Январские каникулы 2020 - Канада - день 4 - Peak-to-Peak и Peak-to-Creek

Mar 12, 2020 00:23

Фото дня:

Вообще-то сначала мы думали устроить в среду перерыв на отдых (ровно на половине нашего горнолыжного отпуска), но прогноз погоды обещал день необыкновенно солнечный, так что мы планы поменяли и на гору поехали.

Ну, не то, что бы солнечно, но хоть что-то видно!

Добравшись до вершины, сразу же побежали на Peak-to-Peak - редкий случай насладиться редкими видами. Решили дождаться нестандартной гондолы - с прозрачным дном, они появляются раз в 15 минут + очередь:

Как вы поняли, очереди в нашем случае не было:) А вот интересно, по какому принципу они ежедневно развешивают кабины?

Стандартный вариант - мы пропускаем, а они приходят и уходят пустые одна за одной:

А вот и наша волшебная появилась:

За 10 минут нашего ожидания к нам присоединилась только еще одна семья из Сиднея (кто бы мог подумать!) и молодой инструктор из не то Дании, не то Норвегии с двумя дошколятами. В таком составе мы и преодолели 4.4 км над пропастью:

Самый пик горы Whistler был все время в облаках, и никак не хотел нам показываться:

Зато виды вниз через стеклянное дно были просто картиночными:

Шикарный вид на речку в ущелье между двумя горами:

Добрались до горы Whistler. Наша главная задумка дня - прокатиться тут на самой длинной трассе - 11 км- Peak-to-Creek (до базы подъемника Creekside). До вершины можно подняться только на Peak Express, но он сейчас закрыт, так что разминаемся, спускаясь до промежуточной станции гондолы.

Покажу немного быта - туалеты тут зовутся Washrooms:

Некоторые оснащены фонтанами:

А так выглядит стандартный проходной пункт на подъемник:

Поднялись еще раз - все еще не открыли Peak Express! :( Будем дельше разминаться и просто так кататься!

Ближе к обеду снова проверили - как там Peak Express? Открыт! Побежали на него скорее!

Вот эта муравьиная дорожка сверху, что уходит в никуда - это оно самое! Жаль, фотоаппарат был в кармане и его, как и телефон, я в пути боялась доставать - уронишь - не найдешь никогда! Так что фото только уже с вершины:

И наш друг Инукшук тут стоит (видать, виды хорошие) - но фотаться с ним мы не пошли в этот раз:

Указатели тоже неоднозначные:

Но как спустишься чуть ниже, начинаешь проникаться прелестью трассы:

Бескрайние просторы пушистого снега, и только мы, стихия, и горстка еще таких же любителей острых ощущуений:

Этот колышек внизу показывает границу трассы - очень приблизительную, и, как нам показалось, сложность трассы местами выше заявленной:

А дальше наступила какая-то полоса падений - сначала упала Ксюха, я пошла подбросить ей лыжу, что отстегнулась и скатилась ко мне по склону, и тут же сама завязла в глубоком снегу и шлепнулась! Как только мы выпутались из этой передряги (а все лыжники, спускавшиеся мимо по склону, останавливались и так и норовили помочь!), мы увидели, что и вторая половина нашей семьи тоже завалилась:

А потому что не надо кататься по пухляку вне трасс, когда глубина снега больше метра! В общем, Дарья просто встала и дальше поехала, и Юра посеял палку - хорошо, что хоть не лыжу!

Поиски пропажи:

Потеряшка, к моему удивдению, нашлась, и мы продолжили спуск:

Чем ниже, тем туманнее и дождливее:

Указатели на этой трассе - вообще редкая птица, но иногда встречаются:

Ну и дальше вниз мы опять были ежиками в тумане:

Пока не увидели деревню Creekside:

Все-таки все эти 3 деревни очень похожи, отличаются только масштабами. Внизу у подъеника вообще шел дождь и все растаяло:

Выбора для обеда особо не было, и мы пошли в Dusty's - это такой наполовину паб, наполовину столовка. Он тоже порадовал нас туалетным юмором:

А также плакатами, подтверждающими совершенный нами подвиг:

На обед всем досталось по пожеланиям, мне же - суп грибной с булкой и самы-пресамый канадский коктейль - Caesar (Цезарь):

Коктейль этот - вариация на тему Кровавой Мэри, поданная как мичелада - т.к. коктейль на основе водки и томатного сока, усложненный разными соусам и добавками, который подается в бокале с кромкой из соли, смешанной с сушеным сельдереем и украшенным всякими овощами по вкусу. У меня был достаточно простой, но соленый и острый вариант. Интересно, но не могу сказать, что хотелось бы повторить:

Отобедавши, отогревшись и отдохнувши, поднялись обратно на Whistler на местном гондольном подъемнике - по сравнению Blackcomb кабинки такие маленькие и старенькие:

А оттуда чуть ли не на последнем Peak-to-Peak обратно на нашу гору, чтобы спуститься прямо в заботливые двери нашей гостиницы:)

Изучаем карту в процессе. Creeksiade - где мы только что были - почти в самом нижнем правом углу:

Ну вот, мы на горе Blackcomb снова, все подъемники уже закрыты, так что можно не торопиться и насладисться тем, что там дают. В данном случае - компьютерными играми. Днем там толпы детей, сейчас (около 3:15) - никого!

Но долго ли, коротко ли, а день световой уже в 5 заканчивается, так что надо потихоньку спускаться. Самое лучшее время дня!

Некоторые поехали к дому напрямик:

А некоторые траверсами через ёлки:

Периодически наши пути пересекались:

Спустившись к гостинице, дети идти дальше отказались, и только и могли что отствеливаться от Юры:

А вечером мы снова пошли гулять, и шел чудесный пушистый снег:

И принес он такое сказочное настроение! А Дарья (на фото ниже в моей куртке - ее промокла на горе - и Юриных перчатках) пыталась съесть его как можно больше - про запас!

путешествие, дети, снег, Канада, спорт, canada, лыжи