Книга Джеральда Залтмана «Как мыслят потребители»

Nov 04, 2010 16:40


Книга Джеральда Залтмана «Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент» - это сложная, но, безусловно, очень полезная книга в библиотеке каждого серьёзного маркетолога.



В книге Джеральда Залтмана приводятся многочисленные доказательства того, что большинство решений потребители принимают неосознанно и что исследования в этом направлении позволят продавать товары и услуги на качественно новом и значительно более эффективном уровне. После долгих рассуждений о бессознательном потребителя, устройстве головного мозга и процессе мышления, подкрепленных данными научных исследований, профессор Залтман приводит достаточно общие приёмы того, как уловить настроение рынка и как подстроить маркетинговую стратегию и рекламу под целевую аудиторию.

Кроме того, из книги «Как мыслят потребители» можно узнать о том, как работает память, и как можно использовать различные механизмы памяти для решения маркетинговых задач. Помимо этого, Джеральд Залтман постоянно сравнивает исследования, проведенные по методике фокус-групп, с нейромаркетинговыми исследованиями, и результаты этого сравнения заставят Вас изменить представление о классических методах исследования рынка.

Полезна будет и глава, рассказывающая о творческом мышлении. Ответы на вопрос «Как научиться творчески мыслить?» от профессора Гарвардской школы бизнеса на дороге не валяются. :-)

В книге очень много научных терминов из когнитивной психологии, неврологии и социологии. И хотя автор всегда приводит их расшифровку, в содержании книги нетрудно запутаться. На мой взгляд, книге «Как мыслят потребители» не хватает более четкой структуры и более яркого развития, хотя их отсутствие не помешает Вам изучить эту книгу, если Вы по-настоящему жаждите узнать всё о нейромаркетинге.

К тому же, многочисленные отчеты, выкладки, цитаты периодически разбавляют примеры из жизни больших и маленьких американских и европейских компаний.

Рекомендую эту книгу всем маркетологам и рекламистам, а также владельцам магазинов и руководителям компаний. Только наберитесь терпения, и к концу книги, преодолев сложную манеру изложения материала Залтмана, Вы узнаете ответ на вопрос «Как мыслят потребители?»

Оригинальное название книги: Gerald Zaltman - «How Customers Think: Essential Insights into the Mind of the Market».

маркетинг, реклама, маркетинговые исследования, нейромаркетинг, книги, сознание, восприятие, Джеральд Залтман, подсознание

Previous post Next post
Up