Семь Матерей Солнца. День четвёртый.

Oct 21, 2021 21:31

Начало тут
Семь Матерей Солнца
День четврётый. Перевал.
Утром проснулись рано. Часов в пять Дмитрий уже вылез из палатки и начал разводить костёр. Дождь ночью периодически то начинался, то прекращался, превратившись к утру в постоянный мелкий моросящий поток с небес, промочивший всё вокруг.


Через некоторое время после того, как Дмитрий вылез из палатки, дождь вдруг перестал. С улицы стали слышны то хруст веток, то позвякивание посуды.

- Мужики, вставайте, я уже завтрак приготовил и чай вскипятил, - позвал ребят Дмитрий.

Женька вылез из своей палатки, осмотрелся по сторонам.

- Чего тебе не спится то? - спросил он брата.

- Даже не знаю. Проснулся и понял, что спать больше не хочу. Ворочался, ворочался, всё равно не спится. Я тут немного вихрь подкрутил, чтобы дождь ослабить.

- Я уже вижу, - ответил Женька, - Я тоже ночью просыпался, слышу дождь по палатке, тоже немного его подкручу и дальше спать.

- Кстати, я заметил, что тут этот процесс совсем по другому работает, чем вчера за Чемалом. Там мы мыслеобраз с вихрем на мощный природный поток энергии поставили, и дальше он уже как бы сам работал за счёт этого потока. Поэтому нам его поддерживать не требовалось. Запустили и забыли. А тут такого потока нет. Пока мысленно вихрь поддерживаешь, он работает. Как только перестал о нём думать, начинает постепенно рассеиваться и процесс прекращается.

- Так может, как вчера, встанем втроём в круг и крутанём посильнее? - спросил Олег, наполовину высунувшийся из палатки.

- Зачем? Не надо. Того, что уже есть, достаточно, а мы скоро дальше поедем. Палатки всё равно уже мокрые, сушить их мы сейчас не будем. Долго. И сыро кругом. Да и лишний раз вмешиваться в естественные процессы ни к чему, - возразил Дмитрий, - Мы тут гости, приехали и уехали.

- Кстати, меня тут отругали, - продолжил он.

- За что это? - удивился Олег.

- А за то, что мы вчера с Чемала уехали и свой вихрь на погоду не сняли. Не прибрались за собой. Вам, говорят, разрешили поработать, потренироваться на чужой территории, а вы пакостите.

Женька с Олегом озадаченно посмотрели на Дмитрия.

- А вы что думали, что мы одни такие умные, можем тучи гонять? - засмеялся Дмитрий, - Знающие люди везде есть. А уж тут тем более. Ряженных, конечно, много, но есть и настоящие шаманы, которые хорошо понимают, что и зачем они делают. Поэтому, когда приезжаешь на чужую территорию, нужно, во-первых, поздороваться с местными, с теми, кто данную территорию хранит, а во-вторых, спросить разрешение на воздействие. А самое главное, если та энергоструктура, которую ты создал, тебе больше не нужна, то её нужно убрать, рассеять, стереть. Иначе потом за тобой местным придётся убирать, снимать твой мыслеобраз. Время и силы на это тратить.

- Вот мы вчера за Чемалом вихрь на ясную погоду поставили, погоду наладили, - продолжал свои пояснения Дмитрий, - А потом взяли и уехали. А дальше что? Мы ведь его на потоке поставили. Он может там так долго стоять. И начнёт локально менять микроклимат. Понятно, что если идёт мощный фронт, сильный циклон какой-нибудь, то тогда он этот наш вихрь продавит и дождь всё равно пойдёт. А когда вот такая, как сейчас, небольшая облачность и не сильный дождик, то везде в округе этот дождик будет идти, а там будет сухо.

- Так и что, нужно тот наш вихрь снимать? - озадаченно спросил Олег.

- Да я уже снял, когда встал, - успокоил друга Дмитрий, - Очень неудобно перед местными было, когда они меня ругали как первоклашку.

- В смысле, так прям и ругали, небось ещё матерными словами? - прищурившись спросил Женька.

- Да нет, конечно, это не так происходит, без слов, просто они мне такой мыслеобраз послали, с такими чувствами, что я всё и так, без слов понял, - засмеялся Дмитрий.

По быстрому собрав лагерь, друзья сели завтракать.


Еда в походе была простая, перловка из пакетиков и скумбрия из консервов, но сваренная на чистой речной воде и с ароматом костра, она была лучше любого изысканного ресторанного блюда. Да ещё Женька заварил чай с настоящим чабрецом, который они вчера собрали с Олегом. Аромат от волшебного чая стоял на всю поляну.


В общем, с завтраком управились быстро.

А минут через сорок после подъёма ребята уже были готовы к выезду. Посуда помыта и сложена, рюкзаки собраны и уложены в машину. Сразу было видно, что у всех троих имеется опыт хождения в походы и работы в команде. Всё делалось как бы само собой. Не требовалось никаких лишних слов, указаний, распоряжений. Каждый сам знал, что нужно делать в следующий момент. Скатать и упаковать спальники, свернуть коврики, стряхнуть с палатки и тента лишнюю воду, уложить всё это по рюкзакам, собрать продукты, убрать за собой мусор, залить остатки костра водой из речки.

«Однако, давно я уже не работал в настоящей команде», - подумал Дмитрий, глядя на то, как чётко и слажено у них прошли сборы: «Хорошая команда, это когда все понимают друг друга с полуслова или даже вообще без слов, за счёт работы общего группового поля».

- Ну всё, можем ехать, - сообщил Олег, осматривая в последний раз опустевшее место стоянки.

- Погодите, ещё одно дело осталось, - возразил Дмитрий.

- А, ну да, нужно же вихрь снять, - вспомнил Олег.

Друзья встали в круг возле костра и взялись за руки.

- Мысленно представляем себе как наш вихрь просто рассеивается, растворяется в пространстве, исчезает, - объяснил Дмитрий.

- И поблагодарите местных за гостеприимство, - добавил он через некоторое время.

- Ну вроде всё, - Дмитрий открыл глаза, - Теперь можем ехать.

Обратно на Чуйский тракт Димкин Шевроле Круз выехал в начале седьмого. А в восемь утра они уже стояли на Семинском перевале. Астрономическую точку летнего солнцестояния они проходили здесь. Дул приятный прохладный бриз. Светило яркое и ласковое солнце. На дальних вершинах белел снег. Что-то уже точно оставалось позади и что-то ещё явно ожидало их впереди.

Перевал.

Их мир уже не будет прежним.

Это как два разных пространства. Там и здесь. До и после. Прошлое и будущее. А между ними мы здесь и сейчас, в точке свершения событий.

Портал.

Властелины Времени.

Посланники.

Олег встряхнул головой, стараясь сбросить наваждение.

Фото у Семинской стелы на память, братья пробежались по палаткам торговцев, купили сувениров, по случаю немного поболтали с местным населением, но ничего интересного от них узнать не удалось. Обычные байки для туристов.

Где-то через полчаса все снова вернулись в машину и синий Шевроле уверенно покатил с перевала вниз. Мотор облегчённо урчал и мурлыкал, словно ласковый кот.

Вот и развилка. Чуйский тракт уходил прямо, на Ташанту. Им нужно было направо, на Усть-Кан. Дорога стала «так себе», но ещё позволяла ехать с комфортом. Друзья впитывали виды окрестных гор и наслаждались пейзажем вокруг. Ощущение подъёма и радости внутри не покидало их.


Алтай принял их как своих и уже не отпускал.

Они ехали по долине…

Нет. Они словно плыли по этим потокам.

А дорога становилась всё хуже и хуже. Вот пошла грунтовка. Вот и грунтовка превратилась неизвестно во что? Пришлось сбросить скорость сначала до сорока километров в час, а потом местами и до двадцати.

- Доедем ли до Тюнгура по такой дороге до темноты? - одновременно враз перебросились словами и переглянулись путники.

Впрочем, палатки есть, никто никуда не торопит и не гонит. Тут они мало зависели от обстоятельств. Вода была кругом в ручьях и горных реках. Они были мобильны и самодостаточны в этом путешествии.

«Едем, как едется», решили они и стали наслаждаться горными пейзажами за окном автомобиля.


Через несколько ухабистых километров они выехали на абсолютно новый асфальтированный участок дороги. Это было сродни подарку. Не успели они нарадоваться, как хороший новый участок дороги кончился, и снова пошла разбитая грунтовка.

Потом снова асфальт. Потом опять грунтовка. А потом они увидели небольшой асфальтовый завод, стоящий прямо у дороги. Парни поняли, что новую асфальтовую дорогу делают участками. Ставят асфальтовый завод и закатывают дорогу в обе стороны насколько позволяет технологический цикл.

Как не крути, но хороших участков дороги было существенно больше, чем плохих и до Усть-Кана, местного районного центра, они доехали уже к полудню. Обедать ещё не хотелось. После спуска с Семинского перевала и поворота с Чуйского тракта, они останавливались в небольшом посёлке, чтобы купить в местном магазинчике минералки и печенья, да и завтрак получился достаточно плотный. Посовещавшись, решили ехать дальше, до посёлка Усть-Кокса, где речка под названием Кокса впадала в Катунь. А дальше до Тюнгура, где они собирались остановиться, останется каких-то 60 километров.

Участок дороги от Усть-Кана до Усть-Коксы оказался почти полностью асфальтированным, участков с гравийным покрытием было  мало, поэтому расстояние в 120 километров они проскочили за каких-то два часа и к двум часам дня уже въехали в Усть-Коксу. Здесь и пообедали в кафе рядом с центральной площадью посёлка. С этим тут оказалось всё в порядке. В крупных деревнях были и добротные кафе, и сотовая связь. Цивилизация. Дальний и раньше такой труднодоступный Алтай приятно удивил этим фактом.

Без двадцати три по полудню с обедом было покончено. Друзья поняли, что успевают доехать до Тюнгура, найти место под стоянку и поставить палатки. Даже по самой плохой дороге, если придётся ползти 20 километров в час, за три-четыре часа они по любому доедут до Тюнгура за светло.

Но ещё они планировали заехать в Верхний Уймон, который был по пути. В этом посёлке, в шести километрах от Усть-Коксы, был создан Музей Рериха.

Проехав Усть-Коксу, они старались не пропустить указатель на Верхний Уймон. Дорога стала совсем никакая. Шли ремонтные работы. Покрытие было снято. На грунтовке тут и там зияли ямы и бугры. Как-то стало невесело. В голову полезли мысли: «А если так будет до самого Тюнгура? Шестьдесят километров они до утра будут ползти»

Указатель на Музей Рериха проплыл прямо перед глазами. Олег с Димкой переглянулись и…, Шевроле поехал дальше.

Указатель остался за спиной. В зеркало заднего вида Олег наблюдал, как он удаляется.

- Да, ладно. На обратной дороге заедем, - Димка посмотрел на Олега.

- Ну, да. Давай на обратной, - словно какое-то наваждение овладело парнями.

- А, почему сейчас то не заехать?! - вдруг уверенно проговорил Женька с заднего сидения автомобиля, - Зачем откладывать то? У нас времени полно. Давайте сейчас.

- Да, ты прав, давайте сейчас, - наваждение ушло.

Димка развернул машину и поехал назад к повороту на Уймон.

«ЧТО, ЭТО БЫЛО?», - витал немой вопрос в голове ребят.

Преодолев триста метров ухабов и колдобин, образовавшихся после снятия старого асфальта, они выехали на дорогу к Уймону, где начинался прекрасный асфальт до самого дома, в котором Николай Константинович Рерих с экспедицией провёл двенадцать дней перед путешествием к Белухе летом 1926 года.


Минут через десять они припарковались у Музея. Пройдя в «лавку» администратора, они узнали, что очередная экскурсия только что началась.


 - Обычно перед экскурсией по музею, мы показываем фильм о Рерихе. Группа его уже посмотрела. Давайте мы вас проведем сразу в музей, на экскурсию, а фильм вы посмотрите после. Хорошо?

- Да, конечно, - сразу согласились ребята.

Они купили билеты. Их быстро провели в музей и пристроили к экскурсионной группе. Экскурсовод, невысокого роста, чуть полноватый мужчина с бородкой, уже что-то рассказывал группе.


Олег слушал в пол уха. Он пристроился в конец группы, что-то снимал на телефон и особо не внимал рассказу экскурсовода. Он и раньше не был вдохновлён творчеством Рериха, да собственно и самим Рерихом. Не пробрало его и сейчас.

«Ну, эзотерика, ну картины, ну духовность и духовный путь», примерно такое отношение было у Олега ко всему, что было связано с Рерихом и его деятельностью.

Ничего из Рериховского не зашло ему в своё время. Не забирало и теперь, как модно стало выражаться. Потому и здесь он был на позиции: «ну музей и музей. Уважаю Рериха, и будет с того».

Олег был увлечён одним: съёмками фото для своего блога.

Включило его на словах экскурсовода, когда тот рассказывал о картине Рериха, на которой был изображён богатырь-великан Светогор.

- По преданиям богатырь этот захоронен где-то здесь в одной из Алтайских пещер, - увлечённо рассказывал экскурсовод, а у Олега шли мурашки по спине.

У него вдруг словно открылись глаза, и он стал по-новому смотреть на всё, что происходило сейчас вокруг него.

Вот картина Воина, поражающего Дракона. Вот Вершина Мира, вот богиня на коне и держит на руке маленьких людей. Что-то неуловимое стало происходить с Олегом. Он стал стремительно проникаться и местом и творчеством Рериха.


Олег стоял в коридоре возле двери в комнату, в которой сейчас находились группа и экскурсовод, который увлечённо рассказывал об очередной картине. Комнаты были небольшие, да и экскурсовод говорил достаточно громко, чтобы его было слышно даже отсюда. Вдруг из комнаты выскочил чем-то возбуждённый Димка. Он явно хотел найти Олега и  сообщить ему что-то важное прямо сейчас.

- А, вот ты где, - увидев Олега в коридоре, Димка подошёл к нему вплотную и начал громко шептать прямо в ухо:

- Слушай, экскурсовод когда начал про картины с великанами рассказывать, ну про те, где всадница с маленькими людьми на ладони и про Светогора, я сразу понял, что это не вымышленные персонажи. Это Рерих образы тех великанов уловил, которые тут на самом деле были! Помнишь, мы про них по дороге разговаривали? Дай, думаю, спрошу, а был ли тут на Алтае такой великан? И мне практически сразу пришёл ответ, что да, был! Я спрашиваю: «А этот великан на самом деле где-то тут рядом захоронен?», и тоже практически сразу идёт ответ: «Да, тут захоронен». Причём могила явно где-то рядом. Я это очень хорошо почувствовал!

Вывалив на Олега полученную информацию, Дмитрий развернулся и снова скрылся в комнате также стремительно, как и появился, оставив Олега стоять в коридоре с полуоткрытым ртом.

«Так это что получается, тут, на Алтае, можно найти могилу Светогора? Настоящего великана, как в сказках?», - Олег пытался осмыслить услышанное и понять, что дальше с этим делать.

В этот момент экскурсовод закончил ту часть экскурсии, которая проходила в данной комнате и повёл группу дальше. Олег отошёл чуть в сторону, давая пройти экскурсоводу и потянувшейся за ним гуськом группе на второй этаж. Когда комната опустела, он зашёл внутрь, чтобы сделать фотографии. Прямо перед собой он снова увидел на стене картину, на которой была изображена женщина-всадник явно азиатской внешности. На ладони вытянутой в сторону руки у неё стояло два маленьких человечка. Подпись под картиной гласила:


«Н.К. Рерих. НАСТАСЬЯ МИКУЛИЧНА. 1943
Холст, темпера. 92,0 х 152,8
Репродукция. Оригинал находится в Новосибирском государственном художественном музее».

Ещё ниже был напечатан текст с описанием:

«Настасья Микулична - это символ непобедимой мощи Нашей великой Родины... Мощная фигура женщины, мощный конь на фоне пылающей зари Нового Мира, когда Родина Наша, отразив всех врагов, выходит как победительница на мировую авансцену...

Она несёт Миру мир и в длани её - поддерживаемые ею фигурки людей, словно символ малых народов или всего человечества в целом, на охрану мира, счастья и интересов которого мощно выходит Она в пылающих красках зари Нового Мира. Конь поднимается на возвышенность, он ещё на неё не ступил, а когда ступит, рассеются последние тучи мрака и Наша великая Страна предстанет перед народами мира во всей своей непобедимой мощи, утверждающей мир всему миру, и счастье для всех народов земли, и полную окончательную победу Нового Мира над старым, когда войны, насилия и рабство во всех его видах будут лишь в прошлом». Грани Агни Йоги, 1960»

- А ведь она тоже великан, - в дверях комнаты показался Димка, - А на ладони она держит нас, то есть, таких людей как мы. Ты понимаешь, Рерих её в настоящий рост нарисовал! Пошли скорее на верх, я тебе кое-что интересное там покажу, - Димка исчез в дверном проёме и его шаги заскрипели на деревянной лестнице, ведущей на второй этаж.

Олег поспешил за ним следом.

- Смотри, это символ, в корне отличающийся от христианской Троицы, - тихо проговорил Димка, показывая подошедшему Олегу на Знамя Мира, которое создал Рерих.


- На белом полотнище нарисованы три красных круга, символизирующие единство прошлого, настоящего и будущего в круге вечности, - говорил тем временем экскурсовод.

- И смотри, что я тут заметил, - тихо продолжал Димка, - Не только на знамени троичные символы. Они тут специально собрали со всего мира символику, где встречаются троичные символы в том или ином виде. И почти у всех этих изображений имеется один характерный момент. Видишь какой?




- Какой? - вопросом на вопрос ответил Олег.

- А ты присмотрись повнимательнее, ведь на всех изображениях все три символа всегда одинаковые! - начал возбуждённо пояснять Димка, чем вызвал недовольство экскурсовода, - А это означает, - уже шепотом продолжал Димка, - Что они как бы равноправны, равнозначны, между ними нет никакой иерархии. А ещё они взаимозаменяемы, поскольку если мы два любых символа поменяем местами, то ничего не изменится!

- Ну и что с того? - озадаченно спросил Олег.

- А то, что это вовсе не та троица, которая в современном христианстве! - заявил Димка, - У христианской троицы, во-первых, имеется явная иерархия, а во-вторых, элементы христианской троицы обладают разными свойствами и качествами, а значит не являются взаимозаменяемыми. Получается, что древние символы изображают вовсе не христианскую троицу, а что-то другое. Причём это что-то фундаментальное, поскольку из подборки изображений мы видим, что это нечто было известно практически всем народам на всех континентах!

- Получается так, - задумчиво проговорил Олег.

- В 1929 году в сотрудничестве с рядом европейских юристов Николай Константинович Рерих подготовил и опубликовал на нескольких языках проект Пакта об охране художественных и научных мировых сокровищ. Текст соглашения сопровождался обращением художника к правительствам и народам всех стран с призывом присоединиться к Пакту, в котором для идентификации объектов охраны был предложен отличительный знак - Знамя Мира. А теперь пройдёмте в следующий зал, - экскурсовод закончил очередную часть экскурсии и повёл группу дальше.

Группа прошла в завершающий зал, центральной композицией которого были два портрета Николая Константиновича и его верной супруги Елены Ивановны.


Олег стоял как вкопанный и смотрел на портрет.

Глаза…!

На Олега смотрели полные любви, доброты и тепла глаза Елены Ивановны.

Олега переключило мгновенно. Всё о чём он писал ранее про женщину, Праматерь, богиню и снова женщину, всё, о чём он говорил, всё было в этих Глазах и этом взгляде с фото в музее.

Елена Ивановна словно говорила ему: «Да Олег, ты на правильном пути, я всё знаю, что ты писал и о чём говорил. Иди дальше по этому Пути. А я тебе помогу. Не смотри, что у моего мужа строгий взгляд, он очень хороший человек».

Было ещё, что-то еле уловимое и читаемое только сердцем. Олег перевёл взгляд на картину, которая висела рядом с фото. На ней была написана Матерь Мира.

Всё! Картина сложилась. Олег вдруг вспомнил, что не далее как пять минут назад в соседнем зале музея снял на телефон высказывание Елены Ивановны: «В руках женщины спасение человечества и планеты. Женщина должна осознать своё значение, свою великую миссию Матери Мира и готовиться к несению ответственности за судьбы человечества».

Олег ещё некоторое время стоял один в пустом зале и смотрел на фото, а с фото на него смотрела Елена Ивановна Рерих.

О чём они разговаривали? О тайнах мира? Отнюдь.

Они вели диалог о Вечном и о…, ЖЕНЩИНЕ.

Стало совсем тихо. Олег понял, что экскурсия закончена. В зал зашёл экскурсовод и выключил свет. Они пошли вниз.

Уже на выходе из музея на первом этаже ребята какое-то время ещё разговаривали с экскурсоводом. Над панно с изображением карты с маршрутом экспедиции Рериха висело фото Белухи. Олег сделал фото и…, не поверил своим глазам. На фото тремя светлыми пятнами горела троица. Три светильника перед фото дали такой эффект. НО…


Олег давно уже понял, что в этом мире ничего не происходит случайно.

В задумчивости ребята посмотрели фильм. Ещё какое-то время рассматривали коллекцию минералов и камней, после чего пошли к выходу с территории музея.

- Димка, давай запрос верхним сделаем на координаты пещеры, где Светогор лежит. Может, она где-то недалеко отсюда. Снаряжение есть. Может нас пропустят? - Олег смотрел на Дмитрия, зная, что у того есть эта способность контакта с Богами.

- А смысл? Зачем? - Димка почему-то явно был не рад такому предложению.

- Ну…, не для праздного любопытства. Для дела. Хотя, может ты и прав, не понятно пока зачем? - проговорил Олег, соглашаясь с другом, - Давай до Тюнгура доедем и там уже определимся. Да?

- Да. Точно. Давай, - эта идея явно понравилась Дмитрию больше предыдущей.

Быстро проскочив отличный асфальтовый участок от Верхнего Уймона до перекрёстка, вернулись на дорогу от Усть-Коксы до Тюнгура. От самой  Усть-Коксы велись активные работы по реконструкции дороги. Старую щебёночную грунтовку меняли на хороший асфальт. Из-за дорожных работ во многих местах были сделаны временные объезды, по которым особо не разгонишься.

Но, о Боги, через пару-тройку километров это закончилось и пошла обычная латанная перелатанная асфальтированная дорога, до которой ещё не добрались строители. Ещё через пару километров она сменилась весьма приличной дорогой с гравийным покрытием, по которой можно было уверенно ехать 60 км в час.

Часа через полтора они уже были в Тюнгуре. На подъезде к посёлку стали проглядывать снежные вершины близлежащих трёх-тысячников.


Дальше было что-то из ряда вон выходящее. По логике им бы искать стоянку в Тюнгуре, но они, переехав новый бетонный мост через Катунь, поехали дальше и въехали в посёлок Кучерла, стоящий на берегу одноимённой реки в двух километрах от Тюнгура.


Их невероятной тягой тянуло всё дальше. Мало того, они, нигде не заплутав и проехав Кучерлу из конца в конец, подъехали к мосту через речку. На той стороне уже была дорога из разряда «дороги как таковой нет». Дорожное полотно уходило куда-то в горы и представляло из себя наваленную кое как булыгу. Камень просто свалили в кучу и как могли, разровняли, сверху немного присыпав мелким щебнем. Кое-где огромные булыги, словно пики носорога, торчали из полотна дороги. Димка поехал по мосту. Это было невероятно. Олег тихо молчал. Димка реально собирался ехать по этой дороге. Да, что там собирался, ОН ЕХАЛ!


Тут, надо уточнить для читателя, что уговорить водителя такого автомобиля как Шевроле Круз на поездку по такой «нет дороги ваще», просто невозможно, нетактично и…, даже как-то неприлично. Пробить картер движка как нечего делать. В сорока километрах от Белухи. На бездорожье. Около незнакомого места и посёлка, где есть или нет авто-ремонт, ну, короче, вы поняли. Но Димка ЕХАЛ!

Димка ехал. Олег молча ликовал. Уговорить водителя невозможно, только, если сам водитель не принял такого решения. Олег не стал спрашивать, ЧТО побудило друга на такой опасный с точки зрения здравого смысла трюк?

Они проехали метров пятьсот. Дорога уходила куда-то в «никуда». Это потом они уже узнали, что так пробивают дорогу на Елань. Конечную точку вообще для всех автомобилей. Даже для внедорожников и вездеходов. Дальше на Белуху только пешком или на лошадях. Ну…, вертолётом ещё можно, но…, дорого.

Навстречу им шла УАЗ Буханка.

- Притормози Диман, - Олег тронул друга за плечо, - Стекло опусти, пожалуйста, - добавил он и тут же стал жестами привлекать внимание алтайца, водителя «буханки».

- Там карман есть? - громко спросил Олег алтайца.

- Что? - не понял водитель.

- Место, чтобы развернуться есть там дальше?

- Да. Проедете немного дальше. Там есть поляна.

Друзья поехали дальше, хотя, это лучше бы было назвать, осторожно, почти крадучись, стали пробираться по экстремальной для Шевроле дороге.

Поляна оказалась просто огромной.

Хороший съезд с дороги и…, по поляне уже можно было смело ехать на любом легковом автомобиле. Женька с Олегом, чтобы облегчить вес автомобиля при съезде с дороги, вышли и пошли пешком. Димка медленно и осторожно ехал за ними. Всё-таки камни торчали то тут, то там.





Посреди поляны стояли две большие лиственницы. Одна, так вообще походила на священное дерево Эйва из фильма «Аватар».

Олег с Женькой подошли к ней ближе. Дерево впечатляло. От лиственницы исходил мощный поток материнской женской энергии. Она словно встречала путников.

Продолжение

Николай Рерих, Семь матерей, управление погодой, реальная история, Кучерла, Племя Солнца, Алтай, Сема, Тюнгур

Previous post Next post
Up