Не просто создать

Nov 25, 2010 02:48


Продолжаем путешествие по книге «Маркетинг „из уст в уста“»:

Многие рекламные агентства и бренды совершают большую ошибку, когда думают, что вирусный маркетинг заключается просто в создании развлекательного материала и нахождении для его продвижения каких-нибудь веб-сайтов, специализирующихся на вирусном контенте. Они упускают из вида, что вирусный маркетинг должен вызывать разговоры, а не только распространять агент-вирус.

По мнению авторов книги, необходимо выделить 3 фактора, которые повышают вероятность успешного проведения кампании с использованием онлайнового вирусного маркетинга:

  1. Специализированное стратегическое планирование, которое может гарантировать, что вирусный маркетинг используется для обеспечения реальных, поддающихся измерению, постоянных выгод бренда.
  2. Соответствующий материал, обладающий «WOW-фактором», который пользователи готовы искать, хотят обсуждать и передавать дальше добровольно.
  3. Соответствующий специализированный посев истории для создания молвы и агента-вируса в тех местах, где уже собрались агенты влияния вируса и бренда.


Мы, кстати, стоим на пороге своей первой масштабной онлайновой вирусной кампании (для одного из клиентов). Сеятели есть? Отзовитесь! :-)

посев, вирусный маркетинг, маркетинг молвы, цитатник, сеятели, вирусная реклама

Previous post Next post
Up