Дорогой Дептранс города Москвы, позволь тебя расцеловать!

Apr 04, 2013 00:01

Аннотация: о новом тарифном меню, как заменить билет на 1-2 поездки, и почему же на самом деле их убрали. Зачем пришлось убрать проездные билеты на метрополитен?.. И как работает пресс-служба Дептранса. Я решил рассказать немного инсайда, как у меня тут недавно и просили ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 1117

konj_v_paljto April 4 2013, 04:16:31 UTC
> Вернуть бланк, если он вам почему-то больше не нужен (видимо перед смертью - я иного придумать не могу) сможете в любой кассе независимо от места покупки

Таки нифига!!!
Купили в кассе метро - сдаем только в кассу метро.
Купили в кассе МГТ - возвращаем только в кассу МГТ!

Reply

mymaster April 4 2013, 04:17:36 UTC
Допилят. В течении 2013 года допилят все что пока торчит. Это ж новая вещь - надо доработать напильником.

Reply

ubejmenta April 4 2013, 07:17:33 UTC
Тоесть это как с мобильником?
Нужно звонить - положил деньги, позвонил.
Не нужно - оно у тебя болтается,и хрен с ним.Но в любой момент деньги положил,и сделал чо нужно.Так?

Reply

mymaster April 4 2013, 07:23:14 UTC
Да.

Reply


bigmakc April 4 2013, 04:20:11 UTC
Не смотря на проделанную работу, пну все-таки пресслужбу дептранса. Информация для пассажиров была доведена не вовремя и не широко. Ролик о новых билетах по ТВ увидел только 2 числа первый раз. 2 же числа покупал билет на 60 поездок. Была небольшая очередь из людей, которые не понимали что им надо и что им продают. Именно поэтому очередь и была. Еще вчера в одном нашем женском отделе были вообще не в курсе что из себя представляют новые тарифы. Дал ссылку на сайт тройки. Сегодня утром они почему-то были уверены, что по карте Тройка все поездки (в т.ч. на метро) по 26р.Это скорее как читали ибо на сайте крупно написаны тарифы, но все же. В метро небольшие наклейки на колоннах есть, и появились до 2 числа, но не сильно заранее. Есть недоумение почему банковские карты перестали работать по удобной схеме. Часть ими у нас пользовалась. В общем, есть к чему стремиться.

Reply

mymaster April 4 2013, 04:22:33 UTC
К сожалению население у нас не только лениво на ум... но еще и крайне не любопытно. То есть реально эффективность СМИ как средства передачи информации почти никакая. Только советы знакомых эффективны в России. Увы. Так что притираться придется все равно. Это не огреха пресс-службы - это печальная реальность.

Reply

bigmakc April 4 2013, 04:30:17 UTC
Да, если информацию искать, найти ее можно было. Вроде даже в газете Метро (скорее всего не только) новое тарифное меню печатали, но кому это нужно. Пока в рот не положили, не разжевали ничего никто делать не будет. На мой взгляд, телевизионный ролик запустили слишком поздно. Далее, несколько накладно, но можно было бы листовки заранее раздавать. Лично в руки, с большой надписью Новые билеты. Но я дилетант, не мне учить как работать. А ситуацию я описал, может быть чем-то поможет, хотя, думаю, в пресслужбе и так все видели и выводы сделают. Далее, про проблемы с билетами новости видел, а про решение - только тут прочитал. Негатив как-то больше у нас СМИ распространяют, а ведь ход очень мощный, распиарить бы его..

Reply

walsk April 4 2013, 05:58:47 UTC
Они сейчас по всему метро развешены, эти сбщ, и их многие обсуждают. И не заметит их только близорукий человек.

Reply


oll123 April 4 2013, 04:26:23 UTC
ДА ДА ДА
Ну наконец то !

Reply

oll123 April 4 2013, 04:26:58 UTC
Дубинкой в светлое будущее, лень штука заразная
пускать думалки включаются !

Reply

epsilon_entropy April 4 2013, 07:07:25 UTC
Вот и у меня такая же реакция ))

Reply


glukhov159 April 4 2013, 04:32:42 UTC
Вы-теоретик! Когда сами последний раз в России ОТ пользовались? Вы же только катаетесь на нем,раз в год. Вся эта херня закончится,тем что еще больше народу на личные авто пересядут. Убрать разовые поездки-это вы теоретики идиоты и те кто придумал ДУРЬникеты.

Reply

mymaster April 4 2013, 04:34:25 UTC
Я крайний раз пользовался ОТ в России 1 января 2013 года. Потом сел на самолет, прибыл в НЙ, и теперь буду пользоваться им когда вернусь в Москву с лечения. До этого я всегда пользовался только общественным транспортом. У меня нет автомобиля ввиду того, что он мне в Москве не нужен.

Reply

glukhov159 April 4 2013, 04:56:18 UTC
Не знаю,у нас все на Москву смотрят,хотят по ее подобию сделать ОТ. Хотят как лучше,получится как всегда. Хотят укоротить маршруты,сделать пересадки. Зачем? Я хочу ездить без пересадок и мне не нужны билеты на 90мин. Короче дурь какая то. Если билеты и правда будут действительны 90 дней еще ладно. Но в провинции дурникеты не пройдут,их просто сломают. Я не представляю,как можно грузится в автобус в одну дверь и ждать пол часа пока все зайдут. Ну удачи вам,может и правда хорошая идея с этими картами. Хотя в соседнем Ебурге ввели какую то е-карту и народ там не особо счастлив,а разовая поездка в 23руб.счастья им вообще не добавляет http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=6023339&t=6023339&page=2 как у них я точно не хочу,а у нас так же хотят сделать.

Reply

bigmakc April 4 2013, 05:07:22 UTC
Насчет 90 минут идея интересная. У нас много, кто из спальных районов едет на работу пользуются автобусом\трамваем и, далее, пересаживаются на метро. Мне самому 2,5 км до метро. Но я пешком гулять люблю. А так, именно это карту я бы и покупал. Поэтому единый на 60 поездок. Стоимость от предыдущего только на метро меньше на 45р. (1200 и 1245). А при необходимости, могу использовать его и на наземном транспорте. Удобно. Турникеты ввели далеко не сейчас. Каждый раз пишу, что бесят. Отмена билетов на 1-2 поездки.. Сейчас меня мало коснется, единые билеты этому способствуют, но... В целом, реформа хорошая. Когда в тройку добавят электрички и возможность программировать разное количество купленных поездок, будет еще удобнее.

Reply


osvald_katz April 4 2013, 04:39:48 UTC
Здорово, что все это в Москве появляется, авось другие города потянутся за прекрасным. Немедля куплю себе тройку!

Reply

0mogol0 April 4 2013, 05:51:09 UTC
А в чем прикол Тройки? или вы в Москве бываете редко?
Просто раньше были совместные проекты банков и метро, когда ты проходил по кредитке (с чипом NFC), а деньги с тебя списывали в конце месяца по тарифу наиболее близкому к числу поездок, т.е. если проездил пять раз - то как за билет на пять поездок, если двадцать - то по цене билета на двадцать.
Тройка же на сколько я понимаю, сейчас это просто электронный кошелек, с которого вы платите как за одну поездку, т.е. для тех кто регулярно ездил - никакой экономии.
Кстати, вопрос к Антону, нет слухов, не планируется ли выпустить универсальную карту на которую можно будет записывать проездные на "много поездок" повторно? а то даже жалко раз в месяц выбрасывать билет на 60 поездок. У него же наверняка срок службы выше.

Reply

bigmakc April 4 2013, 05:53:59 UTC
Видел информацию, что в сентябре на тройку можно будет записывать количество поездок.

Reply

emata April 4 2013, 10:33:37 UTC
На сайте тройки написано, что с сентября на ней появятся безлимитные билеты. Про лимитки - ничего.

Reply


Leave a comment

Up