Россия-инновационная

Sep 13, 2013 12:45

Аннотация: немного о не простой жизни инноваций в России ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 58

deskas September 13 2013, 16:54:29 UTC
COPYRIGHT MYCORP © 2013 Бесплатный хостинг uCoz
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт

Бютжетнинько :D

Reply


lugermaxotto September 13 2013, 17:04:49 UTC
Честно говоря, не совсем понимаю насчет аккумуляторов.
Вот рекуперационное торможение- это полезно, тут и спора никакого нет. А аккумуляторы на 60 км автономного хода троллейбуса- это, как я понимаю, 120-130 квт- час, при относительно недорогих системах 30 вт-час на килограмм имеем как первое приближение три- четыре тонны перевозимой нагрузки: стоит ли такая овчинка выделки с учетом расхода ресурса шасси и затрат на "возить себя"?
В общем, не все так просто и здорово на мой взгляд.

Reply

mymaster September 13 2013, 17:17:22 UTC
Тут вопрос уже к конкретной сети и топологии, какие маршруты и как делать.. То есть я не хочу сказать, что троллейбус с 60 км хода это оч нужная вещь. Оч нужная вещь - это троллейбус на 5 км такого хода. Просто важно, что технология есть, и что ее можно применять - точнее выбирая нишу и параметры. Здесь вопрос скорее даже не в этом - а в самом подходе к информации в высокотехнологическом проекте...

Reply

lugermaxotto September 13 2013, 17:22:29 UTC
Тут согласен. Возможно- для городского транспорта такое решение представляется логичным- с системой "заправки"- то есть с пунктами замена аккумуляторов на заряженные. Тогда речь пойдет скорее о 10 км как о "нормативе"- то есть о допзагрузке в пределах тонны максимум.

Reply

shark_ru September 13 2013, 23:23:54 UTC
А 5 км зачем нужны?

Reply


il_jeep September 13 2013, 17:10:09 UTC
спасибо, очень интересно! У нас троллейбус по аэропортовской дороге (дороге Путина) проезжает в сторону аэропорта 9 км от центра, кольцо на краю города. До аэропорта и крупного посёлка напротив него остаётся 8 км, из-за чего и автобусы и эти троллейбусы ездят редко и полупустыми, т.к. все выкручиваются джамшутками. Пустить бы до аэропорта такой модифицированный маршрут - было б здорово

Reply


ext_1516903 September 13 2013, 17:10:46 UTC
Так это же примитивизм такой и аллегория, типа вернемся в колыбель когда все вокруг было еще не загажено. В этом поможет троллейбус, как представитель относительно чистого транспорта.

Reply

lugermaxotto September 15 2013, 10:39:46 UTC
Ну, точнее- "вся грязь подальше".

Reply


il_jeep September 13 2013, 17:13:31 UTC
ещё офигенское применение для города - после математического моделирования новой линии ОТ можно запускать троллейбусную линию со всеми блек джеками но без КС и посмотреть - до куда надо тащить провода, а где оставить на потом. Создавать только пользовательскую инфраструктуру для начала - остановки, табло, расписания. А потом не спеша и тянуть поэтапно КС - имея на руках ТЭО замены аккумов на провода и подстанции

Reply

stetzen September 13 2013, 17:28:25 UTC
Еще можно пускать троллейбусные маршруты по центру, где провода не повесить либо из-за отсутствия места под подстанции, либо чтобы арх облик не портить, но при этом иметь в центре воздух, на загаженный автобусами.

Reply

il_jeep September 13 2013, 17:34:52 UTC
точна! осталось только для начала разобраться с теми проводами, что уже есть :) заодно покрытиями. И тогда уж ливнёвками.

Reply

bgp83 September 13 2013, 22:14:52 UTC
А обычный автобус для этого не подходит?

Reply


Leave a comment

Up