Итак, Александр Шумский
написал пост о том, что Макс Кац "дает неправильные
советы по борьбе с пробками". Назревала "битва двух Якодзум", такая что ее аж анонсировал Алексей Навальный в твиттере. Ну мог ли я пройти мимо?! Пока я шел, умудрился там в комментариях так наследить, что Макс просто
дал мой комментарий в качестве ответа Шумскому. Но люди
(
Read more... )
Comments 175
Можно ли вообще пытаться решить проблему пробок только в границах дорожного строительства / развития ОТ, но в отрыве от распределения рабочих/бизнес/жилых зон? В конце концов, в корне всех этих проблем - тот простой факт, что половина населения живёт в одном конце города, а работает в другом, и каждый день наматывает бессмысленные километры туда-обратно.
Если не заниматься регулированием этих ежедневных перемещений населения, то можно ли вообще сделать ОТ комфортабельным, в самых смелых мечтах? Скажем, на примере метро.
Reply
Reply
Поэтому нам надо менять систему транспорта, не слишком кавалерийскими атаками, но все же настойчиво - и город потянется за ней, и изменится сам.
Reply
Reply
однако я не уверен, что правильно понимаю (и что многие другие правильно поймут) термин "капиллярная сеть" применительно к дорогам. Мне на ум приход центральный Буэнос-Айрес, где практически каждая двухполосная улочка имеет сквозное движение, не прерываемое более крупными дорогами. Да, по крупным движение от этого медленнее из-за светофоров, но и пробок меньше, ибо всегда есть вариант уехать от нее по мелкой дороге.
А что вы под этим термином подразумеваете? Может стоит пояснить отдельно?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Возможные заблуждения и ошибки человека не делают его сразу клопом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Действительная цель Макса - именно 'добиться плотности в 15 человек на квадратный метр, никак не развивая общественный транспорт'. Почему я так думаю? Потому что в его разглагольствованиях никакого московского общественного транспорта просто нет. Он - барский, его не покритикуешь и бабла от Росмолодёжи не получишь.
И атака на автомобилистов без учёта общей эффективности транспортной системы - это именно то, чем занимается Кац. Фигурально говоря, дай Кацу власть - он продолжит развивать скотовозочный бизнес, но никак не придёт считать пассажирский поток и заставлять автобусы ходить по расписанию.
Дураков, ведущихся на такую туфту, мало.
Reply
Reply
Leave a comment