Какой должна быть хорошая реклама

May 03, 2011 11:55


Немного опоздал с публикацией, но от этого он не становится хуже. :-) Представляю Вашему вниманию дайджест лучших рекламных материалов за вторую половину апреля 2011.

Печатная реклама

Открывает блок печатной рекламы милая работа для «Brain Candy Toys», созданная в канадском агентстве «Revolve».






Южноафриканские рекламисты из «Ireland/Davenport» внушают нам мысль о том, что аудиокниги «Kalk Bay Books» - это путешествие. Вот как по Вашему могут быть связаны Винни-Пух и Волшебник страны Оз?




Польские рекламисты из «Leo Burnett» знают тонкости психологии семейных отношений. Хороший принт для стирального порошка «Bonux», который «Приносит мир в ваш дом».




Из чего же, из чего же из чего же сделаны Ауди Р8? :-) Барселонский офис «DDB» даёт простой ответ на этот вопрос.




А вот какую весёлую серию принтов создали в гамбургском агентстве «Grabarz & Partner» для рекламы парктроника «Volkswagen». Кстати, последние в очередной раз плюют на классические гайдланы по оформлению рекламных материалов. Лично меня это очень радует. :-)




«Ваши указания помогают разоблачать преступников», - просто кричат великолепные визуальные решения на принтах для ассоциации «Toronto Crime Stoppers», созданных в главном канадском офисе «DDB».




«Дети - позже». Убийственно простая идея, отлично реализованная аргентинскими рекламистами из «Young & Rubicam» в серии печатной рекламы презервативов «Tulipan».




Ребята из «Grey» нет-нет, да радуют превосходными креативными решениями. К примеру, отличный повод для радости несут их работы для страховщиков из «La Positiva Insurances».




Что ж, если качать фильмы на скорости 100 мегабит в секунду, никакой супермен точно не успеет одеться до начала просмотра. Крутая работа креаторов из «ACW Grey» для «Bezeq».




Работа вильнюсских рекламистов из «Love Agency» для книжного магазина «Mint Vinetu» вряд ли оставит кого-то равнодушным.




И, наконец, прекрасная печатная реклама для каких-то жутко безопасных окон «Actual Security». Блестящая работа рекламистов из агентства «Demner».




Дизайн упаковки

Стильную упаковку создали сами себе ребята из «Nalu Beads».




Испанские дизайнеры из «Grupo Habermas» разработали прикольную упаковку для природной косметики «Greenpharma».




Ну, а к бренду «Panda» после их неожиданных видео, ставших вирусами, а также креативных принтов, у меня особенное отношение. Упаковка для «Panda Traditional Soft Liquorice», созданная британцами из «Cowan London», на мой взгляд, получилась очень приятной.




Рекламные видеоролики

Ребята из Лос-Анжелесовского отделения «TBWA» знают, как снять хорошую попсу. И, может быть, я и не стал бы показывать этот ролик, если бы в нём не мелькнул (та-да!) твиттер. :-) Итак, ролик «TBWA\Chiat\Day» и «Holmes» для «Diet Pepsi».

image Click to view



Ещё один попсовый ролик - на этот раз от французов из «Publicis Conseil» и «Carnibird» для «Stihl Box».

image Click to view



Любопытно, откуда у американских рекламистов из «Risdall Advertising» такая откровенность? Впрочем, наверное, руки надо пожимать маркетологам «Affinity Plus Federal Credit Union».

image Click to view



Помните принты «Toronto Crime Stoppers» из этого же поста? Креаторы из «DDB» и мастера битовой плёнки и цифровых ножниц из «Untitled Films» сняли для них здоровское видео.

image Click to view



Ребята из «TBWA» создали отличный разгон на тему ценности нуля. Меткое решение и блестящее исполнение для рекламы электромобиля «Nissan Leaf».

image Click to view



У рекламистов из «Saatchi & Saatchi» с фантазией всегда было всё в порядке. Благодаря аргентинцам из этого агентства «Sony Cybershot» может гордиться серией своих новых рекламных видео.

image Click to view



Далее следует реклама, не похожая на рекламу, и выгодно позиционирующая клиента. Это перуанцы из «Y&R» совместно с «FatFreeFilms» сняли ролик для страховщиков из «Marsh Insurance Brokers». Обратите внимание: в течение видео не произносится ни единого слова.

image Click to view



Следующее видео я сразу пересмотрел раза три. Это охренительная реклама «Rethink Scholarship at Langara», созданная в канадском «Rethink». Настольное видео для всех креаторов. ;-)

image Click to view



«Skittles». Дальше слов не нужно. :-) Понятно, что это, наверняка, будет попытка сделать вирус; и скорее всего в «TBWA». Единственное, чего Вы могли не угадать - так это первое слово в слогане. В этой серии роликов они как следует поиграли со словами.

image Click to view



Следующий ролик также гораздо больше относится к интернет-рекламе. Это милая работа «Saatchi & Saatchi» для «Wedding Republic».

image Click to view



Кстати, есть и трешевая версия. =)

Реклама в интернете

Как насчет интеграции i-рекламы с печатной рекламой? Креатив «Publicis Brussels» для «Reporters Without Borders».

image Click to view



А вот как выглядит реклама приложения, созданного для сбора денег в пользу «Amnesty International» французами из «La Chose» и «Wanda». Трещины от пуль в конце - это круто!

image Click to view



Испанцы из «Contrapunto» успешно применили вирусные технологии для проекта «Ausonia: Network against Breast Cancer». Прикольно то, что можно отследить, как далеко разошлась твоя ссылка.

image Click to view



Достойную наивысшей похвалы рекламную кампанию для «Mercedes-Benz Sprinter» провели рекламисты из «N=5». Тут Вам и фейковые объявления о продаже автомобилей, и автоматические ответы на звонки и электропочту. Вообщем смотрите сами! ;-)

image Click to view



Наружная реклама

3M-овские «Post-it» с особым трепетом относятся к наружке. Вместе с лондонскими креаторами из «OgilvyAction» у них получились симпатичные биллборды «Вилл любит Кейт». Королевская свадьба, бесспорно, оказала влияние на весь мир. :-)




Вновь возвращаемся к «Nissan Leaf». В «TBWA» для этого автомобиля создали любопытную наружную рекламу.

image Click to view



Какие-то у нас в России биллборды мёртвые. Как насчет того, чтобы их оживить? :-) Крутая идея и прекрасная наружная реклама для «ASSS», созданная в «lg2» из Квебека.

image Click to view



Эмбиент

Зря смеётесь! Ваш дом для термитов - это всего-навсего большая пачка картофеля фри. «Publicis Dallas» жгут для «Terminix».




Довольно жесткий эмбиент для организации «SOS Fauna» создали бразильские рекламисты из «Media Contacts / Havas Digital».

image Click to view



А вот эмбиент о том, как можно превратиться из уличного музыканта в звезду необычной рекламы. Работа польских рекламистов из «JWT Warsaw» для «IKEA».

image Click to view



«Fanta» борется со скучными поездками в лифте при помощи бразильских рекламистов из «Ogilvy».

image Click to view



«BBDO New York» обратили внимание общественности на проблему аутизма для «Autism Speaks» и «The Ad Council».

image Click to view



Парагвайские рекламисты из «Oniria / TBWA» переодели мусорщиков в официантов для того, чтобы напомнить обществу о трудностях бедных людей.

image Click to view



Отличный спектакль с пьяным парковщиком разыграли специалисты из «Ogilvy» для «Bar Aurora e Boteco Ferraz». Ещё одно достойное напоминание о том, что автомобиль и алкоголь - вещи не совместимые.

image Click to view



И, наконец, прекрасный эмбиент для «Budweiser» от аргентинцев из «Ogilvy». Специалисты этого агентства придумали для этой рекламы новый вид барной игры - пулбол. А дальше всё пошло как по маслу: турнир по пулболу, информационный повод, бесплатная реклама в СМИ.

image Click to view



Десерт

Симпатичную визитку для мастеров кровли «Paddison Prestige Roofing» создали австралийские дизайнеры из «Rectangle».




Смелый ход для создания молвы вокруг проблемы загрязнения океанов сделали рекламисты агентства «Script» из Рио. Теперь то, что океан возвращает всё, что в него попадает, знают не только в «Surfrider Foundation».

image Click to view



Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

amnesty international, реклама, твиттер, diet pepsi, tbwa, audi r8, вирусный маркетинг, audi, маркетинг молвы, реклама в интернете, дайджест, эмбиент, ddb, bbdo, вирусные технологии, дизайн, twitter, leo burnett, вирусная реклама, y&r, наружная реклама, маркетинг, рекламные видеоролики, grey, nissan, nissan leaf, принты, креатив, sony, ikea, stihl, наружка, mercedes-benz sprinter, pepsi, mercedes, ogilvy, fanta, panda, volkswagen, Дэвид Бэкхем, budweiser, publicis, saatchi & saatchi, reporters without borders, sony cybershot, социальная реклама, skittles, печатная реклама, mercedes-benz, stihl box

Previous post Next post
Up