Чят, у меня есть что добавить!

Mar 03, 2013 00:46

Я сам невероятно ненавижу возвращаться к старым постам... Это как после того, как рассказал анекдот брать и объяснять в чем был его смысл. Но с постом про "кегли" такая история вышла, что я теперь наверное писать вообще брошу. Не, а на кой черт писать, если потом все читают как им бог на душу положит?.. Вот редакция ЖЖ отобрала его для своего ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

методика Курчатова неприменима? ed_jan_lt March 3 2013, 12:37:27 UTC
Почему-же неприменима? Ещё как применима! Более того - чиновники ОДД очень часто ею пользуются. Как только на перекрёстке набирается достаточное количество аварий - ставят светофор. Как только замечают что в каком-то месте люди слишком часто перебегают через дорогу - ставят забор. )))
А почему бы, перед тем как принимать меры, не подумать хорошенько и не выбрать для удобный для всех вариант?! Переходы надо (по возможности) устраивать там, где точки притяжение для людей настолько сильны, что они рискуют нарушать правила, вместо того, чтобы двигаться только по предложенным планировщиками ОДД маршрутам.
Светофорные фазы на КАЖДОМ перекрёстке надо настраивать по результатам мониторинга реальных потоков, а не брать цифры с потолка (или из ГОСТа). Ещё лучше - всю светофорную сеть подключить к автоматизированной системе с датчиками, которая будет сама считать потоки и менять режимы в зависимости от нагрузки. При этом автоматика будет ещё и согласовывать фазы переключения в разных точках, организуя "зелёную волну" в наиболее загруженном направлении, что в разы повышает пропускную способность.
ТБ, конечно, надо соблюдать, только сначала надо добиться чтобы требования ТБ не были бы абсурдны.

Reply


Leave a comment

Up