Аннотация: жителям Тольятти, и вообще городов где хотят уничтожить электротранспорт, особенно тем, кто считает что он "не нужен возит воздух и три старушки" будет полезно знать, как после этого будут повышать цены на маршрутки. В Тольятти все опять не очень хорошо - выборы кончились... и троллейбусы под угрозой опять. Очень смелые люди съездили в
(
Read more... )
Заинтересованные лица - жители города. В случае закрытия троллейбуса у мэрии есть договоренность с маршрутчиками отпустить цены - как было сделано в Воронеже. То есть троллейбус сейчас единственный фактор того, что цены не повышают на автобусах и маршрутках. Так что это вопрос не пассажиров троллейбуса - а всех жителей города.
Вопросы транспорта должны решать транспортники. Но в данном случае, я согласен что решать жителям. Мы придумали как донести правду до них помимо газеты. Гораздо более массово и эффективно. Через неделю о грядущем повышении цен из-за попытки закрыть троллейбус будет знать весь Тольятти.
Троллейбус в Толльятти был доведен до нехорошего состояния руками мэра. В нем не топят салоны, их не чинят. ТТУ в долгах и судах - даже в плане покупки шин для троллейбусов. Если ситуация не будет исправлена в течении этой осени - троллейбусы просто не смогут выйти на линию. Так же мэр Ковалев убивал ГЭТ в Воронеже. Проста не давал денег на ремонты. Троллейбус в Тольятти дешевле автобуса в эксплуатации. Троллейбус во всем мире дешевле в эксплуатации - и в этом посте я даю ссылку с цифрами расчета. Так что это экономика - а не голословные утверждения. В Саранске есть троллейбусы и автобусы - местные могут сравнить, и дать объективные данные. А мэр Андреев может продолжать рассказывать о закрытых троллейбусных системах Чехии, в то время как там строятся новые линии. Вы говорите о том, о чем не знаете... так же как и мэр Андреев. Он проиграл выборы Меркушкину.. и депутаты теперь не дадут разрушить систему. Губернатор правду все равно узнает - в крайнем случае в Саранске, или Вологде, Мурманске, Чебах, Волгограде.. прочих городах.
Надо быть специалистом по транспорту, чтобы говорить что то подобное. А вы не специалист и близко. Кого вы пытаетесь обмануть тут своим уверенным тоном?.. Зачем тогда новые системы строятся и новые линии строятся? В частности 1 сентября зачем открылась Казань? Зачем в Самаре несколько линий в проекте в том числе к 2018 году?.. Еще раз: не пытайтесь обмануть людей - они имеют глаза и уши, а также мозги - увидят, услышат и поймут.
Reply
Я не верю в теории заговора. Трамваи, теперь троллейбусы, вокруг злыдни не дающее им денег. Нет. Умирает этот транспорт просто потому, что менее эффективен. Да и в мире то нет троллейбусных систем. Буквально единицы. Если бы они были действительно выгодны их было бы больше чем автобусных. Но нет.
Вы все время говорите что троллейбус дешевле в эксплуатации. Сразу скажу, что я вам не верю. Причина описана выше - был бы дешевле, весь мир на них ездил. Но даже не в этом дело. Ну допустим он дешевле. Допустим. Но то, что его эксплуатация дешевле не значит, что он способен эффективно решать вопросы перевозок.
Антон, но я так же как и вы могу самостоятельно разобраться в вопросе. Вы, простите, тоже не эксперт. Блогер 1й категории. Популяризатор определенных идей. Да. Но ничем другим ваша любовь к трамваям и троллейбусам не подкреплена.
Reply
Вот список троллейбусных систем мира http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC_%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0
"Currently, around 300 trolleybus systems are in operation, in cities and towns in 43 countries"
Вы джете, и пользуетесь тем, что мало кто полезет проверять. Врете уверенным тоном, чтобы люди вам легко верили, при том, что специалистом по теме не являетесь.
Так что вас надо банить, чтобы "людей не смущали".
Reply
Или вы меня тоже забаните?
Reply
Reply
Но ваше право, конечно. Вы уже настолько популярны, что можете банить без разбора.
И немного про троллейбусы. Мне лично они больше нравятся, чем автобусы, если есть выбор, я поеду на троллейбусе, а не на автобусе. (а еще лучше - на трамвае). Уж не знаю, почему.
Но как - то путешествовал по Лигурии (в районе Сан-Ремо), так там вдоль всего берега троллейбусные провода. Провода видел, а троллейбусы - нет.
Reply
с 2000 года были открыты:
2000 - Видное (Россия)
2001 - Подольск (Россия)
2003 - Ландскруна (Швеция)
2004 - Керчь (Украина)
2005 - Рим (Италия)
2006 - Мерида (Венесуэла)
2008 - Кастельон-де-ла-Плана (Испания)
2009 - Кьети (Италия)
2011 - Медельин (Колумбия)
2012 - Лечче (Италия), Баркисимето (Венесуэла)
2013 - Эр-Рияд (Саудовская Аравия)
Всего 12 из них 10 вне России и 9 вне бывшего СССР.
Были закрыты:
Архангельск - 2008
Владикавказ - 2010
Сызрань - 2009
Тюмень - 2009
Шахты - 2007
Инсбрук - 2007
Капфенберг - 2002
Гент - 2009
Велико-Тырново - 2009
Пловдив - 2012
Кремона - 2002
Васлуй - 2009
Констанца - 2010
Сату-Маре - 2005
Сибиу - 2009
Слатина - 2006
Сучава - 2006
Тырговиште - 2005
Яссы - 2006
Алмазная - 2008
Дзержинск - 2007
Доброполье - 2011
Стаханов - 2011
Марсель - 2004
Базель - 2008
Лугано - 2001
Баку - 2006
Гянджа - 2004
Мингечаур - 2006
Нахичевань - 2004
Сумгаит - 2006
Гюмри - 2005
Батуми - 2005
Гори - 2010.
Зугдиди - 2009
Кутаиси - 2009
Озургети - 2006
Поти - 2004
Рустави - 2009
Самтредиа - 2000
Тбилиси - 2006
Чиатура - 2008
Астана - 2008
Караганда - 2010
Кустанай - 2005
Шимкент - 2005
Аньшань - 2000
Гирин - 2000
Илинь - 2000
Ланчьжоу - 2008
Наньчан - 2009
Сиань -2009
Фучжоу - 2001
Харбин - 2008
Цицикар - 2002
Чанчунь - 2001
Чжэнчжоу - 2010
Чунцин - 2004
Нампхо - 2009
Катманду - 2008
Худжанд - 2013
Ашхабад - 2012
Алмалык - 2009
Андижан - 2002
Бухара - 2005
Джизак - 2010
Наманган - 2010
Нукус - 2007
Самарканд - 2005
Ташкент - 2010
Фергана - 2003
Эдмонтон - 2009
Араракара -2000
Ресифи - 2001
Итого 74.
Из них вне России - 69, вне бывшего СССР - 34, только в Европе (без Болгарии и Румынии) и обеих Америках - 10.
Что-то не получается всемирного развития троллебуса. Скорее наоборот. В условно приличных странах количество систем с 2000 года почти не изменилось, а вот вообще - уменьшилось, причем значительно. Циферки все взяты путём несложной обработки данных из википедии, как раз по ссылке чуть выше.
Reply
На развалинах союза все только закрывается и ликвидируется пачками..
А вики не говорит о том, какие виды и какого транспорта были добавлены в те же годы в городах стран с нормальной экономикой, а не с той, которая на 50% состоит из привезенных из России штукатурных денех?.
И все же- гортранспорт может быть устойчивым источником прямой прибыли или он все же вещь социальная? Системообразующая, приносяцая косвенные дивиденды?
Ответ ( честный) на это вопрос и даст ответ о пользе или вреде троллейбуса.
Экологию тоже можно считать дивидендом, улучшенную.
Reply
В большинстве городов из перечисленных были проблемы либо с электричеством, либо с его стоимостью, либо с тотальным отсутствием денег и экономическим бессилием поддерживать что-либо сложнее гвоздей.
Китайцы (и вообще все азиаты, которые не японцы) идут отдельно от мира сего, логика многих транспортных решений, имеющих там место, крайне неочевидна (если вообще присутствует) -- это не только троллейбусов и трамваев касается, но и сетей метрополитена.
Есть также группа городов, обладающих не в пример троллейбусному развитым трамвайным движением, где могло быть целесообразно перейти от двух видов электротранспорта к одному (Инсбрук, как минимум)
И конечно, надо не забывать о том, что нередко новые власти в том или ином городе уже бы и рады повернуться лицом к электротранспорту, да только "восстановление" уже возможно путём полностью нового строительства, а это уже совсем другая задача, в ходе решения которой совершенно не обязательно троллейбус будет оптимален.
В случае же, когда на руках уже есть сколь-нибудь живая инфраструктура троллейбуса, а электричество обходится сколь-нибудь дешевле бензина, троллейбус, естественно, всяко целесообразнее автобуса. Так, например, город Сиэтл, ещё недавно намеревавшийся по мере выбытия старого подвижного состава весь троллейбус закрыть, совсем недавно провёл тендер на значительное его обновление (если не ошибаюсь, 200 машин).
Reply
Если посмотреть на список открытых систем, то от трети до половины (я не все проверил) окажутся одним маршрутом, а одна из "систем" это вообще внутриуниверситетский транспорт.
>>> а это уже совсем другая задача, в ходе решения которой совершенно не обязательно троллейбус будет оптимален.<<<
А не означает ли это как раз конкурентных проигрыш троллейбуса? Т.е. его ниша, где он эффективен, настолько узкая, что часто он оказывается не при делах?
Reply
Reply
Новые системы метро, конечно.
И всё-таки изредка в Лат.Америке тоже случается.
Reply
А ведь если бы они были эффективны - приживались бы в каждом городе.
"Приживаются" только маршрутки, потому что их никто не контролирует, можно выпустить на маршрут неспавшего 2 дня водителя на машине у которой выхлоп сперва попадает в салон. И да, они дают живой поток наличных денег, которые проще коммуниздить по карманам.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment