Тольяттинская мэрия чудит и будет чудить дальше! :)

Jan 31, 2013 01:06

Итак, я написал пост в котором подробно расписал кто и как последовательно лажал, при заключении контракта на НИР по транспортному планированию в Тольятти. Дал некоторые цифры, и данные - которые не публиковались ранее. И объяснил какой финансовый интерес какая группировка имеет в том, чтобы заменить в Тольятти троллейбусы автобусами. Даже заглянул ( Read more... )

Городские проекты, жизнь, Тольятти, транспорт

Leave a comment

glukhov159 January 31 2013, 08:50:36 UTC
Трамвайные и троллейбусные системы предлагают жителям провинции вездесущие теоретики.извините,но даже мосхалия со своим астрономическим бюджетом,ничего построить не может,все теже совковые трамваи и тролли ездят,которые на хер никому не нужны,и в большинстве городов возят воздух,но при этом сидят на шее у городских бюджетов.в отличии от тех же автобусов и маршруток.И приводить пример евростолиц,в тем более Швейцарию,одну из самых маленьких и при этом одну из самых богатых стран-это просто смешно теоретики.И главное- мнение жителей Тольятти вам не интересно,раз вы считаете,что они должны ездить на троллях,значит так и должно быть.Давайте еще как при совке,оставим одни трамваи и тролли,все остальное запретим и о чудо!трамваи и тролли будут заполнены и переполнены:) правда народу придется вспомнить старую народную забаву-залезь в трамвай через форточку:) но господ теоретиков-это неволнует,ведь они сами ОТ не пользуются.они только умеют расписывать,как хороши тролли и трамы и приводить в примеры Швейцарии и евростолицы.браво.

Reply

alex_ampel January 31 2013, 10:50:21 UTC
glukhov159 January 31 2013, 12:04:38 UTC
Я против джихад-такси,я за автобусы:) и поймите одно,у городов в провинции нет милиардов на ваши супер пупер тролли и трам системы.вот может в Самаре к Чм построят за счет фед.бюджета,посмотрим,что из этого выйдет.

Reply

В Череповце работает трамвайная система. ext_1360030 January 31 2013, 15:43:40 UTC
Один трамвай за год перевозит ~300 000 пассажиров.
Один автобус за год перевозит примерно в 2 раза меньше пассажиров.
При этом за счёт тарифа за проезд в трамвае содержится вся инфраструктура трамвай и даже КВР вагонов проводится :)

Как видите, трамвай в провинции - не теория вовсе.

Reply

Re: В Череповце работает трамвайная система. glukhov159 January 31 2013, 16:12:37 UTC
У вас работает совковый трамвай,и люди на нем ездят.тк нет альтернативы.Не хочу я набиваться,как скот в убогие скотовозы КТМ-5!я хочу ездить сидя на комфортных немецких автобусах,с 45 мягкими сидушками,кондёроми пневмоподвеской
... )

Reply

Re: В Череповце работает трамвайная система. ext_1360030 January 31 2013, 17:29:26 UTC
Выбор в виде автобусов вообще-то есть. Хотите ездить на автобусах - ездите на автобусах. На них у нас пассажирооборот снижается, а на "убогих скотовозах" КТМ-5 растёт. Я не езжу только потому что в мой район не ходит трамвай. Планировался советским генпланом, но...

Reply

Re: В Череповце работает трамвайная система. glukhov159 January 31 2013, 18:13:02 UTC
Ну как обычно,за трамваи и троллейбусы радеют те,кто на них не ездит,но почему то уверен,что нет ничего их лучше.вот кстати ссылочка о состоянии трамов в Череповце,почитайте комменты,не все так радужно http://transphoto.ru/comments.php?cid=173&t=1

Reply

ext_1569546 January 31 2013, 11:18:04 UTC
После знаков препинания нужно ставить пробелы. Иначе читать неудобно.
Некоторые вообще считают, что отсутствие пробелов после точек и запятых - диагноз.

Reply

glukhov159 January 31 2013, 12:08:27 UTC
Ну конечно,все кто несогласен-психи по определению:) со времен совка хорошо еще помним,куда не согласных сажали:)

Reply

b_my January 31 2013, 15:32:00 UTC
"Диагноз" - это про общую грамотность, а не "несогласие". :)

Reply

mrclon January 31 2013, 11:20:21 UTC
Для приведения в человеческий вид троллейбусов нужно в первую очередь менять КС, но чиновники в России это как-то слабо понимаю и предпочитают закупать новый подвижной состав и гонять его по старой сети. С автобусами такой ход прокатывает, с тролями и трамами нет.

Reply

glukhov159 January 31 2013, 12:19:33 UTC
Согласен.в Перми купили новые трамы,почти за млрд,за год все ушатали по убитым рельсам.на фига было тратить деньги?ибо на совковых трамваях,которые еле едут по убитым рельсам,да еще зигзагами никто не ездит.автобусы быстрее,надежнее и комфортнее...и намного дешевле!а реконструкция сетей-это теже милиарды,которых нет.от трамов и троллей одни убытки,убытки и еще раз одни убытки.

Reply

xan_ua January 31 2013, 17:06:00 UTC
Интересно, почему если троллейбус такой дорогой, то почему у КиевПассТранса пасс.-километр выходит на троллейбусе в 3 раза дешевле?

Reply

glukhov159 January 31 2013, 17:24:31 UTC
Опять 25,а чож,если тролли такие дешевые,они у вас не являются основным видом ОТ?не потому ли,что строительство новых линий и реконструкция старых Киеву просто не по карману?там один теоретик писал,что только одна замена стрелок на автоматы так всего лишь миллиардик стоит.сущие копейки,и за чей счет банкет?догадаться не трудно,что не троллейбусники будут это все оплачивать.умрите вы со своей идеей,что трамы и тролли-это самый дешевый и эффективный вид ОТ.

Reply

xan_ua January 31 2013, 17:56:38 UTC
Пальцем в небо... за последние 20 лет в Киеве сеть разрослась почти в 2 раза.
На данный момент в будний день курсирует 378 троллейбусов, но только 365 автобусов.

Сравните сеть 1998 года - http://transphoto.ru/photo/390546/ и сеть 2011 - http://transphoto.ru/photo/401298/

Reply

glukhov159 January 31 2013, 18:22:24 UTC
У нас больше 100 троллей выходят,и на них всего 4% пассажиропотока приходится,думаю у вас % не на много больше,ну и вы забыли про Богданы:) которых я думаю у вас больше,чем троллей и автобусов вместе взятых:)

Reply


Leave a comment

Up