Обращение сотрудников троллейбусного управления Тольятти и личная просьба к Губернатору СО.

Sep 23, 2013 01:00

Аннотация: жителям Тольятти, и вообще городов где хотят уничтожить электротранспорт, особенно тем, кто считает что он "не нужен возит воздух и три старушки" будет полезно знать, как после этого будут повышать цены на маршрутки. В Тольятти все опять не очень хорошо - выборы кончились... и троллейбусы под угрозой опять. Очень смелые люди съездили в ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

tralivalit September 23 2013, 06:48:21 UTC
Напишу с одноразового аккаунта так как автор нещадно банит несогласных и подтирает комменты. ну да бог ему судья ( ... )

Reply

mymaster September 23 2013, 07:07:35 UTC
Только за оскорбления участников дискуссии. Так что вы врете ( ... )

Reply

tralivalit September 23 2013, 07:23:57 UTC
Я никогда никого в вашем журнале не оскорблял. У меня на почте есть все комменты, которые вы удалили. Давайте чтобы не быть голословным я приведу пару из них, а вы расскажите зачем вы их удалили?

Я не верю в теории заговора. Трамваи, теперь троллейбусы, вокруг злыдни не дающее им денег. Нет. Умирает этот транспорт просто потому, что менее эффективен. Да и в мире то нет троллейбусных систем. Буквально единицы. Если бы они были действительно выгодны их было бы больше чем автобусных. Но нет.

Вы все время говорите что троллейбус дешевле в эксплуатации. Сразу скажу, что я вам не верю. Причина описана выше - был бы дешевле, весь мир на них ездил. Но даже не в этом дело. Ну допустим он дешевле. Допустим. Но то, что его эксплуатация дешевле не значит, что он способен эффективно решать вопросы перевозок.

Антон, но я так же как и вы могу самостоятельно разобраться в вопросе. Вы, простите, тоже не эксперт. Блогер 1й категории. Популяризатор определенных идей. Да. Но ничем другим ваша любовь к трамваям и троллейбусам не подкреплена.

Reply

mymaster September 23 2013, 07:28:55 UTC
Вы тролль. За что и забанены.
Вот список троллейбусных систем мира http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0

"Currently, around 300 trolleybus systems are in operation, in cities and towns in 43 countries"

Вы джете, и пользуетесь тем, что мало кто полезет проверять. Врете уверенным тоном, чтобы люди вам легко верили, при том, что специалистом по теме не являетесь.


... )

Reply

kuzh September 23 2013, 13:59:27 UTC
И все таки, тролль != оскорбление участников.
Или вы меня тоже забаните?

Reply

mymaster September 23 2013, 15:45:41 UTC
А чем занимается тролль?.. Троллинг, флуд, оскорбления, любые формы неуважения - все то что не потерплю дома в своей квартире - то не потерплю и в своем ЖЖ. Немедленный бан = выставлю вон. Да, тех кто сам просит тоже могу банить - если людям хочется почему нет.

Reply

kuzh September 23 2013, 15:55:19 UTC
Все таки оскорбление - более объективная вещь для стороннего наблюдателя. а троллинг - любое несогласие с позицией автора можно обозвать троллингом.
Но ваше право, конечно. Вы уже настолько популярны, что можете банить без разбора.
И немного про троллейбусы. Мне лично они больше нравятся, чем автобусы, если есть выбор, я поеду на троллейбусе, а не на автобусе. (а еще лучше - на трамвае). Уж не знаю, почему.
Но как - то путешествовал по Лигурии (в районе Сан-Ремо), так там вдоль всего берега троллейбусные провода. Провода видел, а троллейбусы - нет.

Reply

karelalex September 24 2013, 08:41:49 UTC
А давайте посчитаем ( ... )

Reply

Как только vasieo September 24 2013, 18:02:04 UTC
Как только транспорт поступает в жадные частные лапки и раздробляется, становятся опулярны хачмобайлы, а не эко транспорт. Что не удивительно.
На развалинах союза все только закрывается и ликвидируется пачками..
А вики не говорит о том, какие виды и какого транспорта были добавлены в те же годы в городах стран с нормальной экономикой, а не с той, которая на 50% состоит из привезенных из России штукатурных денех?.
И все же- гортранспорт может быть устойчивым источником прямой прибыли или он все же вещь социальная? Системообразующая, приносяцая косвенные дивиденды?
Ответ ( честный) на это вопрос и даст ответ о пользе или вреде троллейбуса.
Экологию тоже можно считать дивидендом, улучшенную.

Reply

ext_1273979 September 24 2013, 22:58:54 UTC
Полагаю, здесь требуется тщательное исследование причинно-следственных связей по каждому случаю отдельно ( ... )

Reply

karelalex September 25 2013, 09:45:59 UTC
Ну вот так и получается, что в основном эксплуатируют там, где уже есть, и где-то немного закрывают.
Если посмотреть на список открытых систем, то от трети до половины (я не все проверил) окажутся одним маршрутом, а одна из "систем" это вообще внутриуниверситетский транспорт.

>>> а это уже совсем другая задача, в ходе решения которой совершенно не обязательно троллейбус будет оптимален.<<<
А не означает ли это как раз конкурентных проигрыш троллейбуса? Т.е. его ниша, где он эффективен, настолько узкая, что часто он оказывается не при делах?

Reply

ext_1273979 September 25 2013, 11:36:14 UTC
ext_1273979 September 26 2013, 08:45:33 UTC
>>новые линии метро теперь в привычном нам виде появляются только в Китае (ну, и в России ооочень редко)

Новые системы метро, конечно.
И всё-таки изредка в Лат.Америке тоже случается.

Reply

sonick_rnd September 23 2013, 08:41:59 UTC
Кстати, скажите москвичам, что метро не эффективно, их же в мире всего.... сколько там... не больше сотни!!! Вот, в вики список - 62 штуки!!! Не приживаются!!! %)

А ведь если бы они были эффективны - приживались бы в каждом городе.

"Приживаются" только маршрутки, потому что их никто не контролирует, можно выпустить на маршрут неспавшего 2 дня водителя на машине у которой выхлоп сперва попадает в салон. И да, они дают живой поток наличных денег, которые проще коммуниздить по карманам.

Reply

(The comment has been removed)

sonick_rnd September 23 2013, 09:01:46 UTC
По второму пункту вижу противоречие, разные категории прав, для начала, разные навыки вождения, для габаритов 5,5х2 и для габаратов 12х2,5.

Reply


Leave a comment

Up