Яхта, парус... или Пасхальные каникулы 2019, день пятый

Jun 23, 2019 19:49

День возвращения на большую землю. Вчера вечером El Capitano сказал, что рассвет ожидается в 6:35, и рекомендовал это зрелище - все равно в 7 уже завтрак, так что жертва сном не большая. В 6:30 утра Юра и дети сказали, что там пасмурно и ничего интересного не покажут, и остались спать. Ну а мы с еще несколькими несломленными бойцами все-таки на него полюбовались:

Тучки, конечно, слегка закрывали солнце, но все равно было душевно:

После чего спустилась вниз, мы все позавтракали и собрали вещички. Вид на уже опустевший "спальный вагон плацкартного типа":

К Airlie Beach подходили с двойной радугой! Почти салют в нашу честь:)

Спускаемся вниз за вещами, в сотый раз пытаюсь сфотографировать непокорную карту:

Пришвартовались. Прощальное группен фото:

Я не думала, что мы вернемся так рано, так что билет на самолет обратно в Сидней забронировала на следующее утро, и с пристани мы отправились в гостиницу. А на следующее утро там было очень шумно:

А местами даже и страшновато, когда эта стая попугаев, вдруг испугавшись какого-то звука, истребителями неслась нам навстречу! Но вообще очень милый семейный отель:

На этом пасхальные приключения закончились, вот напоследок только покажу вам местный аэропорт в Proserpine - единственная в нем едальня удивила выбором растворимой лапши:

Дальше - больше! Видимо, лапша эта очень популярна у здешних пассажиров, так что и вот такой бизнес имеет место быть: принеси свою лапшу, а мы ее за $1 кипятком зальем!

Всем хорошей недели:)

путешествие, australia, австралия, airlie beach, попугаи