Аннотация: жителям Тольятти, и вообще городов где хотят уничтожить электротранспорт, особенно тем, кто считает что он "не нужен возит воздух и три старушки" будет полезно знать, как после этого будут повышать цены на маршрутки. В Тольятти все опять не очень хорошо - выборы кончились... и троллейбусы под угрозой опять. Очень смелые люди съездили в
(
Read more... )
Reply
Reply
Я не верю в теории заговора. Трамваи, теперь троллейбусы, вокруг злыдни не дающее им денег. Нет. Умирает этот транспорт просто потому, что менее эффективен. Да и в мире то нет троллейбусных систем. Буквально единицы. Если бы они были действительно выгодны их было бы больше чем автобусных. Но нет.
Вы все время говорите что троллейбус дешевле в эксплуатации. Сразу скажу, что я вам не верю. Причина описана выше - был бы дешевле, весь мир на них ездил. Но даже не в этом дело. Ну допустим он дешевле. Допустим. Но то, что его эксплуатация дешевле не значит, что он способен эффективно решать вопросы перевозок.
Антон, но я так же как и вы могу самостоятельно разобраться в вопросе. Вы, простите, тоже не эксперт. Блогер 1й категории. Популяризатор определенных идей. Да. Но ничем другим ваша любовь к трамваям и троллейбусам не подкреплена.
Reply
Вот список троллейбусных систем мира http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
"Currently, around 300 trolleybus systems are in operation, in cities and towns in 43 countries"
Вы джете, и пользуетесь тем, что мало кто полезет проверять. Врете уверенным тоном, чтобы люди вам легко верили, при том, что специалистом по теме не являетесь.
( ... )
Reply
Или вы меня тоже забаните?
Reply
Reply
Но ваше право, конечно. Вы уже настолько популярны, что можете банить без разбора.
И немного про троллейбусы. Мне лично они больше нравятся, чем автобусы, если есть выбор, я поеду на троллейбусе, а не на автобусе. (а еще лучше - на трамвае). Уж не знаю, почему.
Но как - то путешествовал по Лигурии (в районе Сан-Ремо), так там вдоль всего берега троллейбусные провода. Провода видел, а троллейбусы - нет.
Reply
Reply
На развалинах союза все только закрывается и ликвидируется пачками..
А вики не говорит о том, какие виды и какого транспорта были добавлены в те же годы в городах стран с нормальной экономикой, а не с той, которая на 50% состоит из привезенных из России штукатурных денех?.
И все же- гортранспорт может быть устойчивым источником прямой прибыли или он все же вещь социальная? Системообразующая, приносяцая косвенные дивиденды?
Ответ ( честный) на это вопрос и даст ответ о пользе или вреде троллейбуса.
Экологию тоже можно считать дивидендом, улучшенную.
Reply
Reply
Если посмотреть на список открытых систем, то от трети до половины (я не все проверил) окажутся одним маршрутом, а одна из "систем" это вообще внутриуниверситетский транспорт.
>>> а это уже совсем другая задача, в ходе решения которой совершенно не обязательно троллейбус будет оптимален.<<<
А не означает ли это как раз конкурентных проигрыш троллейбуса? Т.е. его ниша, где он эффективен, настолько узкая, что часто он оказывается не при делах?
Reply
Reply
Новые системы метро, конечно.
И всё-таки изредка в Лат.Америке тоже случается.
Reply
А ведь если бы они были эффективны - приживались бы в каждом городе.
"Приживаются" только маршрутки, потому что их никто не контролирует, можно выпустить на маршрут неспавшего 2 дня водителя на машине у которой выхлоп сперва попадает в салон. И да, они дают живой поток наличных денег, которые проще коммуниздить по карманам.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment