Депутат Лысаков решил устроить геноцид

Jul 25, 2013 00:01

Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

alexstarc July 25 2013, 04:10:29 UTC
Антон, почему общий вывод об 'общее правило - в центрах городов скорость до 30 км/час, в жилой застройке - скорость до 50 км/час' делается на основании только нескольких европейских стран, которые по размерам и строению жилых зон не сопоставимы с РФ? Подтверждаются статистические данные, например, США и Канадой, азиатскими странами?

Reply

mymaster July 25 2013, 04:17:13 UTC
У нас все города имеют застройку аналогичную европейской - и по плотности, и по конфигурации УДС. США и азия совершенно не про нашу душу. Однако, такие же ограничения действуют и в США (Японию не изучал).

Reply

existas July 25 2013, 06:50:32 UTC
Вы видимо не были в Европе?

Reply

olfiles July 25 2013, 07:52:00 UTC
Подтверждаю - в Канаде в жилой зоне 30км/час, по городу 50

Reply

извините, но вы написали полную херню risky_manager July 25 2013, 08:32:59 UTC
вы либо не разобрались в теме, либо просто врете как в посте, так и в комменте ( ... )

Reply

Re: извините, но вы написали полную херню medvedevphoto July 25 2013, 09:21:46 UTC
Вот под этим я подпишусь, отлично написали!

Reply

Re: в этом городе живут не только водители vik_kis July 25 2013, 10:45:48 UTC
Садовае кольцо и прочие проспекты - это тоже зона жилой застройки, улицы подходят вплотную к домам, люди пользуются остановками и переходами. Однако, бывает, гоняют на этих улицах со скоростью чуть ли не 100.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 25 2013, 10:53:42 UTC
а вот и нет )))

Садовое кольцо и проспекты (в большинстве случаев) - это ГРАНИЦЫ зон жилой застройки. почувствуйте разницу.

а вот по границам жилой застройки вполне можно устроить городские магистрали, убрав с них пешеходов. но вообще-то магистрали скорее всего придется проводить до ТТК (доп: считая от МКАД, разумеется) - дальше не получится, слишком много переделок надо будет сделать, чтобы убрать с них пешеходов... только в отдельных случаях можно будет провести магистраль дальше (до т.наз. "застав").

ну и гонщиков, конечно, надо сильнее наказывать, что, кстати, и сделано этим конкретным законом.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители vik_kis July 25 2013, 11:02:58 UTC
Не знаю, правтльно ли я Вас поняла, но я против устройства городских магистралей, это убивает город. Садовое кольцо не должно становиться хайвеем, вдоль него вообще-то люди живут, работают, ходят в театры, музеи и рестораны.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 25 2013, 11:54:20 UTC
если городские магистрали "убивают город", то их отсутствие убивает людей.

именно отсутствие городских магистралей крадет у людей четверть жизни на пробки или ОТ, заставляет дышать смрадом и заразой в метро и трамваев, позволяет пешеходам выходить прямо под колеса автомобилей со всеми вытекающими...

вот так.

Reply

Ужос... Антон! Нужен FAK ext_1712921 July 25 2013, 12:33:03 UTC
... чтобы всех подобных коментаторов кто в курсе отправляли бы туда, с основными аксиомами типа
1. Город сначала для людей, потом для автомобилей. 2. Сначала общественный транспорт, потом весь остальной ... и т.д.

Reply

Re: хотел бы добавить в ваш фак пункт №0 risky_manager July 25 2013, 13:55:12 UTC

0. Развитие транспортной инфраструктуры заключается в повышении комфорта и безопасности и в снижении времени, необходимого жителям и гостям города для их повседневных перемещений.

а то "свидетели трамвая" (с) как-то вдруг об этой основной цели стали забывать... или же просто подменять слова "жителям и гостям города" на слово "пешеходам"...

никто и никогда не делает "города для автомобилей" ))) вот "город для автомобилистов" иногда у транспортников получается (и, в целом, город для автомобилистов - это не самая хорошая концепция). но если вы не видите разницы между "городом для автомобилей" и "городом для автомобилистов", то писать "аксиомы в фак" (с) - явно не ваше дело, к сожалению...

Reply

Re: Ужос... Антон! Нужен FAK demonmsk July 26 2013, 15:28:48 UTC
и где вы видите ОТ?
я вижу в Москве три вида транспорта.
Метро, авто, пешком.
Недавно кое-где был четвёртый - маршрутки.
Остальное - это для тех кто планирует жить вечно.
В пределах видимости у меня автобус с интервалами по полчаса-часу и троллейбус с такими же.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители vik_kis July 26 2013, 07:13:45 UTC
Если говорить конкретно о Москве, то в эту западню город попал ещё при Хрущёёве, когда было сделано большое объединение территорий. Лужков, Ресин и их подельники, имея в виду только собственную выгоду, и уплотнив застройку центра города как минимум в 3 раза, усугубили проблему до максимума, сделав её практически неразрешимой. Вместо того, чтобы преобразовывать спальные районы, делая из них независимые конгломераты, застраивая до мыслимых и немыслемых пределов маленькую точку в центре карты города. Результат - 40% работающего населения города ежедневно едут в центр на работу/учёбу/за покупками или ещё по каким своим делам. А потом- обратно. Ну и Путин с политикой на вымирание провинции, когда все более-менее молодые-здоровые едут в столицу, тут очень подсобил. Мигранты - это вообще колоссальная проблема. Весь этот адский клубок, завязанный в последние полтора десятка лет, никакими магистлями не распутать.Тут нужны совсем другие решения и на совсем другом уровне ( ... )

Reply

Re: в этом городе живут не только водители riunert July 27 2013, 05:52:04 UTC
То есть вы в принципе не понимаете, что увеличение количества магистралей в городе не уменьшает, а увеличивает пробки? Ведь даже увеличив в 2 раза количество дорог и построив одновременно соответствующее количество парковок мы не насытим спрос на поездки на автомобиле, а городскую среду радикально ухудшим. Только приоритет ОТ с повышением его скорости и удобства действительно разгружает дороги.

И насчет границ зоны застройки - превращение улиц в магистрали как раз искусственно разрезает районы, которые по сути практически однородны, между частями которых постоянно передвигается множество людей.

Reply

Re: в этом городе живут не только водители risky_manager July 27 2013, 08:25:03 UTC
то есть вы излагаете своими словами символ веры "секты свидетелей трамвая" (с) и удивляетесь, почему я еще не уверовал ( ... )

Reply


Leave a comment

Up