Аннотация: по инициативе депутата Лысакова допустимая скорость передвижения возросла еще на 10 км/час, и теперь в жилой зоне в России можно ездить со скоростью в 80 км/час. Это ухудшит экологию, увеличит пробки, снизит комфорт городской среды, а главное приведет к значительному росту ДТП, в которых пешеходы уже не будут иметь никаких шансов на
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Садовое кольцо и проспекты (в большинстве случаев) - это ГРАНИЦЫ зон жилой застройки. почувствуйте разницу.
а вот по границам жилой застройки вполне можно устроить городские магистрали, убрав с них пешеходов. но вообще-то магистрали скорее всего придется проводить до ТТК (доп: считая от МКАД, разумеется) - дальше не получится, слишком много переделок надо будет сделать, чтобы убрать с них пешеходов... только в отдельных случаях можно будет провести магистраль дальше (до т.наз. "застав").
ну и гонщиков, конечно, надо сильнее наказывать, что, кстати, и сделано этим конкретным законом.
Reply
Reply
именно отсутствие городских магистралей крадет у людей четверть жизни на пробки или ОТ, заставляет дышать смрадом и заразой в метро и трамваев, позволяет пешеходам выходить прямо под колеса автомобилей со всеми вытекающими...
вот так.
Reply
1. Город сначала для людей, потом для автомобилей. 2. Сначала общественный транспорт, потом весь остальной ... и т.д.
Reply
0. Развитие транспортной инфраструктуры заключается в повышении комфорта и безопасности и в снижении времени, необходимого жителям и гостям города для их повседневных перемещений.
а то "свидетели трамвая" (с) как-то вдруг об этой основной цели стали забывать... или же просто подменять слова "жителям и гостям города" на слово "пешеходам"...
никто и никогда не делает "города для автомобилей" ))) вот "город для автомобилистов" иногда у транспортников получается (и, в целом, город для автомобилистов - это не самая хорошая концепция). но если вы не видите разницы между "городом для автомобилей" и "городом для автомобилистов", то писать "аксиомы в фак" (с) - явно не ваше дело, к сожалению...
Reply
я вижу в Москве три вида транспорта.
Метро, авто, пешком.
Недавно кое-где был четвёртый - маршрутки.
Остальное - это для тех кто планирует жить вечно.
В пределах видимости у меня автобус с интервалами по полчаса-часу и троллейбус с такими же.
Reply
Reply
И насчет границ зоны застройки - превращение улиц в магистрали как раз искусственно разрезает районы, которые по сути практически однородны, между частями которых постоянно передвигается множество людей.
Reply
Reply
Leave a comment