Уже который день читаю просто жутко странные глупости. В Тольятти мэр
решил повоевать с троллейбусным управлением, я вам сейчас даже расскажу по какой причине. В Новокуйбышевске вбросили на обсуждение тему
с заменой троллейбусов ПАЗиками! Я понимаю, оба города имеют неблагополучную экологию, и возможно господа Андреев и Коновалов вдохнули какого-то
(
Read more... )
Reply
Троллейбусная секция МСОТ представляла свои расчеты по новым системам на цикл существования. Ну то есть скажем так, представляла некого коня в вакууме, потому что прямые сравнения на построенных системах весьма сложно провести в силу того, что в них есть разница условий. Так вот 30 процентов экономии на троллейбусе, с учетом того, что он, в отличии от автобуса, пригоден для КВР. Еще одна статья экономии - много больший межремонтный период. Грубо говоря в троллейбусе много меньше чему есть ломаться... он очень прост в устройстве. Еще одна статья экономии - экономия на тяге, высокий КПД двигателя, и отсутствие простоев с холостым ходом в рваном ритме городского движения + возможность рекуперации энергии при торможении тяговым приводом.
Reply
Если троль проще автобуса почему стоит дороже?
Reply
http://asdeal.narod.ru/value.html - троллейбусы
http://www.bus-market.ru/city_liaz/73834/ - автобус
Reply
Троллейбус не стоит дороже автобуса. Вы мэра Тольятти что ли обчитались? Он стоит практически столько же - в целом, чуть-чуть дешевле.
Reply
Считать надо стоимость транспортной работы, а не себестоимость в расчете на 1 пассажира.
А вот она - совершенно не факт, что окажется для троллейбуса дешевле.
Если окажется, что транспортная работа автобуса дешевле - то приведенная цифра по себестоимости 1 поездки в троллейбусе при аналогичной замене его автобусом окажется ниже текущей.
Что выгодно и городу и пассажирам.
Автобусы, кстати, сейчас Евро-5 и в России делают. Это к вопросу об экологичности.
Reply
Reply
И потом, понятие "рейс" - очень какое-то расплывчатое.
Может автобусный "рейс" длиннее в 2 раза, потому и дороже.
В свое время, когда я анализировал данные по Тюмени (в открытом доступе были соответствующие отчеты транспортных предприятий) - то там стоимость транспортной работы была приблизительно одинаковой для автобуса и троллейбуса с выигрышем троллейбуса в пределах 5%.
Но никак не 20 и не 30.
Reply
трамвай 15 р
троллейбус 18 р
автобус 26 р
метрополитен 34 р
Годится? Он кстати и в СМИ эти цифры называл, если я правильно помню.
Reply
Вы опять с упертостью приводите не те цифры, о которых спрашивается.
Я прошу привести данные, затрачиваемые на выполнение транспортной работы.
А все, что приводите вы - завязано на пассажиропоток - и себестоимость поездки по Самаре, и размер дотаций "за рейс" в Тлт (размер дотаций - это не себестоимость, а лишь разница между себестоимостью и деньгами, снятыми с пассажирами).
Т. е. вы показываете не объективные цифры, а лишь те, которые показывают непосвещенной публике троллейбус как болеее дешевый вариант относительно автобуса.
P. S. Если пересчитать себестоимость вашего любимого самарского метрополитена в расчете на транспортную работу - то он видимо окажется самым дешевым из всех видов транспорта.
Reply
В таком случае спросите что-то существующее в реальном мире, и в терминах применяющихся в экономике.
Reply
Могу упростить задачу: сколько стоит 1 км пробега троллейбуса БВ и автобуса БВ (например, Самаре).
Вообще, судя по вашим ответам - вы всячески пытаетесь уйти от публичного ответа на очевидный, но, видимо злободневный вопрос.
Мне в общем-то пофигу, но от того, что вы приводите цифры, по которым невозможно объективно оценить чем выгоднее возить людей в данном конкретном городе, отношение к троллейбусу в городах лучше не станет.
А, похоже что в реальных российских условиях в части экономики выгодны у троллейбуса практически нет (по той же Тюмени видно было).
Reply
Reply
Reply
Reply
Это все теоретическая ересь.
Затраты на электроэнергию (тягу) у троллейбусов (по отчетам тюменского предприятия) - всего 5 % от общей себестоимости.
У автобусов затраты на топливо (опять же по отчетам тюменских предприятий) - 25 %.
И чего? Троллейбус после этого в 5 раз выгоднее автобуса?
Да вот хрен-то там!
Транспортная работа (в место*км) у них стоила примерно одинаково.
И смысл после этого строить новые троллейбусные линии или в корне реконструировать существующую инфраструктуру, если с точки зрения реальной экономики (а не теоретической, где вы учитываете только затраты на тягу) данные виды транспорта почти одинаковы?
Вы таки приведите уже наконец-то реальные цифры, а не выкладки на тему, почему по тем цифрам, которые просят, невозможно делать какие-то выводы.
Reply
Leave a comment