Отчёт о первой конференции думающих людей в Челябинске. Часть 3.

Nov 02, 2017 00:27

Артём смонтировал мой первый доклад на конференции "Другая история Земли".

image Click to view



Челябинск, другая история Земли, Войтенков, конференция

Leave a comment

Comments 65

ext_3527801 November 2 2017, 04:21:25 UTC
Сколько ж идиотов в комментариях я на ютубе) Читаешь и как-то грустно становится

Reply

detonator666 November 2 2017, 19:22:34 UTC
+++
Но не надо забывать, что подобные темы официально под запретом. Могут и спецом троллить. Те же боты.

Reply


skopoty November 2 2017, 14:35:07 UTC
Цитата:"Надеюсь Вам понравилось понравилось"...

Какие разговоры! ) Даже несмотря на то, что уже зачитаны "первоисточники".
По итогам просмотра в который раз задаюсь вопросом: ЧТО ж так держит апологетов "карьерной теории" в разговорах про пресловутый Гранд-Каньон? Неужели нужно вжиться в какую-либо из версий (в данном случае про этот самый каньон и его происхождение) до степени одогмачивания, что бы не замечать очевидных противоречий с предлагаемыми умозаключениями?

Reply


zodchi1 November 2 2017, 18:48:02 UTC
Теория очень интересная, мне нравится, о чем я вам уже писал. Лекция грамотная, слушать легко. Но есть трудные точки. Например как объяснить реликтовые леса секвойи. По вашей теории их должно было уничтожить. Может стоит эту теорию сдвинуть в прошлое?

Reply

detonator666 November 2 2017, 19:24:40 UTC
Согласен, датировку возможной катастрофы надо править. У потопа 16-ого века, вероятно, какая-то иная этиология.

Reply

zodchi1 November 2 2017, 19:51:05 UTC
я склонен катастрофу с потопом датировать 13-14 веком. По моим предположениям Куликовская битва была после. И вообще вся средневековая смена династий, формирование государств, империй, языков, религий и вообще всякого рода папирусов и пергаментов с берестой. Так же я склонен к тому что в 19 веке никаких катастроф не было, письменных следов нет никаких, а они обязаны были быть. Год без лета и питерское наводнение - мелочь. Были локальные катастрофы вплоть до 18 века, например в черноморско-каспийском бассейне, в Африке и на дальнем востоке. По всей видимости как отголоски глобальной катастрофы 13-14 века, хотя не исключено что у них была и своя причина. Версию Дмитрия Мыльникова нужно иметь в виду, она действительно интересная и многое объясняет, но скорее всего её нужно отодвинуть вглубь, может быть к эпохе "византийского" летоисчисления.

Reply

detonator666 November 2 2017, 20:15:58 UTC
Да, сейчас уже точно установлено, что в истории Европейской цивилизации существует приписка, как минимум 300 лет.
Но, что касается глобальной катастрофы подобного масштаба, тут, как мне представляется, датировку надо двигать, как минимум на 3-4 тыс. лет и увязывать с появлением пустынь в Африке и на Аравийском п-ове.

Reply


detonator666 November 2 2017, 19:35:46 UTC
Дмитрий, полагаю, надо внести корректировки по массе и размерам метеорита. Проконсультируйтесь у баллистиков. Там Вам и примерную скорость столкновения помогут рассчитать.
Как пользователь нескольких типов огнестрельного оружия, на вскидку, могу предположить, что метеорит должен был быть металлическим, относительно небольшим, но с колоссальной скоростью столкновения.
Ну и свои пять копеечек в гипотезу - столкновение по такому вектору, неизбежно и весьма чувствительно сказалось бы на времени обращения планеты вокруг своей оси, т.е. на продолжительности суток. Дополнительная зацепка для уточнения датировки.

Reply

ext_3527801 November 2 2017, 19:42:09 UTC
1. Земля не монолит, поэтому вряд ли пробитие сильно повлияло на скорость вращения.
2. природа самого вращения планеты не до конца ясна, может после катастрофы скорость восстановилась быстро

Reply

detonator666 November 2 2017, 20:10:28 UTC
Даже землетрясения влияют на скорость вращения. А поведение условно жидкой среды с твёрдым центральным ядром на внедрение постороннего тела надо считать. В домашних условиях этого не сделать или потребуется куча времени и ресурсов, но, всё же, кое что нам уже известно: Волновой эффект влияет на скорость вращения жидкости, например в стакане. Даже простой внешний удар сбивает ритм вращения, что сказывается на скорости.
Почему вообще тему поднял - биоритм человека не совпадает с суточным. Это особенно чётко прослеживается у младенцев до 2-ух лет отроду.
И потом, может рано об этом говорить, но в контексте, теперь уже теории Ларина, подобное столкновение с последующим разогревом мантии, должно бы повлиять на активность дегазации ядра и как следствие - на геометрические размеры планеты. От чего, собственно и сомнения в датировке; Человечество не смогло бы не заметить увеличение размеров собственного дома.

Reply

mylnikovdm November 2 2017, 21:00:27 UTC
Человечество же смогло забыть о катастрофе и о том, что в середине 16 века небесная сфера сдвинулась в другое положение. Так что могло забыть и о изменениях размеров планеты. Опять же, очень похоже на то, что площадь собственно материков при этом принципиально не изменилась, они просто расползлись на большее расстояние друг от друга.

Reply


ext_4360962 November 3 2017, 05:29:51 UTC
Спасибо Вам ребята. За работу, за поиск истины.

Reply


Leave a comment

Up