В России есть огромная беда - в стране совершенно нет автомобильных правозащитников. Вы, наверное, несколько удивитесь категоричности этой фразы. Как-так - нет?! А вот кто такой тогда Травин, чем занимаются "Синие ведерки" и ФАР?.. Откуда на свет вылупился депутат Лысаков, если не из автомобильной "Свободы выбора
(
Read more... )
Я вообще не понимаю разделения на водитель\пешеход. Припарковав машину и идя к нужному зданию водитель становится таким же пешеходом, (которому сотни его коллег-автомобилистов перегородили дорогу на тротуаре)... Если водитель захочет в обед прогуляться до кафушки на противоположной стороне улицы, то он должен иметь возможность (как и любой другой пешеход) удобно и безопасно перейти дорогу. Улицы должны быть удобными для того, чтобы по ним передвигаться пешком, чтобы на них было приятно проводить время. В первую очередь выиграют водители, потому что им не надо будет полчаса торчать в пробке, пытаясь (естественно - в объезд) доехать до здания на противоположной стороны улицы и тратить время (и нервы) на то, чтобы найти место припарковаться. В нормальных городах гораздо приятнее (и быстрее) оставить машину в первом же удобном для парковке месте, а дальше передвигаться пешком.
Reply
Leave a comment