Глас партии

Mar 03, 2011 01:08


Я уже неоднократно писал о том, что у нас нет отдела продаж, и что - тем не менее - мы всегда завалены работой. Спасибо «сарафанному радио». Так вот, есть у нас один потенциальный клиент, которому нас рекомендовал кто-то из местной «Единой России». Знакомые знакомых, и всё такое.



Картинка с ffffound.com

В конце прошлой недели я встретился с этим клиентом - узнал его потребности, получил первоочередную информацию о продукте. И пока он летал в Москву по каким-то делам, мы генерировали идеи по этому проекту и делали ба-а-ашую и интересную капэшечку. Сегодня, как мы и договаривались, я ему эту капэшечку отправил, и отзвонился по этому поводу.

Сначала мужчина меня не узнал: «Мастерская чего?» отчеканил в трубке не особенно дружелюбный голос. Я напомнил о нашей встрече и о том, кто её устроил, и мир вокруг преобразился. «А, да-да. Я как раз хотел Вам позвонить. Обязательно прочитаю. Обязательно перезвоню» и всё в таком духе. Мягко. Очень по-доброму. Почти нараспев.

Хочется, конечно, верить в то, что это я настолько безупречен, и произвожу на людей такое впечатление. Но почему-то мне кажется, что всё дело в рекомендациях «оттуда». Впрочем, это ведь замечательная бизнес-возможность. :-)

продажи, власть, сарафанное радио, маркетинг молвы, Мастерская, нетворкинг

Previous post Next post
Up