Июль. Рим.

Jul 13, 2010 00:55


When the night falls, do as the Romans do. Set off on an evening stroll along the Tiber.
Keep your glass full and let the music liven you up.
Walk around big squares or wind through the narrow streets, accompanied with espresso flavour.
There, inside this small maze, tourists mingle with the locals, artists blend with beggars,
and cofee shops mix with imposing medieval buildings and architectual wonders.
Warning: it may be addictive!
Я знала одного римлянина, он чудесно рассказывал сказки. Шептал прямо на ухо и обжигал горячим дыханием. На самом деле он ненавидел Рим. И обожал его. Но никогда не говорил об этом городе совершенно спокойно. Рим не оставлял равнодушным.
"Этот чертов город накрывает меня одиночеством с головой!", - часто слышала я глухой голос из телефонной трубки. В это время в Москве падал снег, а в Риме порывистый ветер разрывал в клочья трехцветные полотнища на пьяцца Венеция. Я была убеждена, что обладатель голоса заблуждается, ведь Рим никогда не впадает в спячку, подобно некоторым провинциальным городкам в России, которые оживают как мухи лишь при первых лучах весеннего солнца и ведут свою бурную жизнедеятельность только во время короткого летнего сезона, аляповато и радушно, с блинами и щами, обслуживая вездесущих иностранных гостей. Рим бурлит всегда и в нем просто невозможно оказаться одиноким.
"Это особенное одиночество, среди вечного гомона и криков, среди людей в шикарных костюмах от Armani, среди миллионов разноцветных Фиатов. Тебе не понять. Это надо чувствовать"
Я ему не верила и конечно была права, потому что мой друг был связан с Римом безраздельно, он врос в этот город, слился с ним. Их невозможно было разделить. Иногда мне даже казалось, что переменчивое настроение друга - это настроение самого города.
Именно поэтому мой римлянин никуда не уезжал летом, когда добрая часть горожан каждые выходные сначала толпилась у железнодорожного вокзала, а потом нежилась на белоснежном песке у Адриатического моря.
Римлянин не уезжал, потому что каждое лето к нему являлась любовь. Он находил ее каждый раз в разных местах: натыкался в метро между Термини и Кавур, подсаживался за соседний столик в крошечной кофейне без названия, случайно замечал на улице, объезжая пробку на виа Ниционале и даже вытаскивал из фонтана на площади Кампителли. Любовь была всегда одна, хоть и имела разный цвет волос и  разрез глаз, обожала то каблуки, то кеды, говорила на всевозможных наречиях, а бывало, что и капризно отказывалась от каппучино.

/to be continued.../

cities, dream

Previous post Next post
Up