Какой должна быть хорошая реклама

Mar 02, 2011 05:16


Февраль - самый короткий месяц в году. Не смотря на это, рекламисты всего мира работали не покладая рук для того, чтобы успешно решить задачи увеличения объема продаж, или нишевого брендинга своих клиентов. Лучшие из их таких работ за вторую половину февраля 2011 собраны в сегодняшнем дайджесте лучшей рекламы.

Печатная реклама

Бразильцы из «Publicis» знают, как сделать простой и эффективный принт. Доказать это может их серия печатной рекламы зубной нити «Oral-B».






Проблема необразованности - один из сильнейших разрушительных факторов для стран третьего мира. Однако рекламисты из калькуттского агентства «Bates 141» решили побороться с этой проблемой при помощи серии замечательных принтов для «Little Stars Pavement School».




Мне не нравятся автомобили «Fiat». Но реклама этого итальянского концерна всегда вызывает у меня положительные эмоции. Не является исключением и принт, созданный специалистами из сан-паульского «Leo Burnett».




С лёгкой руки израильских рекламистов из «Mccann Erickson» сайт знакомств jDate.co.il стал отгадкой к лабиринту личной жизни. Отличное креативное решение задачи.




Что ж, после такой печатной рекламы ножей «WMF Knives», какую разработали ребята из гамбургского отделения «KNSK», каждый поверит в то, что эти ножи очень классные.




Одна простая (пусть даже и не самая приличная) надпись способна превратить заурядный принт в настоящую бомбу. Отличный этому пример - серия печатной рекламы «Lego StarWars», созданная в агентстве «Escola Cuca».




Безумно красивый и очень креативный принт создали в израильском агентстве «Shalmor Avnon Amichay» для «Mercedes Benz». Жму руки копирайтера и иллюстратора.




Ну, а португальские рекламисты из «DraftFCB» решили немного почернушничать в рекламе журнала «Jornal de Noticias». И это правильный шаг для рекламы журнала такого рода.




Дизайн упаковки

Шведка Helen Maria Backstrom разработала прикольную упаковку для доставки суши и роллов.




Очень интересный концепт оформления вина «Lorem Wine» предложил румынский дизайнер Alex Macsoda. Люблю, когда шрифт используют не только в тривиальных целях.




Симпатичную винтажную упаковку для бакалейной продукции создал швед Erik Johansson.




И, наконец, крутой концепт упаковки для скреббла, придуманный американским дизайнером Andrew Capener.




Рекламные видеоролики

Парижский «Citroen» предлагает выгодные условия своим покупателям по программе утилизации старых авто. Для рекламы этой акции ребята из «H Paris» вспомнили сказку о Золушке, и совместно с «Elegangz» сняли хорошие ролики.

image Click to view



Австрийские рекламисты из «Good Food Studio» сделали довольно жесткий ролик для анти-табачной кампании.

image Click to view



«ACV Grey» и «Paradiso» сняли хороший ролик, рекламирующий «Volkswagen Passat».

image Click to view



Маркетологи из «Quilmes Beer» спрятали рекламу пива в социальную рекламу, направленную против езды в пьяном виде. Аргентинские рекламисты из «Young & Rubicam» совместно с продакшн-компанией «LANDIA» дали такому ходу видеопутёвку в жизнь.

image Click to view



«Royal Dutch Guide Dog Foundation» получил классный ролик от амстердамских рекламистов из «Selmore» и мастеров продакшна из «Monique van Beckhoven».

image Click to view



Кто бы мог подумать, что в дайджест когда-либо попадёт ролик, призывающий людей не кастрировать своих домашних любимцев? Тем не менее, если работа сделана круто, здесь ей самое место. Как например, ролику немцев из «Frese & Wolff» для «Deutscher Tierschutz Bund».

image Click to view



И в заключение видеоблока блестящий ролик для фоторетушеров «Cake Imagery», придуманный и снятый канадскими «DDB».

image Click to view



Реклама в интернете

Скандинавские авиалинии отлично использовали вирусные технологии для обеспечения бесплатного пиара посредством социальной сети «Facebook», в чём им помогли рекламисты из агентства «CP+B».

image Click to view



Интернет-магазин нижнего белья «Liaison Dangereuse» совместно с рекламистами из мюнхенского «Serviceplan» придумал спорный и вместе с тем выдающийся ход, направленный на повышение уровня продаж интернет-магазина накануне 14 февраля. Мужчина, выбирающий в интернет-магазине бельё для своей девушки, мог посмотреть каждую модель на симпатичной тёте. А потом мужчина узнавал, что если он закажет в интернет-магазине выбранную модель, тётя для него разденется. :-)

image Click to view



«Google Chrome» запустили вместе с рекламистами из американского «TEAK» забавный сайт, призванный показать, насколько это круто - хранить данные на отдельном сервере, ведь с ноутбуком может случиться всё, что угодно... что Вам угодно. ))




Прикольное вирусное видео начали сеять ребята из сан-паульского «Leo Burnett». Этот их ролик снят для промоушна принтеров «Samsung». Креатив, да и только. =)

image Click to view



Наружная реклама

«Gillette» заполоняет фасады зданий в американских городах новым рекламным сообщением - «Каждодневный шедевр». Симпатично. За реализацию благодарим нью-йоркский офис «BBDO».




Знающие законы восприятия рекламисты могут делать с целевой аудиторией всё что угодно. Так, в этой наружке для «Mitchell Eye Centre» «Wax» предлагает Вам исправить резкость без очков; если Вы не можете прочитать номер на биллборде, очевидно.




Интерактивные биллборды - это теперь круто! Так, для «MAD Magazine» мюнхенцы из «Serviceplan» создали билборд, световая конструкция которого выключается при приближении человека.




Следующая реклама была создана в бельгийском агентстве «Duval Guillaume Antwerp». Классная идея «TMF Travel» для их целевой аудитории.




Эмбиент

Бетономешалка тоже может быть рекламным носителем, да ещё каким! Взять, например, рекламу «Smart», созданную в «Proximity Canada/BBDO». А зацепились они всего-навсего за самый маленький радиус поворота.




Как Вам такая «ходячая» реклама распродажи коротких шорт? А  нужен-то только трафарет на скамейку, маркетинг «Superette» и креатив «DDB».




«Coca-Cola» не без помощи «Definition 6» расщедрилась на целый «Грузовик счастья». Впрочем, эта интересная акция , безусловно, помогла компании.

image Click to view



Ну, а самым крутым эмбиентом второй половины февраля стала «боевая» окраска машин «Fedex». Мало кому удаётся наносить такие меткие и остроумные удары по конкурентам. Браво, «Miami Ad School»!




Десерт

«Kraft» сделал забавный календарь, содержимое страниц которого видно только в том случае, если их посыпать кофе. Гамбургские рекламисты из «JWT» определённо мыслят не так, как все.




Канадские специалисты из «Cundari» создали отличный буклет, посвященный зимним шинам «BMW».




Все картинки кликабельны. По ссылкам - подробное описание работ и изображения в оригинальном размере.

Другие мои обзоры лучших рекламных материалов можно легко найти по тегу дайджест.

Удачных Вам идей, хороших клиентов и отличных работ! ;-)

реклама, google chorme, маркетинг молвы, визуальные коммуникации, volkswagen passat, реклама в интернете, дайджест, эмбиент, ddb, lego starwars, bbdo, вирусные технологии, дизайн, leo burnett, lego, вирусная реклама, y&r, наружная реклама, маркетинг, рекламные видеоролики, скрэббл, принты, креатив, starwars, наружка, oral-b, citroen, samsung, smart, Звёздные войны, serviceplan, mercedes, kraft, scandinavian airlines, volkswagen, fiat ambulance line, facebook, google, samsung printers, publicis, fiat ambulance, gillette, fiat, bmw, mercedes benz, mccann erickson, социальная реклама, печатная реклама, smo, социальные сети

Previous post Next post
Up