Как мы в июле 2021 года ездили на корпоративное мероприятие в город Ковров (Владимирская область).
Это была деловая поездка, но и для этноэкспедиции мы тоже нашли немного времени.
01.
02. Так как, начало встречи было назначено на 10 утра пятницы 9 июля иных вариантов, кроме как выехати из Тулы вечером восьмого числа и переночевать непосредственного в Коврове и не оставалось.
В шесть вечера сели в машину и полетели по самому быстрому маршруту (М2-ЦКАД-М7).
В отличие от прошлого раза, когда проезд по ЦКАД пришлось оплачивать по повышенному постоплатному тарифу, в этот раз мы позаимствовали транспондер у знакомого.
На 450 километров в неспешном темпе ушло 4 часа 10 минут и уже в начале десятого мы парковались в центре Коврова у гостиницы Диана (
booking).
Отель небольшой, находится в отдельностоящем здании на первом этаже которого есть супермаркет Пятёрочка.
Парковка публичная, общая с магазином.
Дают скромный завтрак, но точно к названному времени.
У некоторых номеров в Диане есть чудесная отметка Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями, без окна.
Хорошо, что на этапе бронирования я это заметил и взял номер чуть дороже, но с окном :)
03. По дороге туда сделали фото пушек в Покрове, которые стоят прямо у дороги.
04. В первой половине пятницы я посетил запланированную встречу, а затем взял кофе и на лифте поднялся в "свою" комнату где и продолжил пилить текущий проект (дедлайны никто не отменял, да).
Забавное ощущение для моей текущей ипостаси удалёнщика, когда можешь поговорить с коллегами не через экран, а вживую.
05. Наутро отправились обратно.
Это была суббота, выходной день, поэтому мы могли не гнать домой, а сделали небольшой крюк через Суздаль и Владимир.
Но сначала заглянули к проходным Завода имени Дегтярёва.
Знаменитый оружейный завод, многие изделия которого связаны с нашими тульскими КБ и заводами.
Слева от проходных необычный памятник с макетами оружия, производившегося заводом в разные периоды.
В левой группе ДП, ПТРД и другие изделия "времён ВОВ", а в правой СВД и послевоенное.
06. От завода направились к воинской части в северной части города (Ковров-8), на территории которой есть несколько памятников бронетехнике.
К сожалению они все за забором, а снаружи можно увидеть только ИС-2М.
Вокруг него постоянно ходят военные, а КПП в 10 метрах.
Поэтому я сделал только несколько снимков не приближаясь и не маяча перед ними своей фототехникой.
07. Совсем другая история была с танком Т-80, который занял пустовавший несколько лет постамент поворота с дороги Ковров-Суздаль в сторону танкового(?) полигона у деревни Ручей.
Раньше тут стоял ИС-3, который перевезли за тот самый забор военного городка Ковров-8.
На постамент я не залез, но вокруг обошёл.
Увлёкшись выбором ракурсов я даже не заметил в густой траве небольшую канаву с водой, которая шла от синей колонки, и неплохо так "помыл" в ней ботинок.
08. Следующим пунтом нашего пути был древний русский город Суздаль.
Много про него слышали ещё в школе, поэтому решили заглянуть.
Обратили внимание, что местные на всех основных улицах понавешали знаков запрета парковки и стрелок "парковка там", но все эти "парковки там" платные.
Однако, если готовиться заранее, то можно найти совершенно официальную большую бесплатную муниципальную парковку в шаговой доступности от всех основных достопримечательностей.
Находится она позади Торговых рядов у здания ГИБДД -
вот здесь.
09. Сам город произвёл нормальное впечатление, стоит в него приехать подольше.
И подготовиться получше, чтобы знать, что реально построено сотни лет назад, а что новодел.
Потому что издали не отличить, как этот фонарь, например.
10. После Суздали был Владимир.
Ещё один древний город Золотого Кольца.
11. Программа в нём была короткой и совершенно базовой - глянуть снаружи Свято-Успенский кафедральный собор (середина XII-го века), посмотреть панораму с обзорной площадки и объехать на машине Золотые Ворота.
Всё это сделали, заодно разведав местные рестораны в Торговых рядах.
С парковкой у туристических мест во Владимире всё грустно, мы съехали на второстепенную улицу и стали
здесь.
12. Закончив мимолётное знакомство с Владимиром, отправились в обратный путь.
На нём у нас было всего два дополнительных пункта.
Первый - сфотографировать совершенно необычный технопамятник - бочку "Квас" у ворот Лакинского пивзавода.
13. А второй пункт - купить таки свой собственный транспондер для платных дорог.
Что бы и сделали, съехав с ЦКАД на М4 к Центру продаж и обслуживания Росавтодор на 51-м километре М4.
М4, кстати, на участке по Московской области - полный отстой.
Машин много, едут все в две полосы, а ехать 110 можно меньше чем на половине длины участка.
Совершенно не сравнить с освещённой шестиполосной бесплатной М2, по которой мы ездим обычно.
Домой мы вернулись ближе к шести вечера.
Пробег составил около 960 км.