Мексика - Мехико - Paseo de la Reforma

Mar 22, 2016 06:36

Если Вы думаете, что Мехико - это кругом исторические здания и аутентичные маленькие такерии, то Вы глубоко ошибаетесь. Есть в нем и современные районы, один из них, Zona Rosa, с многоэтажными гостиницами и бизнес-центрами, расположен на Paseo de la Reforma, по которому и предлагаю Вам с нами прогуляться:

Широкий бульвар, разделенный парком с прогулочными дорожками, был построен в 1860 году по образу и подобию Елисейских полей Парижа и Рингштрассе в Вене. Протяженность бульвара около 15 километров, из них мы прошли где-то 2-3.

Чистильщик обуви - тут их чуть ли не столько же, сколько и прохожих, видимо, положение места обязывает людей поддерживать обувь непрерывно в блестящем состоянии - тот, что внизу, без клиента, но это ненадолго!

Мехико - город контрастов:)

Вскоре показалась еще одна достопримечательность - Ангел Независимости. Монумент поставлен в 1910 году в ознаменование 100-летия с начала мексиканской войны за независимость.

Он как-то странно расположен на круговом перекрестке посередине бульвара, и чтобы перейти к нему, надо ловко лавировать среди автомобилей, дождавшись безопасного момента для пересечения трассы - перехода просто нет!

Посмотрели на скульптуры, зашли в малюсенький музей, посвященный движению за независимость, попробовали найти вход, чтобы забраться наверх, на обзорную площадку, но, обойдя вокруг памятника, так и не поняли, где он:

Не страшно, ведь дальше мы идем в парк Чапультепек, в императорский дворец - а оттуда весь Мехико как на ладони. И мы пошли. С обратной стороны памятника тоже нет никаких переходов:

Еще один чистильщик  обуви - на этот раз не скучает:

Так, ноги сами привели нас к парку Чапультепек - а это крупнейший во всей Америке городской парк, 800га, и чего в нем только нет:  и зоопарк, и антропологический музей, и императорский дворец!

В музей мы уже не успевали, в зоопарке недавно были, так что решили заглянуть во дворец. Но сначала - белки!

Повсюду!

Всех цветов и размеров:

Дорога дальше вела нас во дворец, что на вершине холма Чапультепек (а это значит Холм Кузнечиков:) - туда можно доехать на маленьком экскурсионном туристическом поезде, но нас туда не посадили, так как у кондуктора закончились билеты, а без билета он не имеет права никого сажать, так и поехал полупустой... был еще и попроще паровозик, который только вверх и вниз ездил, но 1 января он сломался и так и не починился - праздничная пора, все отдыхают!

И пошли мы на холм пешком, оказалось, не так страшно - минут 15 всего неторопливым шагом. А что там за дворец - покажу в следующем рассказе!