Честно говоря, не совсем понимаю насчет аккумуляторов. Вот рекуперационное торможение- это полезно, тут и спора никакого нет. А аккумуляторы на 60 км автономного хода троллейбуса- это, как я понимаю, 120-130 квт- час, при относительно недорогих системах 30 вт-час на килограмм имеем как первое приближение три- четыре тонны перевозимой нагрузки: стоит ли такая овчинка выделки с учетом расхода ресурса шасси и затрат на "возить себя"? В общем, не все так просто и здорово на мой взгляд.
Тут вопрос уже к конкретной сети и топологии, какие маршруты и как делать.. То есть я не хочу сказать, что троллейбус с 60 км хода это оч нужная вещь. Оч нужная вещь - это троллейбус на 5 км такого хода. Просто важно, что технология есть, и что ее можно применять - точнее выбирая нишу и параметры. Здесь вопрос скорее даже не в этом - а в самом подходе к информации в высокотехнологическом проекте...
Тут согласен. Возможно- для городского транспорта такое решение представляется логичным- с системой "заправки"- то есть с пунктами замена аккумуляторов на заряженные. Тогда речь пойдет скорее о 10 км как о "нормативе"- то есть о допзагрузке в пределах тонны максимум.
спасибо, очень интересно! У нас троллейбус по аэропортовской дороге (дороге Путина) проезжает в сторону аэропорта 9 км от центра, кольцо на краю города. До аэропорта и крупного посёлка напротив него остаётся 8 км, из-за чего и автобусы и эти троллейбусы ездят редко и полупустыми, т.к. все выкручиваются джамшутками. Пустить бы до аэропорта такой модифицированный маршрут - было б здорово
Так это же примитивизм такой и аллегория, типа вернемся в колыбель когда все вокруг было еще не загажено. В этом поможет троллейбус, как представитель относительно чистого транспорта.
ещё офигенское применение для города - после математического моделирования новой линии ОТ можно запускать троллейбусную линию со всеми блек джеками но без КС и посмотреть - до куда надо тащить провода, а где оставить на потом. Создавать только пользовательскую инфраструктуру для начала - остановки, табло, расписания. А потом не спеша и тянуть поэтапно КС - имея на руках ТЭО замены аккумов на провода и подстанции
Еще можно пускать троллейбусные маршруты по центру, где провода не повесить либо из-за отсутствия места под подстанции, либо чтобы арх облик не портить, но при этом иметь в центре воздух, на загаженный автобусами.
Comments 58
НАШ ОПРОС
Оцените мой сайт
Бютжетнинько :D
Reply
Вот рекуперационное торможение- это полезно, тут и спора никакого нет. А аккумуляторы на 60 км автономного хода троллейбуса- это, как я понимаю, 120-130 квт- час, при относительно недорогих системах 30 вт-час на килограмм имеем как первое приближение три- четыре тонны перевозимой нагрузки: стоит ли такая овчинка выделки с учетом расхода ресурса шасси и затрат на "возить себя"?
В общем, не все так просто и здорово на мой взгляд.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment