-----------3. Страх взятия ответственности за свою жизнь.
вот ещё один тезис который ну совершенно не к городу. христианство наоборот учит ответственности за свою жизнь, тк человек будет давать отчёт за неё богу. "все мы предстанем на суд Христов" говорит апостол. нужно хотя бы евангелие почитать что бы понять такую простую вещь
------------4. Надежда на Божественное происхождение. Христианские и многие иные религиозные парадигмы выдвигают идею о том, что человек был создан Богом/Богами. А значит, в каждом из нас есть Божья частица.
так учат языческие и индуистские религии. всё есть бог - я есть бог. христианство наоборот утверждает радикальное отличие твари и творца. бог сотворил мир не из себя, а из ничего. в человеке нет "частицы" божества, но он может "обожится", воспринять "божественные энергии", которые впрочем не изменят человеческую природу.
3) *** вот ещё один тезис который ну совершенно не к городу. христианство наоборот учит ответственности за свою жизнь, тк человек будет давать отчёт за неё богу. "все мы предстанем на суд Христов" говорит апостол. нужно хотя бы евангелие почитать что бы понять такую простую вещь ***
Вместе с тем из уст православных до одури людей часто звучат фразы а-ля: "На всё воля Божия".
4) *** так учат языческие и индуистские религии. всё есть бог - я есть бог. христианство наоборот утверждает радикальное отличие твари и творца. бог сотворил мир не из себя, а из ничего. в человеке нет "частицы" божества, но он может "обожится", воспринять "божественные энергии", которые впрочем не изменят человеческую природу. ***
А как же тезис о том, что Бог человека создал по своему образу и подобию? Это и говорит о божественном проихождении человека и "частице божественного" в человеке.
----------Вместе с тем из уст православных до одури людей часто звучат фразы а-ля: "На всё воля Божия".
а ты контекст слушай, а не выдёргивай фразы из него.
да, на всё воля божья. я не могу отвечать за окружающие, не подвластные мне события. но я могу контролировать свою реакцию и поведение на них.
---------А как же тезис о том, что Бог человека создал по своему образу и подобию? Это и говорит о божественном проихождении человека и "частице божественного" в человеке.
то есть, если ты собрал компьютер, например (или горшок из глины вылепил, или сделал свою фотографию, этот пример здесь будет более уместен), в нём есть твоя частичка? и зачем ты её туда запихал?
--------Встречал совершенно разные подходы среди самих православных.
в этом вопросе догматики нет расхождения у православных, если слышали иное - они либо не в курсе учения, или одно из двух. даже священники и епископы попадаются богословски безграмотные, а о мирянах и упоминать не стоит.
--------По-видимому, трактовка божественности идет от понимания, что Бог - он отец всего сущего. А раз в нас есть частица от наших мирских отцов, значит, по аналогии, есть частица и Отца божественного.
Бог - он отец всего сущего, только по именованию а не по природе. то есть это означает его отеческую заботу о мироздании.
----------- вот как ты рассматриваешь
в этом вопросе я передаю учение церкви, а не своё мнение.
вот ещё один тезис который ну совершенно не к городу.
христианство наоборот учит ответственности за свою жизнь, тк человек будет давать отчёт за неё богу.
"все мы предстанем на суд Христов" говорит апостол.
нужно хотя бы евангелие почитать что бы понять такую простую вещь
------------4. Надежда на Божественное происхождение. Христианские и многие иные религиозные парадигмы выдвигают идею о том, что человек был создан Богом/Богами. А значит, в каждом из нас есть Божья частица.
так учат языческие и индуистские религии. всё есть бог - я есть бог.
христианство наоборот утверждает радикальное отличие твари и творца.
бог сотворил мир не из себя, а из ничего. в человеке нет "частицы" божества, но он может "обожится", воспринять "божественные энергии", которые впрочем не изменят человеческую природу.
Reply
христианство наоборот учит ответственности за свою жизнь, тк человек будет давать отчёт за неё богу.
"все мы предстанем на суд Христов" говорит апостол.
нужно хотя бы евангелие почитать что бы понять такую простую вещь ***
Вместе с тем из уст православных до одури людей часто звучат фразы а-ля: "На всё воля Божия".
4) *** так учат языческие и индуистские религии. всё есть бог - я есть бог.
христианство наоборот утверждает радикальное отличие твари и творца.
бог сотворил мир не из себя, а из ничего. в человеке нет "частицы" божества, но он может "обожится", воспринять "божественные энергии", которые впрочем не изменят человеческую природу. ***
А как же тезис о том, что Бог человека создал по своему образу и подобию? Это и говорит о божественном проихождении человека и "частице божественного" в человеке.
Reply
а ты контекст слушай, а не выдёргивай фразы из него.
да, на всё воля божья. я не могу отвечать за окружающие, не подвластные мне события.
но я могу контролировать свою реакцию и поведение на них.
---------А как же тезис о том, что Бог человека создал по своему образу и подобию? Это и говорит о божественном проихождении человека и "частице божественного" в человеке.
то есть, если ты собрал компьютер, например (или горшок из глины вылепил, или сделал свою фотографию, этот пример здесь будет более уместен), в нём есть твоя частичка? и зачем ты её туда запихал?
Reply
Reply
в этом вопросе догматики нет расхождения у православных, если слышали иное - они либо не в курсе учения, или одно из двух. даже священники и епископы попадаются богословски безграмотные, а о мирянах и упоминать не стоит.
--------По-видимому, трактовка божественности идет от понимания, что Бог - он отец всего сущего. А раз в нас есть частица от наших мирских отцов, значит, по аналогии, есть частица и Отца божественного.
Бог - он отец всего сущего, только по именованию а не по природе. то есть это означает его отеческую заботу о мироздании.
----------- вот как ты рассматриваешь
в этом вопросе я передаю учение церкви, а не своё мнение.
Reply
Leave a comment