Немного опоздал с публикацией, но от этого он не становится хуже. :-) Представляю Вашему вниманию дайджест лучших рекламных материалов за вторую половину апреля 2011.
Печатная реклама
Открывает блок печатной рекламы милая работа для «Brain Candy Toys», созданная в канадском агентстве «Revolve».
Южноафриканские рекламисты из «Ireland/Davenport» внушают нам мысль о том, что аудиокниги «Kalk Bay Books» - это путешествие. Вот как по Вашему могут быть связаны Винни-Пух и Волшебник страны Оз?
Польские рекламисты из «Leo Burnett» знают тонкости психологии семейных отношений. Хороший принт для стирального порошка «Bonux», который «Приносит мир в ваш дом».
Из чего же, из чего же из чего же сделаны Ауди Р8? :-) Барселонский офис «DDB» даёт простой ответ на этот вопрос.
А вот какую весёлую серию принтов создали в гамбургском агентстве «Grabarz & Partner» для рекламы парктроника «Volkswagen». Кстати, последние в очередной раз плюют на классические гайдланы по оформлению рекламных материалов. Лично меня это очень радует. :-)
«Ваши указания помогают разоблачать преступников», - просто кричат великолепные визуальные решения на принтах для ассоциации «Toronto Crime Stoppers», созданных в главном канадском офисе «DDB».
«Дети - позже». Убийственно простая идея, отлично реализованная аргентинскими рекламистами из «Young & Rubicam» в серии печатной рекламы презервативов «Tulipan».
Ребята из «Grey» нет-нет, да радуют превосходными креативными решениями. К примеру, отличный повод для радости несут их работы для страховщиков из «La Positiva Insurances».
Что ж, если качать фильмы на скорости 100 мегабит в секунду, никакой супермен точно не успеет одеться до начала просмотра. Крутая работа креаторов из «ACW Grey» для «Bezeq».
Работа вильнюсских рекламистов из «Love Agency» для книжного магазина «Mint Vinetu» вряд ли оставит кого-то равнодушным.
И, наконец, прекрасная печатная реклама для каких-то жутко безопасных окон «Actual Security». Блестящая работа рекламистов из агентства «Demner».
Дизайн упаковки
Стильную упаковку создали сами себе ребята из «Nalu Beads».
Испанские дизайнеры из «Grupo Habermas» разработали прикольную упаковку для природной косметики «Greenpharma».
Ну, а к бренду «Panda» после их неожиданных видео, ставших вирусами, а также креативных принтов, у меня особенное отношение. Упаковка для «Panda Traditional Soft Liquorice», созданная британцами из «Cowan London», на мой взгляд, получилась очень приятной.
Рекламные видеоролики
Ребята из Лос-Анжелесовского отделения «TBWA» знают, как снять хорошую попсу. И, может быть, я и не стал бы показывать этот ролик, если бы в нём не мелькнул (та-да!) твиттер. :-) Итак, ролик «TBWA\Chiat\Day» и «Holmes» для «Diet Pepsi».
Click to view
Ещё один попсовый ролик - на этот раз от французов из «Publicis Conseil» и «Carnibird» для «Stihl Box».
Click to view
Любопытно, откуда у американских рекламистов из «Risdall Advertising» такая откровенность? Впрочем, наверное, руки надо пожимать маркетологам «Affinity Plus Federal Credit Union».
Click to view
Помните принты «Toronto Crime Stoppers» из этого же поста? Креаторы из «DDB» и мастера битовой плёнки и цифровых ножниц из «Untitled Films» сняли для них здоровское видео.
Click to view
Ребята из «TBWA» создали отличный разгон на тему ценности нуля. Меткое решение и блестящее исполнение для рекламы электромобиля «Nissan Leaf».
Click to view
У рекламистов из «Saatchi & Saatchi» с фантазией всегда было всё в порядке. Благодаря аргентинцам из этого агентства «Sony Cybershot» может гордиться серией своих новых рекламных видео.
Click to view
Далее следует реклама, не похожая на рекламу, и выгодно позиционирующая клиента. Это перуанцы из «Y&R» совместно с «FatFreeFilms» сняли ролик для страховщиков из «Marsh Insurance Brokers». Обратите внимание: в течение видео не произносится ни единого слова.
Click to view
Следующее видео я сразу пересмотрел раза три. Это охренительная реклама «Rethink Scholarship at Langara», созданная в канадском «Rethink». Настольное видео для всех креаторов. ;-)
Click to view
«Skittles». Дальше слов не нужно. :-) Понятно, что это, наверняка, будет попытка сделать вирус; и скорее всего в «TBWA». Единственное, чего Вы могли не угадать - так это первое слово в слогане. В этой серии роликов они как следует поиграли со словами.
Click to view
Следующий ролик также гораздо больше относится к интернет-рекламе. Это милая работа «Saatchi & Saatchi» для «Wedding Republic».
Click to view
Кстати, есть и
трешевая версия. =)
Реклама в интернете
Как насчет интеграции i-рекламы с печатной рекламой? Креатив «Publicis Brussels» для «Reporters Without Borders».
Click to view
А вот как выглядит реклама приложения, созданного для сбора денег в пользу «Amnesty International» французами из «La Chose» и «Wanda». Трещины от пуль в конце - это круто!
Click to view
Испанцы из «Contrapunto» успешно применили вирусные технологии для проекта «Ausonia: Network against Breast Cancer». Прикольно то, что можно отследить, как далеко разошлась твоя ссылка.
Click to view
Достойную наивысшей похвалы рекламную кампанию для «Mercedes-Benz Sprinter» провели рекламисты из «N=5». Тут Вам и фейковые объявления о продаже автомобилей, и автоматические ответы на звонки и электропочту. Вообщем смотрите сами! ;-)
Click to view
Наружная реклама
3M-овские «Post-it» с особым трепетом относятся к наружке. Вместе с лондонскими креаторами из «OgilvyAction» у них получились симпатичные биллборды «Вилл любит Кейт».
Королевская свадьба, бесспорно, оказала влияние на весь мир. :-)
Вновь возвращаемся к «Nissan Leaf». В «TBWA» для этого автомобиля создали любопытную наружную рекламу.
Click to view
Какие-то у нас в России биллборды мёртвые. Как насчет того, чтобы их оживить? :-) Крутая идея и прекрасная наружная реклама для «ASSS», созданная в «lg2» из Квебека.
Click to view
Эмбиент
Зря смеётесь! Ваш дом для термитов - это всего-навсего большая пачка картофеля фри. «Publicis Dallas» жгут для «Terminix».
Довольно жесткий эмбиент для организации «SOS Fauna» создали бразильские рекламисты из «Media Contacts / Havas Digital».
Click to view
А вот эмбиент о том, как можно превратиться из уличного музыканта в звезду необычной рекламы. Работа польских рекламистов из «JWT Warsaw» для «IKEA».
Click to view
«Fanta» борется со скучными поездками в лифте при помощи бразильских рекламистов из «Ogilvy».
Click to view
«BBDO New York» обратили внимание общественности на проблему аутизма для «Autism Speaks» и «The Ad Council».
Click to view
Парагвайские рекламисты из «Oniria / TBWA» переодели мусорщиков в официантов для того, чтобы напомнить обществу о трудностях бедных людей.
Click to view
Отличный спектакль с пьяным парковщиком разыграли специалисты из «Ogilvy» для «Bar Aurora e Boteco Ferraz». Ещё одно достойное напоминание о том, что автомобиль и алкоголь - вещи не совместимые.
Click to view
И, наконец, прекрасный эмбиент для «Budweiser» от аргентинцев из «Ogilvy». Специалисты этого агентства придумали для этой рекламы новый вид барной игры - пулбол. А дальше всё пошло как по маслу: турнир по пулболу, информационный повод, бесплатная реклама в СМИ.
Click to view
Десерт
Симпатичную визитку для мастеров кровли «Paddison Prestige Roofing» создали австралийские дизайнеры из «Rectangle».
Смелый ход для создания молвы вокруг проблемы загрязнения океанов сделали рекламисты агентства «Script» из Рио. Теперь то, что океан возвращает всё, что в него попадает, знают не только в «Surfrider Foundation».
Click to view
Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.
Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу
дайджест.
Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)