Ударим автопробегом по аутбеку - часть 3 - White Cliffs, жизнь подземная и поднебесная

Aug 27, 2020 01:02

Практически весь этот день мы провели в дороге - проехали 802 км от Lightning Ridge до White Cliffs (население 200 человек). Дорога была на редкость хороша, и даже то 80-километровое ответвление от магистрали, что вело в сам White Cliffs, оказалось неширокой, но очень приличной асфальтовой дорогой. Сам же город, так же называемый в Австралии младшим братом Coober Pedy (SA, мы там нынче нелегалы), известен своими подземными домами, в одном из которых - ныне White Cliffs Underground Motel - мы и остановились:

В гостиницу мы приехали задолго до заката, дорога была легкой и не без интересностей. Сначала мы пробирались через стада коров:

потом остановились на кофе у Великого Богана:

а потом в городе Cobar - там есть прекрасная обзорная площадка, с которой открывается вид на работающую шахту. Тут добывают золото и медь.

Провели мы там прилично времени, наблюдая за медленно ползущим по серпантину грузовиком, на фото ниже он только приступает к спуску:

Хозяйке на заметку: я после возвращения почитала свои подготовительные записи и обнаружила, что там какое-то невероятное эхо, о чем я совершенно забыла на тот момент. Если кто был/будет в Cobar - проверьте и расскажите, очень  интересно!

Непричесанные облака по дороге:

И вот, наконец, мы в White Cliffs:

Вы же помните - мы без интернетов, так что ориентируемся по бумажным картам и верим дорожным указателям. Город нашли, информационный центр нашли, дальше надо найти гостиницу, путь куда, как мы надеялись, нам укажут в том самом центре. Да не сразу - подождите полчаса - тут у нас важная выгрузка - продукты привезли из большого города, что раз в неделю бывает:

Мы не стали ждать полчаса, сверились с картами и компасом и поехали по направлению к холму, в котором и закопан наш отель:

На reception нам сразу сказали - нет, нет здесь мобильной связи и интернета в номерах, это все  - часть вашего experience!

Гостиница родилась как семейный бизнес-проект: папа и сын купили дома-dugouts рядом и однаджды в процессе расширения жилой площади прикопались друг к другу, после чего решили превратить объединенные хоромы в гостиницу. Нынче тут около 70 номеров, плюс бассейн и всякие пинг-понги и бар-ресторан. В номерах нет кондиционеров, комфортная температура поддерживается самой Матушкой Природой на уровне около 23 градусов, и холодной зимой, и жарким летом, собственно почему и возникли такие современные пещеры в глубоком аутбэке.

Внешне ничего особенного, самое главное - внутри. Как и во всех порядочных отелях, тут есть библиотека:

Винотека:

Богатый информационный и исторический отсеки:

И шикарные коридоры-лабиринты:

Все стены внутри укреплены лаком, чтобы порода не осыпалась, а ещё в номерах и многих частях коридора стены из оригинального терракотового цвета выкрашены в белый, чтобы создать больше света и воздуха в подземелье, свет в коридорах горит круглосуточно:

Наш номер, самый дорогой за все это путешествие, без окон и санузла (он вынесен в общий блок снаружи):

Зато с оргомной вытяжкой (можно считать за окно?):

Не волнуйтесь, неожиданно на Вас не пойдет дождь и не прилетит птичка в номер - все вытяжки сверху закрыты от природных неожиданностей:

Коридор с указателями:

Выход из отеля по лестнице прямо на вершину холма:

В этом бункере мы ждали закат - ждали долго, он тут неожидано случился на полчаса позже, чем мы предполагали:

Предзакатный вид:

солнце все ниже и ниже - вид под другим углом:

Доллго еще провожали мы светило в тот день, пока оно не скрылось окончательно:

На ужин мы поехали в сам городок, вкусить дух аутбэка.

В единственной едальне все места внутри были заняты, ибо коронавирус не спит и они без брони не принимают, но во дворе с грелками у столиков можно было отужинать, что мы и сделали. На ужин всем досталось очень вкусное мясо (на выбор), про гарниры нас не спрашивали, так что на тарелке были варианты на любой вкус:

Но в общем была очень душевная обстановка:

Несмотря на достаточно незатейливый указатель:

Ночью с нами случилось самое интересное - мы вышли на крышу отеля и оказались в планетарии! Небо ясное темное, звезды яркие куполом: над тобой, перед тобой, за тобой, вокруг тебя - просто невероятно! Никакая фотография не передаст этих ощущений!

Утром по традици встретили рассвет - он тот же закат, практически, только в зеркальном отражении:

Позавтракали в гостинице, завтрак накрывается в фойе и включен в стоимость номера - редкая роскошь для Австралии -  и немного поколесили по окрестносям:

Тут на каждом шагу - частные разработки, надо быть осторожными на прогулках, чтоб не провалиться:

Вид с воздуха еще более эпичный (фото из интернетов):

и поехали в Broken Hill - о нем следующая глава!