Воронеж: легкий рельсовый транспорт

Jul 23, 2011 18:34

Расскажу немного об еще одной работе МОО "Город и транспорт", по степени оригинальности не уступающей, пожалуй, проекту А101. Речь о воронежской системе легкого рельсового транспорта. Как известно в 2009 году в Воронеже прекратилось трамвайное движение, существовавшее с 1926 года. До этого момента в городе проходила длительная борьба, за сохранение ( Read more... )

легкий рельсовый транспорт, Город и транспорт, Воронеж

Leave a comment

vresto July 23 2011, 22:24:12 UTC
А почему он прошёл точку невозврата? Ведь можно поставить рельсы обратно туда, где сняли, и всё.

Reply

mymaster July 24 2011, 08:16:07 UTC
Я имею ввиду именно старую систему, прошедшую точку невозврата. Т.е. там надо было менять 100% вагонов и 100% путей. Более того - единственное депо было продано уже. Это тот случай, когда остались одни лишь землеотводы линий, а все прочее надо делать с нуля.

Reply

vresto July 24 2011, 20:18:19 UTC
Антон, не выпускайте пожалуйста на 20 и 22 маршрут одновагонные трамваи. Это неадекват.

А впрочем, жаль, что у Воронежа не будет метро. Представляете как круто, если бы было?

Reply

mymaster July 24 2011, 20:19:21 UTC
Их туда вообщем-то и не выпускают... разве что по замене. Там у нас вопрос о трехвагонниках может встать, в рамках реализации проекта СТ.

Reply

vresto July 24 2011, 20:22:36 UTC
К сожалению выпускают. Вот сегодня я вообще 20 все только одновогонные видел. И несколько 22 одновагонных (хотя были и двухвагонные). Пипец. Если у вас неадекватная информацию, прошу проследить за этим.
А что будет в Самаре сделано в этом году?
Алсо, раз уж вы ненавистник метра, то таки хотелось бы узнать, при текущем финансировании и планах администрации, Самарскую и Алабинскую откроют. Какие изменения в транспортной системе вы планируете по этому случаю?

Reply

mymaster July 24 2011, 20:27:34 UTC
Я не господь бог, чтобы за всем следить. В ТТУ есть директор, и есть вопросы его компетенции. В целом же считаю, что по расцепке на выходные уже и так все что надо было сделано, и углубляться с ней не стоит.

Я не ненавистник метро, не надо приписывать мне свойств, на уровне досужих сплетен. К моменту открытия Алабинской, и уж тем более Самарской у нас будет модель транспортной системы в PTV, и все изменения маршрутной сети будут проектироваться на ней, а не методом тыка. Сейчас думать об этих изменениях более чем преждевременно.

Reply

vresto July 24 2011, 20:31:31 UTC
А что будет по развитию трамвая в этом году? Автоматические стрелки там и все дела. Есть планы конкретные на этот год.
На форуме моего метра вас, прямо скажем, недолюблювают.
Зачем расцеплять на выходные? Пожалуйста, не расцепляйте.

Reply

mymaster July 24 2011, 20:39:31 UTC
Планы в проработке. Потому что первое полугодие было не до этих работ... Сейчас собираем исходные данные для создания линии Ст по маршруту 22 и 20 трамваев, в том числе с выделенками в центре. Сейчас уже по ОДД готовят знаки на Полевой для запрета парковки и выделения полосы трамвая, по предложениям ТТУ. Были переговоры по поставке трамваев 71-623 и ЛМ-2008 на испытания, с покупкой одного из них по итогам. Но это пока тормозится - заводы загружены. Много чего идет, но пока без видимых пассажиру результатов.

Reply

vresto July 24 2011, 20:47:52 UTC
Новые трамваи очень хорошие. было бы правильно, если бы вы заменяли старый парк активнее.
если я правильно понимаю, знаки и сплошная появятся на полевой уже в этом году? Вообще это настолько давно очевидно, что бездействие ранее, можно считать открытым вредительством.

Reply


Leave a comment

Up