Аннотация: Это статья о том, зачем нужен второй контур автомобильной сети - фривеи - в Москве, и о том, чем этот контур отличается по своим задачам и свойствам от обычной дороги. Каким должен быть фривей, чтобы быть эффективным, и почему все что строят в качестве дорог в Москве фривеями не станет никогда, а останется все такими же дорогами с
(
Read more... )
Comments 239
Наверное 60 на 1000?
Хороший пост. Осталось сделать пост, про то, где паркуются 650 машин европейцев, когда они не едут на них на работу? ;)
Reply
Если не выпендриваться и не ездить на работу каждый день на машине, то раз в неделю дойти до гаража по вымощенной отличной плиткой улице, чтобы съездить за покупками в супермаркет/на_пикник/в_гости не проблема.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но такси за город не повезет, детское кресло до 3-х лет фиг найдешь. Оно вовремя нередко не приезжает, так что нафиг. Удобство того не стоит
Reply
Reply
на 1000?
1) Трассировать дорогу полностью изолированно от пешеходов. То есть совсем. На ней в том числе недопускается работа общественного транспорта, так как он тормозил бы ее, и так как остановки ОТ снижали бы безопасность для людей. Поэтому как правило фривеи идет по эстакадам или в тоннелях, или через промзону.
эх... и чего нас лишили фривея - 4тк, который, по крайней мере, во всей своей северной половине должен был быть именно таким? а вместо него сзх по улицам прокладывают, и все кругом думают, что она той же цели служит, только якобы дешевле...
То есть те проекты, которые мы сейчас все наблюдаем в Москве - реконструкции вылетных проспектов, строительство Северо-Западной хорды - все они идут с нарушениями правил планирования второго контура УДС, то есть они не смогут взять на себя большую нагрузку, и они будут резко тормозиться при росте нагрузки.
вы тоже считаете, что отказ от 4тк в пользу сзх был ошибкой собянина? кац, вроде, так считает, Reply
Я не граммар-наци, но в глаза правда бросается, читать мешает :( Поправьте, пожалуйста, если не сложно.
60% от существующих сейчас автомобильных поездок никуда не денутся не смотря ни на какие ограничения
несмотря ни на какие
Сейчас, не смотря на то, что автомобиль может себе позволить
несмотря на
есть уместные и не уместные сферы применения
есть уместные и неуместные
остальные рассматривают возможность купить автомобиль, не смотря на работу системы
несмотря на
как зависят пробки от числа автомобилей на улицах - а зависят они не линейно
нелинейно
а по размерам агломерации насквозь состоящей из населенных пунктов, очень не маленькая.
очень немаленькая
Даже поездка за покупками на неделю в гипермаркет, или поездка на дачу через Москву, станут чрезмерно затратными по времени
запятые вокруг поездки на дачу лишние
К сожалению car free не предполагают
после "к сожалению" запятая
наличие необоснованных и не комфортных для человека ограничений
некомфортных
Правильно построенный фривэй ( ... )
Reply
Reply
Reply
Совсем уж критиковать пунктуацию я бы не стал, но слова вроде "несмотря", "немаленький", "нелинейный" и т.п. поравить стоит.
И еще, Антон, просьба сообщить Кацу (ну, не хочется писать комменты чисто по грамматике, а тут вот товарищ тему расчехлил), что "в течени[и/е]", если речь идет о времени, пишется с "е".
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment