Москва: Расширение.

Jul 17, 2011 15:41

Я думаю многие в курсе планов по созданию города-спутника Москвы, в который в значительной части должны быть переведены различные административные ведомства. Предполагается, что для реализации этого плана площадь Москвы будет увеличена более чем в два раза, за счет присоединения земель целого ряда районов Московской области, находящихся между Киевским и Варшавским шоссе, а так же Большим кольцом Московской железной дорогой. Многие задаются вопросами о транспорте, для новой территории.

Экспертной группой МОО "Город и транспорт" в конце 2008 года был разработан эскиз-проект "Концепции развития пассажирского транспорта для проекта А101". Нам было поставлено задание спроектировать принципы построения системы пассажирского транспорта для города-спутника Москвы с населением численностью 400 тысяч жителей, а так же провести работы по сопровождению проекта в проектных учреждениях Москвы и Области.




Нами был подготовлен проект рельсового каркаса будущей транспортной системы, с описанием всех подключений к транспортной системе Москвы. Основой транспорта города-спутника был выбран скоростной трамвай, который должен был обеспечить внутренние перемещения, а так же связь в направлении Москвы и Троицка. Особый акцент делался на то, что важно не перегрузить южные входы в Москву, а так же обеспечить удобные перемещения из Москвы к центрам тяготения, которые появятся в городе-спутнике.

"Для обеспечения распределения пассажиропотоков, повышения общей надёжности сети внеуличного транспорта необходимо обеспечить максимальную связность рельсовой сети, подведя линии трамвая ко всем прилегающим линиям скоростного внеуличного транспорта - пяти существующим и четырём перспективным:
Существующие:
- Калужско-Рижская линия метрополитена (к станции Тёплый Стан);
- Серпуховско-Тимирязевская линия метрополитена (к станции Бульвар Дмитрия Донского);
- Киевское направление МЖД (к станции Солнечная);
- Курское направление МЖД (к станции Бутово);
- Линия трамвая вдоль Чертановской улицы
Перспективные:
- Сокольническая линия метрополитена (к проектируемой станции Тропарёво);
- Проектируемая Солнцевская линия метрополитена на станции «Солнцево»;
- Перспективная трамвайная линия вдоль Ленинского проспекта;
- Перспективная трамвайная линия вдоль Севастопольского проспекта.

Ведущую роль в разгрузке линий метрополитена играет создание сети радиальных, широтных и хордовых линий скоростного трамвая на территории Москвы, которые станут продолжением сети трамвайных линий А101. Благодаря унифицированному техническому решению пассажиры А101 смогут без пересадки следовать на трамвае в южные, западные и восточные районы Москвы, а также по направлениям, не дублируемым метрополитеном (по Ленинскому и Севастопольскому проспектам) в направлении центра Москвы".

Были составлены планы очередности организации транспортной системы.



Разработанный план содержал 32 страницы пояснений, дополнительных схем и материалов, раскрывающих какие именно технологии могут быть применены. Кроме собственно описания рельсовой системы, так же раскрыты принципы организации перехватывающих парковок и другой сопутствующей транспортной инфраструктуры. Были описаны перспективы связи с аэропортом "Внуково". Проект был успешно защищен в НИиПИ Генплана Москвы.

Значительная часть тех предложений, которые были сформулированы МОО "Город и транспорт" находит отражение в планах, озвученных руководителями Москвы и Области.

а101, Москва, трамвай

Up