России очень нужны автомобильные правозащитники.. а их нет.

Mar 08, 2013 00:04

В России есть огромная беда - в стране совершенно нет автомобильных правозащитников. Вы, наверное, несколько удивитесь категоричности этой фразы. Как-так - нет?! А вот кто такой тогда Травин, чем занимаются "Синие ведерки" и ФАР?.. Откуда на свет вылупился депутат Лысаков, если не из автомобильной "Свободы выбора ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

ed_jan_lt March 8 2013, 19:50:36 UTC
По-моему, ГП говорят исключительно о культуре вождения. Это никак не направлено ПРОТИВ водителей, а наоборот - все будут в выигрыше. Просто пешеходы - наиболее страдающая часть общества, перекосы в отношениях водитель-пешеход наиболее заметны. К тому-же, в этой сфере можно кое что сделать с позиций городского устройства. Отношения водитель-водитель, всё-же, больше относятся к сфере влияния ГИБДД.

Я вообще не понимаю разделения на водитель\пешеход. Припарковав машину и идя к нужному зданию водитель становится таким же пешеходом, (которому сотни его коллег-автомобилистов перегородили дорогу на тротуаре)... Если водитель захочет в обед прогуляться до кафушки на противоположной стороне улицы, то он должен иметь возможность (как и любой другой пешеход) удобно и безопасно перейти дорогу. Улицы должны быть удобными для того, чтобы по ним передвигаться пешком, чтобы на них было приятно проводить время. В первую очередь выиграют водители, потому что им не надо будет полчаса торчать в пробке, пытаясь (естественно - в объезд) доехать до здания на противоположной стороны улицы и тратить время (и нервы) на то, чтобы найти место припарковаться. В нормальных городах гораздо приятнее (и быстрее) оставить машину в первом же удобном для парковке месте, а дальше передвигаться пешком.

Reply


Leave a comment

Up