Они убили Кенни

May 04, 2011 14:52


Я всегда придерживался мнения, что никакого Усамы бин Ладена - террориста номер один - никогда не существовало в природе; что это «фантом», созданный политтехнологами США для того, чтобы управлять мнением американского общества, да и всего мира. И вот pr-специалисты самого серьёзного во вселенной клиента решили «убить» этот «фантом».

Кто бы мог сомневаться в том, что в результате этого события поднимутся рейтинги Обамы? Да и боюсь, что богатым нефтью арабским странам (особый привет ливийцам) стоит подумать о своей «дисциплинированности». :-\

Между тем, Усама бин Ладен оказал настолько сильное влияние на этот мир, что он стал персонажем многих рекламных материалов. Давайте посмотрим на некоторые из них; в частности, на мои любимые принты.



Реклама Samsung i450





Креатив «Sorento Healthcare Communications» для препарата для лечения артроза «Sammy-400»



Реклама для «Halls»



Креатив «TBWA» для «Каннских львов 2007»



Социальная реклама «Сигареты убивают ещё больше людей», выполненная в «F/Nazca Saatchi & Saatchi»



Принт для «Land Rover»



Реклама детской фотографии kindersnoetjes.nl



Реклама услуги лазерного удаления татуировок, созданная в «MacLaren McCann»



Принты для презервативов «Doc Morris Pharmacies», созданные в «Grey»



Реклама службы доставки «Beta»



Печатная реклама для «Shivam Mattresses» от рекламистов из «McCann Worldgroup»

cannes lions, Усама бин Ладен, tbwa, samsung i450, land rover, теория заговора, Каннские львы, pr, saatchi & saatchi, grey, терроризм, политтехнологии, Барак Обама, печатная реклама, halls, samsung

Previous post Next post
Up