Новогоднее приключение - Мексика и США - вступление

Jan 27, 2016 22:22

В эти новогодние каникулы решили мы опробовать свои свежеиспеченные австралийские паспорта на далекой и до сих пор не истоптанной тремя из четырех членов нашей семьи территории. Америка была интересна Юре, Мексика - мне, а детям хорошо везде, где есть мороженое и шоколад:)

Планировать все начали месяца за 3 до поездки, билеты уже к тому моменту были не дешевы, но очень хотелось, и пришлось раскошелиться. И мы купили билеты Сидней-Лос Анджелес-Мехико Сити-Лос Анджелес - Сидней с вылетом 31 декабря, по плану встреча Нового года должна была произойти в Мексике (при вылете из Австралии в 11 утра). Сразу скажу, так оно и вышло, но не все было очень гладко. Как гражданам Австралии, визу нам делать было не надо, но надо было получить разрешение на въезд в США - ESTA (Electronic System for Travel Authorisation) - делается оно онлайн тут, рассматривается в течение трех дней, но положительный результат не гарантируется. Тут мы пережили первый волнительный момент, особенно учитывая, что до вылета оставалась неделя! Но все сложилось хорошо, добро дали, по $14 USD c носа списали, мы упаковали чумоданы и поехали. В этот раз решили путешествовать стильно, и что в Сиднее, что в ЛА на вылете обратно коротали время в лаунжах:)

Тут было тихо и уютно,  а также вкусно:)

главное - не пропустить свой рейс, так как общие объявления по аэропорту не слышно, можно только сверяться с электронным табло:

тем временем за окном:

На рейс Сидней - Лос Анджелес успели, вот мы все - в заранее припасенных на такой случай Happy Socks:)

Без приключений долетели до  Лос Анджелеса - около 13 часов. Забавно, что вылетев около 11 утра, мы приземлились в 6 утра того же дня - прям путешествие обратно во времени! И тут, даже при стыковочном рейсе в другую страну, пришлось проходить все пограничные формальности США, включая стояние в очереди около часа, а также снятие отпечатков всех 10 пальцев рук (хорошо, что хоть не ног) и забирание багажа. Квантас нам напланировал время стыковки в 2 часа - и нам его, конечно же, не хватило - пока мы бежали от терминала до терминала - 10 минут рысцой с чумоданами, регистрация на наш рейс на Мехико уже закончилась и нас передвинули на более поздний вылет. И у нас появилось несколько часов на знакомство с аэропортом LAX:

Аэропорт произвел на нас самое удручающее впечатление. Путем хитрых махинаций United Airlines, на следующий самолет мы тоже не попали, и пришлось им пересадить нас на AeroMexico с прибытием за полчаса до Нового 2016 года - и это по-мексикански! А в Австралии уже давно как наступил новый год к тому моменту!! Делать нечего, не пешком же идти - продолжили осматривать аэропорт:

И вот, наконец, мы снова в самолете. После набора высоты были предложены напитки, и вина у мексиканцев не оказалось - только ром, водка и текила. Что ж, пришлось попросить на такой случай воды - такие крепкие напитки я не употребляю. Так стюардесса прям обиделаь: говорит, новый год через пару часов, а вы воду пьете - непорядок! пришлось поддаться на ее уговоры и попробовать текилы - как вариант с содовой, но лучше всего (опять-таки по словам стюардессы) - в чистом виде:)

Хозяйке на заметку: обратно в Мехико мы летели Американ Эйрлайнс - и там не то, что вина или текилы - и еды не было! То есть абсолютно! Только снеки типа орешков, и то за дополнительную плату.

3,5 часа в воздухе - и вот мы в долгожданном Мехико! И все еще 2015 год! 31 декабря у нас длилось часов 40!!!!

Добрались до гостиницы на такси на 250 песо (около 25 АУД), расплатились заранее приобретенными в Австралии наличными:

и под звуки каннонады петард отмечающих новый год легли спать, а завтра утром пошли смотреть, что же это за город такой - Мехико-Сити!