О втором контуре автомобильной сети. Зачем нам фривеи?

Mar 19, 2013 00:01

Аннотация: Это статья о том, зачем нужен второй контур автомобильной сети - фривеи - в Москве, и о том, чем этот контур отличается по своим задачам и свойствам от обычной дороги. Каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

0mogol0 March 19 2013, 04:10:02 UTC
В СССР уличная сеть проектировалась исходя из 60 автомобилей на 100 жителей, а после наступления коммунизма планировалось что машин станет 160 штук на 1000 жителей.

Наверное 60 на 1000?
Хороший пост. Осталось сделать пост, про то, где паркуются 650 машин европейцев, когда они не едут на них на работу? ;)

Reply

drunk_drovosek March 19 2013, 06:03:41 UTC
У Варламова полно про это, вот недавно у него пост про дворы вышел. Там тоже эта тема затронута. Во дворах пусто (нет машин), растет травка, стоят лавочки, растут цветочки и прочие прелести, а машины на границе района.
Если не выпендриваться и не ездить на работу каждый день на машине, то раз в неделю дойти до гаража по вымощенной отличной плиткой улице, чтобы съездить за покупками в супермаркет/на_пикник/в_гости не проблема.

Reply

0mogol0 March 19 2013, 06:07:55 UTC
У Варламова как раз в посте про дворы - говорится, что во дворах они не хранят. И есть намёки на существование гаражей, парковок и т.п.

Reply

drunk_drovosek March 19 2013, 07:13:02 UTC
в чем это расходится с моим сообщением?

Reply

0mogol0 March 19 2013, 07:18:18 UTC
Ну вы упоминаете про парковки. Но мне интересно, не где не ставят, а куда ставят? ;)
Я был Германии, не скажу, чтобы искали специально, но на пустые дворы - внимание я обратил, но каких-то крупных парковок / гаражей - мне не попадалось. (Само собой речь о восточной германии с большим наследием многоэтажек) Вот и стало интересно.

Reply

demonmsk March 19 2013, 15:23:44 UTC
я когда в Западной был - строят под зданиями, дом на "ноги" и парковку в 2-3 этажа под него и двор.
Снаружи - в центре встать негде, или знаки или емнип 10+ евро в час. А отъехал буквально на улицу - и вдруг паркинг. Ну тоже не дешевый, но так то центр.

Reply

(The comment has been removed)

drunk_drovosek March 19 2013, 07:13:23 UTC
ок

Reply

0mogol0 March 19 2013, 07:23:29 UTC
Я бы в германии, нашего беспредела с парковкой на тротуарах не видел. Во дворы я правда заглядывал немного, но они действительно практически пустые в сравнении с нашими. Большинство парковок что наблюдал - это парковка вдоль дороги перпендикулярно к ней. Да - всё занято, но не в два ряда как у нас. Но тут скорее вопрос дисциплины и неотвратимости штрафов.

Reply

lx_photos March 19 2013, 06:24:21 UTC
Там про парковку машин ни единого слова, ни запятушки сраной даже.
Машиноимельцы не укладываются в идеальную картину мира волосатого человека.
Он их сжигать хочет, а не помогать им.

Reply

sen1ch March 19 2013, 06:25:38 UTC
Херню Варламовскую поменьше читайте, он такие райончики находит где тишь да гладь, благодать. Я как в европейском городе каком ни оказываюсь более-менее крупном, так не то что машину негде припарковать - остановиться на 10 минут негде. Каждый квадратный милиметр заставлен.

Reply

drunk_drovosek March 19 2013, 07:14:57 UTC
Но идея то здравая абсолютно.
Реализовать не везде можно безболезненно, но как ориентир - просто здорово.

Reply

g_kar March 19 2013, 10:43:22 UTC
Вы бы вышли из машины и прошлись по дворам :)

Reply

demonmsk March 19 2013, 13:51:50 UTC
странно, я находил без проблем.
Платно, но находил.

Reply

vorobiev March 19 2013, 06:49:45 UTC
Зависит от того где ваша работа и как туда организован проезд.
Например с Савловского вокзала до Спартаковской площади на машине было 15 минут, а на ОТ - 1 час. Что выберите?

Reply

drunk_drovosek March 19 2013, 07:20:14 UTC
а/м
а что делать с теми, кому ехать надо оттуда же, скажем, на Таганку?

Reply


Leave a comment

Up