http://www.realschool.ru/interview/153/- Да. Все были очень довольны. Те школы, в которые мы ездили, находятся в отдалённых районах. Там не только практически отсутствуют учреждения культуры, но и вообще большие проблемы с тем, чтобы обеспечить детям хороший досуг. Для этого приходится выбираться в центр и тратить на это практически целый день. К сожалению, у родителей и администрации школ не всегда есть для этого силы и свободное время. Для 90% детей, которые смотрели спектакли в рамках нашей программы, состоялся первый опыт знакомства с театром. И это, пожалуй, главное достижение программы.
- Очень хочется продолжать проект во время учебного года и на территории всего города, а не только лишь Южного округа. Мы планируем продолжить сотрудничать как с теми коллективами, который уже приняли участие в программе «Театр в школу», так и со многими замечательными театрами, которые по тем или иным причинам не смогли принять участие в программе в этот раз.
Также к следующему учебному году у нас в «Открытой сцене» режиссёр Арсений Эпельбаум готовит спектакль «Академия Театрального Зрителя». В нем мы расскажем школьникам, что такое театр, какие в нём бывают жанры, чем балет отличается от драмы, как нужно вести себя в театре: когда нужно хлопать, а когда молчать. Сделано это будет в форме интерактивной лекции, в том числе дети смогут выйти на сцену и принять в спектакле активное участие. Театральный язык - это особый язык и нужно в идеале быть подготовленным, чтобы его понимать. Именно этому мы их и учим. Но только этим спектаклем проект «Академия театрального зрителя» не ограничивается и на базе «Открытой сцены» мы планируем регулярно проводить различные мероприятия для детей (лекции, мастер-классы, встречи с интересными людьми).
- Мы сознательно не предъявляли к школам условий, чтобы их актовый зал соответствовал каким-либо техническим требованиям. Наша цель была найти хорошие, мобильные спектакли, которые могли быть показаны в пространстве любого актового зала вне зависимости от его оснащенности. Такую задачу мы ставили перед коллективами и все они смогли найти в своём репертуаре спектакли, которые соответствуют такому условию.