Я сам невероятно ненавижу возвращаться к старым постам... Это как после того, как рассказал анекдот брать и объяснять в чем был его смысл. Но с
постом про "кегли" такая история вышла, что я теперь наверное писать вообще брошу. Не, а на кой черт писать, если потом все читают как им бог на душу положит?.. Вот редакция ЖЖ отобрала его для своего
(
Read more... )
Так можно дорассуждаться, что по Москве ездить неудобно.
Давайте сотрём всю разметку, уберём ГИБДД и посмотрим как автомобилям ездить удобно.
А потом под это дело нарисуем разметку.
При определённой плотности потоков - нужны нормативы и любое регулирование будет неудобно каждой из сторон. Обе стороны должны идти на разумный компромисс.
Человек, который рисовал 120 на таймере - он ведь ещё и за борьбу с пробками отвечает.
Нужно обсуждать, 30-60-90 или 120 там должно быть. Или подземник. Но в совокупности с тем, какой поток машин должна пропускать эта улица. А не только потому что пешеходам неудобно.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Ну а потом уже смотреть на плотность автомобильного потока, на плотность пешеходного и исходя из этого устанавливать временные интервалы на светофорах. Согласно опять же статистике подсчета, а не как у нас сейчас это делается - интервалы бесзосновательно устанавливают полицейские, когда этим должны заниматься профессионалы.
Reply
Если правила нарушает БОЛЬШИНСТВО - значит, неладно что-то с эргономикой. Пересмотреть конструкцию так, чтобы она либо не допускала нарушений физически, либо была достаточно удобна при штатном использовании и не вызывала у большинства желания нарушать правила - не то что на порядок, на несколько порядков дешевле и эффективнее, чем перевоспитывать неограниченный круг пользователей.
Reply
(The comment has been removed)
И да, ещё дополнение. Вы реально считаете, что жить в не-технологическом обществе безопаснее? Волки заедят, деревом пришибёт, в речке утонешь, изба сгорит - спасательные службы-то не предусмотрены. Городская жизнь не в пример безопаснее.
Reply
И что надо убирать машины с уровня земли, а не гонять пешеходов.
Тупо потому, что машина - она с мотором и вверх-вниз сама заедет.
Reply
Reply
Спор или "непонимание" или "не так прочитали" вызывает не середина текста, а выводы. Пример с Курчатовым не в тему.
"меры ОДД должны основываться на здравом смысле и удобстве простых людей. А не на ГОСТах и СНиПах написанных при царе горохе. "
Меры ОДД должны основываться на ГОСТах и СНИПах, которые нужно актуализировать в соответствии со здравым смыслом и техническим прогрессом. Ну и при необходимости отступать от норм, обосновывая это отступление.
Чтобы было понятней. Вот я у себя во дворе активно боролся за газонное ограждение. Я категорически за ограничение парковки.
А Ваш пример можно трактовать как: "Парковка во дворе должна основываться не на ГОСТах и СНИПах, а на здравом смысле. Давайте уберём все заборчики и бордюры, посмотрим где жителям удобно ставить машины и заасфальтируем. А на оставшейся земле посадим газон и детские площадки". Так наглядней, в чём ущербность логики?
Reply
Reply
Leave a comment