Аннотация: Это статья о том, зачем нужен второй контур автомобильной сети - фривеи - в Москве, и о том, чем этот контур отличается по своим задачам и свойствам от обычной дороги. Каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с
(
Read more... )
Наверное 60 на 1000?
Хороший пост. Осталось сделать пост, про то, где паркуются 650 машин европейцев, когда они не едут на них на работу? ;)
Reply
Если не выпендриваться и не ездить на работу каждый день на машине, то раз в неделю дойти до гаража по вымощенной отличной плиткой улице, чтобы съездить за покупками в супермаркет/на_пикник/в_гости не проблема.
Reply
Reply
Reply
Я был Германии, не скажу, чтобы искали специально, но на пустые дворы - внимание я обратил, но каких-то крупных парковок / гаражей - мне не попадалось. (Само собой речь о восточной германии с большим наследием многоэтажек) Вот и стало интересно.
Reply
Снаружи - в центре встать негде, или знаки или емнип 10+ евро в час. А отъехал буквально на улицу - и вдруг паркинг. Ну тоже не дешевый, но так то центр.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Машиноимельцы не укладываются в идеальную картину мира волосатого человека.
Он их сжигать хочет, а не помогать им.
Reply
Reply
Реализовать не везде можно безболезненно, но как ориентир - просто здорово.
Reply
Reply
Платно, но находил.
Reply
Например с Савловского вокзала до Спартаковской площади на машине было 15 минут, а на ОТ - 1 час. Что выберите?
Reply
а что делать с теми, кому ехать надо оттуда же, скажем, на Таганку?
Reply
Leave a comment