Открытое письмо Губернатору Самарской области

Jan 17, 2013 20:16

Уже который день читаю просто жутко странные глупости. В Тольятти мэр решил повоевать с троллейбусным управлением, я вам сейчас даже расскажу по какой причине. В Новокуйбышевске вбросили на обсуждение тему с заменой троллейбусов ПАЗиками! Я понимаю, оба города имеют неблагополучную экологию, и возможно господа Андреев и Коновалов вдохнули какого-то ( Read more... )

жизнь

Leave a comment

Comments 95

ext_739130 January 18 2013, 01:46:21 UTC
Это губернатору Самарской области... Зачем я это читаю? :)
P.S. Так был практически уничтожен общественый транспорт в Днепропетровксе (сначала автобусы, а потом сильно задавили трамваи и тролейбусы). А вместо них маршрутки...

Reply

greli January 18 2013, 01:49:32 UTC
Да уж, в наших условиях: не уничтожают - уже хорошо.

Reply


ext_1273979 January 18 2013, 01:57:44 UTC
Пробежался по другим статьям на эту тему:

http://www.vdmst.ru/03-05-2012/16838

Ещё летом г-н Таранов вслух заявлял: мы не платим ТТУ за работу, которую у них заказываем. Давайте уже что-то с этим делать.

Типичная картина, имевшая место в некоторых других известных городах. Мэрия намеренно не платит по счетам, загоняет ТТУ в долги, отрубает электричество, парализует работу, после чего, заручившись общественной поддержкой, спокойно сдаёт всё хозяйство в металлолом.

Reply

mymaster January 18 2013, 02:18:02 UTC
Да, именно эта схема применяется там.

Reply


vovney January 18 2013, 02:39:05 UTC
в Новосибирске троллейбусы днём ходят с максимум 5 паксами, занимают полдороги. их надо пускать только в часы пик.
а лучше вообще заменить на трамваи + небольшие маневренные аналоги ПАЗов

Reply

greli January 18 2013, 02:54:45 UTC
Маневренность автобусов - миф. Общественной транспорт либо стоит в пробке как все, либо едет по выделенной линии. Поэтому нет смысла отказываться от троллейбусов: плюсы мнимые, а минусы реальные.

Reply

nomadmoon January 18 2013, 03:21:50 UTC
Ммм, а троллейбус, типа, в пробке не стоит.

Reply

Повторяем для невнимательных: sonick_rnd January 18 2013, 04:33:45 UTC
"Общественной транспорт либо стоит в пробке как все, либо едет по выделенной линии."

Reply


i1r January 18 2013, 03:07:39 UTC
Недавно пересматривал мастер-план Перми. Так вот там тоже утверждается, что троллейбус дороже автобуса в обслуживании. И на этом основании также предлагается стратегия постепенного отказа от троллейбуса (при расширении трамвайной сети). Дескать выигрыша в сравнении с автобусом никакого (оба работают "в потоке"), а обслуживание дороже. С мэрами Тольятти все понятно, но KCAP вроде организация солидная. Поясните ситуацию пожалуйста. И где можно посмотреть объективные данные по сравнению себестоимости?

Reply

mymaster January 18 2013, 03:17:48 UTC
Самара: себестоимость автобуса 26 рублей, троллейбуса 18 рублей, трамвая 15 рублей, метрополитен 34 рубля - 2012 год. Естественно, что эти параметры меняются в зависимости от состояния парка. Так если набить парк древними машинами, то они сыпятся больше и их надо чаще ремонтировать.
Троллейбусная секция МСОТ представляла свои расчеты по новым системам на цикл существования. Ну то есть скажем так, представляла некого коня в вакууме, потому что прямые сравнения на построенных системах весьма сложно провести в силу того, что в них есть разница условий. Так вот 30 процентов экономии на троллейбусе, с учетом того, что он, в отличии от автобуса, пригоден для КВР. Еще одна статья экономии - много больший межремонтный период. Грубо говоря в троллейбусе много меньше чему есть ломаться... он очень прост в устройстве. Еще одна статья экономии - экономия на тяге, высокий КПД двигателя, и отсутствие простоев с холостым ходом в рваном ритме городского движения + возможность рекуперации энергии при торможении тяговым приводом.

Reply

nomadmoon January 18 2013, 03:24:10 UTC
А провода сколько стоят? Они же тоже не вечные?

Если троль проще автобуса почему стоит дороже?

Reply

sonick_rnd January 18 2013, 04:39:39 UTC
А почему вы уверены что дороже?
http://asdeal.narod.ru/value.html - троллейбусы
http://www.bus-market.ru/city_liaz/73834/ - автобус

Reply


nomadmoon January 18 2013, 03:19:53 UTC
Это он вместе с учетом обслуживания инфраструктуры (проводов, там) на 30% дешевле?

PS Это я к тому что хотелось бы узнать цифры. Что то не верится что больше чем 50 лет электротранспорт по нишим городам ходит и никто не задался вопрососм сколько это стоит.

О, вижу выше уже спросили

Reply


Leave a comment

Up