Кейс. Клиентоориентированность приносит деньги.

Nov 13, 2013 09:17

Вот сегодня утром с огромным наслаждением ознакомился, внял и впитал кейс о том, как стать сервисной компанией у уважаемого olegpliska. Даже не забыл сказать спасибо.
И вспомнился мне другой, мне кажется не менее интересный кейс из области "сервис приносит прибыль".
Как затратить на сервис 25 рублей и получить заказов на 250.000 рублей?

Итак, дано: компания по продаже и установке окон/дверей.
На монтаж обычно выезжает бригада от трёх до пяти человек.
Руководитель обязал работников прежде чем войти к клиенту в квартиру (офис) ОДЕВАТЬ БАХИЛЫ.
Бюджет акции: 5 человек по 5 рублей = 25 рублей каждый монтаж (средний чек 30.000 рублей).
Что это дало?
Сарафанное радио раздуло им такую рекламу!
Людей приводила в восторг ЗАБОТА О НИХ!
чтд

продажи, клиентоориентированность, бизнес

Previous post Next post
Up