Чят, у меня есть что добавить!

Mar 03, 2013 00:46

Я сам невероятно ненавижу возвращаться к старым постам... Это как после того, как рассказал анекдот брать и объяснять в чем был его смысл. Но с постом про "кегли" такая история вышла, что я теперь наверное писать вообще брошу. Не, а на кой черт писать, если потом все читают как им бог на душу положит?.. Вот редакция ЖЖ отобрала его для своего ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 296

0mogol0 March 3 2013, 05:53:09 UTC
Тут опять процитирую Джефферсона: "Законы пишутся для обыкновенных людей, поэтому они должны основываться на обыкновенных правилах здравого смысла".

Антон, а как же быть со здравым смыслом утверждающим, что светофоры замедляют скорость движения и расширение дорог - повышает скорость и помогает бороться с пробками??? По моему, тут всё же нужен не здравый смысл, а знание.

Reply

justlikemirror March 3 2013, 05:57:52 UTC
Дык это не здравый смысл, а распространённое заблуждение. Feel the difference.

Reply

mymaster March 3 2013, 05:57:54 UTC
Не надо путать здравый смысл с распространенными заблуждениями. Уверен, что Джефферсон, как натурфилософ и основатель Университета Вирджинии такой вульгарный смысл в эти слова не вкладывал.

Reply

justlikemirror March 3 2013, 06:05:37 UTC
Главное, чтобы те, кто будут законы переделывать, руководствовались здравым смыслом, а не распространёнными заблуждениями. А то на ум картинка приходит :)

... )

Reply


kkorkk March 3 2013, 06:00:16 UTC
Антон, ну я в первого раза поняла все. Откуда взялись эти люди, вопящие:почему все валят на автомобилистов, не знаю. Наверно они читают по диагонали. Или ваще не читают.
Я не нарушала и не нарушаю пдд, пока здоровая.

Reply

dez_and_dez March 3 2013, 06:24:54 UTC
По поводу диагонали) В последнее время посты Антона стали расти все больше и больше, так что не удивительно)

Reply

ext_1354393 March 3 2013, 10:08:29 UTC
И много повторов, сначала он резюмирует в начале, потом раза три в середине и в конце еще тоже самое добавит. )

Reply


uralets_chel March 3 2013, 06:13:44 UTC
Тюменское видео с перерезанием ленточек очень показательное :(
Переход за 400 млн. рублей

интересно как открываются двери см. 4:50 , да и концовочку с бабулей которая честно сказала зачем этот переход сделали, тоже стоит посмотреть.

Reply

bioplant March 3 2013, 07:14:02 UTC
ага, поигрались в недо-метро.

Reply

sonick_rnd March 3 2013, 08:17:19 UTC
ну на 04:50 - женщина странная, двери открываются в обе стороны, это видно дальше на видео. Я не за подземные переходы, я про наблюдательность. :)

Бабушка на 07:40, очень. :)

Reply

ifgenyart March 3 2013, 15:10:30 UTC
удачное видео с бабулькой, только люди все равно уверены, что их не существует

Reply


chele_sta March 3 2013, 06:20:50 UTC
Из законов Мерфи:
Любые предложения люди понимают иначе, чем тот, кто их вносит.
Следствие:
◦Даже если ваше объяснение настолько ясно, что исключает всякое ложное толкование, все равно найдутся люди, которые поймут вас неправильно.
Вывод: не огорчайтесь! И продолжайте, пожалуйста, писать.

Reply

timyr2502 March 3 2013, 13:16:11 UTC

korund March 3 2013, 06:28:41 UTC
К ПДД методика Курчатова неприменима.

Так можно дорассуждаться, что по Москве ездить неудобно.
Давайте сотрём всю разметку, уберём ГИБДД и посмотрим как автомобилям ездить удобно.
А потом под это дело нарисуем разметку.

При определённой плотности потоков - нужны нормативы и любое регулирование будет неудобно каждой из сторон. Обе стороны должны идти на разумный компромисс.

Человек, который рисовал 120 на таймере - он ведь ещё и за борьбу с пробками отвечает.
Нужно обсуждать, 30-60-90 или 120 там должно быть. Или подземник. Но в совокупности с тем, какой поток машин должна пропускать эта улица. А не только потому что пешеходам неудобно.

Reply

mymaster March 3 2013, 06:40:01 UTC
А к ОДД и БДД? Я написал вполне ясный критерий который осилили воплотить в Перми - суммарные времязатраты участников движения на пересечение перекрестка. Не годится?

Reply

(The comment has been removed)

mymaster March 3 2013, 07:06:32 UTC
Бы ОДД от ПДД отличаете?

Reply


Leave a comment

Up