Январские каникулы 2020 - Канада - день 3 - гора Whistler

Mar 05, 2020 00:13

Первые фото дня были немного нерепрезентативные, так что они будут ниже, а тут заглавная картинка - Олимпийские кольца на вершине гондольного подъемника Whistler:

К этой точке мы добрались на перекладных - сначала от ближайшего к нашей гостинице гондольному подъемнику на гору Blackcomb, а далльше - нам очень повезло, и он был открыт в это время - на канатке Peak 2 Peak, соединяющей обе горы. Карту я уже показывала, но повторюсь тут:

Peak 2 Peak - это та самая красно-черная метка между горами, и виды с нее обещали незабываемые. Ну а мы-то в этот раз просто хотели перебраться на другую гору - дорога занимает всего 11 минут (4.4 км). Виды нам показывали вот такие:

Во всей кабинке были только мы одни:

Насладишись видами, стали изучать интерьеры - тут всякие интересные факты написаны:

Фото ниже - с другого дня, но показывает те самые канаты:

Я как-то очень прониклась сочувствием к туристам, которые в этот день приехали сюда только в экскурсионных целях, особенно учитывая стоимость аттракциона:

Но вот наконец-то и точка назначения:

Еще немного деталей про нашу межпиковую поездку:

Бросаем взгляд назад - немногие последовали нашему примеру:

Зато на улице нас снова приветствует уже знакомый с аэропорта товарищ:

Где-то тут еще прячется Инукшук, но мы его так и не нашли... Зато нам показали медведя:

И очередную точку привлечения туристов - Олимпийские кольца на фоне скал. Кольца дали, скалы, по традиции, решили целиком не показывать:

Но зато детти подурачились там вволю - сначала не поделили пальму первенства:

А потом поделили:

Разминочно-тренировочно решили прокатиться отсюда прямо вниз - склоны оказались совсем неотратраченными:

Enchanted Forest - Волшебный лес - один из самых милых и полюбившихся нам отрезков трассы, можно кататься как и по проложенной трассе среди елок, так и по бездлрожью, лавируя среди них:

Ёлки, конечно, в Канаде шикарные:

Дальше мы постепенно спускались все ниже, и вот уже туман вокруг и мелкая морось:

Но мы все равно нацелились спуститься до самого низа - до начала подъемника Whistler из главной деревни, а вот как раз и она показалась:

Ну что тут сказать - опыт интересный, но больше так не будем. Последние минут 5-10 спуска шел дождь, дождь шел и в самой деревне, и когда мы ждали в очереди на подъемник обратно - около получаса там потеряли (чего раньше с нами ни на каких подъемниках тут не случалось), на чем порешили раз на гору забравшись, до базовой станции не спускаться.

Поднялись обратно и поняли, что надо прогреться (очень старый и медленный подъемник) и просушиться - немного рановато для обеда, но уже за полдень. Тут была другая вариация poutine - с картошкой-фри + mulled wine - глентвейн по-нашему:)

Столик с видом:

Еще одним бонусом тут оказались грелки для перчаток и ботинок - правда, только на входе в женский туалет, и рассчитаны на двоих человек, но все же - лучше, чем ничего:

На выходе с обеда оказалось, что за это время погода наладилась, и вот мы уже можем видеть весь путь гондолы Peak 2 Peak с одной горы на другую:

Но нам пока еще рано возвращаться - и мы поднимаемся выше, на подъемнике Harmony Experss (elevation 2115 m) - оттуда хотели забраться еще дальше, до Symphony Express (а там такие классные названия трасс - Ode to Joy, Flute Bowl, Adagio, Staccato & Glissando Glades, Encore Rodge), но она была закрыта. Но нам и Harmony хватило - там все по-настоящему, снег, ветер, видимость нулевая. На фото ниже Ксения измереят глубину пухлого снега:

А вокруг благодать - ничего не видать:

Только столбики разметки трасс выделяются:

Как-то так мы и катались остаток дня:

На одном их последних рейсов Peak 2 Peak вернулись на свою гору и спустились прямо в раскрытые объятия нашей гостиницы на базе горы Blackcomb:

Пришли в гостиницу, пришли в себя, привели себя в порядок и обнаружили купленные вчера вкусняшки для детей:

Пришлось их немедленно открыть и взять с собой в дорогу - снова идем в город в поисках ужина:

Шли долго - снег глубокий, дети все проконфеченные, но было весело:

Предупредление от местных властей - чтоб не особо расслаблялись:

В магазин с одеждой зашли - и застряли там надолго, в Австралии такого ассортимента днем с огнем не сыщешь:

Ну и в супермаркет по традиции - сегодня мы пришли рано, еще были горячие супы в ассортименте:

Мы что-то не сообразили, как их в наш быт ввести на тот момент, но вообще идея интересная.

И в отделе замороженной продукции тоже было на что посмотреть - жаль, у нас не на чем было все это готовить.

Оленина в ассортименте:

Бизон:

И дикий кабан:

Мы купили только копченого лосося (готового к употреблению), но он оказался сух, солен и неинтересен. Потом мы его еще пару раз пробовали в различных заведениях, и-таки точку зрения нашего эти опыты не поменяли.

Напоследок зашли за местным вином - тут оно представлено в ассортисементе:

Очень мне их вина понравилсь. По тону и насыщенности напоманиют вина Австрии, Германии и Новой Зеландии - вот такие у меня ассоциации.

На сим завершаю рассказ про третий день, а день четвертый снова будет хорош и не похож на предыдущие:)