азиатах, "желтоликими идолопоклонническими народами"?
Да тому же, кому нужно, чтобы и конкретный человек отрекся от своего крещения, "возвратившись", как сказано в Писании, "как пес на свою блевотину". Только здесь задумка поглобальнее, на стыке областей подрывных религиозных и полит-технологий: увлечь если не в чистое идолопоклонство - что есть почти открытое поклонение бесам, но скорее в сочувствие идеям язычества, что по сути будет отречением от Крещения Руси - "возвращением на свою блевотину", но уже в масштабе государства.
Морально-нравственное состояние общества, которому пока еще сложно одобрять каннибализм, приношение детей идолу Перуну и предоставлять право первой ночи жрецу, еще пока отстает от хорошо проработанной идеологической платформы нео-язычества, но уже ненамного. О чем свидетельствовали крики с трибуны поддержки на данном боксерском вечере: "У-би-вай. У-би-вай", свойственные скорее гладиаторским поединкам языческой поры.
Находящиеся там люди передали свое ощущение от увиденного и услышанного, как полное погружение через некое временнОе перемещение куда-то в эпоху Древнего Рима. Если бы рефери, повинуясь воле толпы, подал знак Григорию Дрозду добивать и вручил какой-нибудь трезубец, то значительную часть зрителей это бы нисколько не удивило.
Такую ли Россию мы хотим строить? Есть ли у такой России будущее?