Этапы для становления продажного менеджера.
1. Получить знания и навык торговать.
2. Договориться на берегу с работодателем, кто кому и за что платит, кто и за что работает.
3. Этап 1: изучаем предмет продаж. Терминология. Свойства. Впечатления.
4. Этап 2: изучаем потенциального покупателя. Портрет клиента.
5. Этап 3: разрабатываем пошаговую тактику продажи, с расстановкой целей на каждый шаг.
6. Этап 4: планирование.
7. Выполнение плана продаж 1: формирование «холодной» базы.
8. Выполнение плана продаж 2: разработка скрипта «холодного» звонка и «холодное» письмо.
9. Выполнение плана продаж 3: ежедневные действия по работе с холодной базой, промежуточные результаты, контроль процента конверсии.
10. У нас хотят что-то купить - что делать!?!?!
11.
12.
13.
14.
15.
К моему великому сожалению, никак я не приноровлюсь к местному темпу жизни. Ежедневно терять минимум три часа в пути для меня убийство. Понятно, что это временно, и в дороге я маюсь бездельем, потому как пока не оброс этапами продаж от 15 до 20 пунктов. Раньше у меня тоже путь начинался в 07:40, когда я вёз дочку в садик, потом на производство в Мин Водах, потом на производство в Пятигорск, потом ещё куда-то. Но в дороге я всегда делал что-то полезное: звонки, планы, встречи, перевозка образцов и продукции и т.д. Дорога не казалось потерянной. Поэтому я пока в дороге просто читаю.
Постепенно, как и планировал, буду выкладывать своё видение отдельно по каждому пункту.