Каникулы в Западной Австралии - день 7 - скала-волна, пещера-бегемот и мертвое озеро

Apr 13, 2019 11:17

Вот она, цель нашей вчерашней многокилометровой поездки:

Еще планируя наше путешествие, я слышала от многих людей, что ехать туда не стоит - далеко и не особо интересно. Однако, сия необычная формация мне была небезынтересна, и я их не послушалась, и правильно сделала, ибо и сама скала Wave Rock достойная, и вокруг оказалось много всего интересного!

Проснулись мы в караван-парке (в домике, не в палатке) прямо на территории природного парка, позавтракали, зарегистрировались в офисе и пошли на разведку, пока еще не очень жарко было.

Туристов тоже еще почти не было - ближе к обеду эта парковка будет битком забита машинами!

На фото выше холм на заднем плане и есть Wave Rock, так что идти до нее минут 5 всего:

Плох тот турист, что не попробует забежать на волну:)

Но вот уже метров через 100 скала неожиданно заканчивается:

Мы дошли до ее завершения, оглянулись:

И полезли наверх - там как раз и ступеньки были, и указатели. Лезть тоже совсем не высоко - 15 метров всего!

Сверху открываются вот такие панорамы:

А так ни кустов (за редким исключением), ни цветов - одни ящерицы туда-сюда снуют, и ритуальные брачные танцы танцуют, если верить табличкам:)

На другой стороны скалы находится сад камней:

Вложили свою лепту:

Булыжники тоже любят поиграть в pacman:

Ну а мы просто возрадовались появившейся и столь долгожданной тени:

Спустились вниз, не нагулявшись, хорошо, еще один маршрут есть - пойдем по нему!

Не успели мы посетовать на то, что смотреть тут нечего, как нашему взору предстала пасть бегемота:

Пофотографировались, и дальше пошли:

Это озеро, если вы еще не поняли:)

Заметьте, какой классный логотип в нижнем левом углу - и скала там, и дерево, и верблюд - корабль пустыни!

А мы тем временем пришли к Wave Rock Resort, напротив которой расположено вот такое облагороженное озеро - и никого!

Ни людей, ни табличек - догадайтесь сами!

Хорошо, это место на карте нам еще в караван-парке обвели ручкой жирно и сильно рекомендовали искупаться - вода в озере соленая до невозможности, держит как в Мертвом море. Хорошо, что тут же и душ есть с пресной водой, прям у ступенек, ведущих в воду. В общем, мы немного поколебались, а потом как плюхнулись в воду - такое блаженство!

Мы плавали и просто тюленили во всевозможных позах, иногда вытворяя фигуры высшего пилотажа синхронного плавания:)

И только Ксюха, наш бессменный фотограф, оставалась в стороне ввиду ее сильно расцарапанной ранее ноги...

Что, конечно, было совершенно нечестно. Поэтому мы вылезли из озера и пошли дальше по маршруту, и план у нас созрел такой: досматриваем окрестности, обедаем, заклеиваем Ксюхину ногу супер-пластырем, и на машине возвращаемся к озеру, чтоб уж наплескаться всей семьей.

По дороге нам еще встречались озера, но купаться в них мы уже не стали:

Прошли мимо аэропорта:

Закрыто!

Там еще дальше по дороге зоопарк был с австралийскими животными, но на этот раз мы решили ограничится водными процедурами. Пообедали с таким вот интересным десертом:

Заклеили Ксюхе ногу супер-пластырем и пошли тестировать его на герметичность в бассейне в караван-парке:

Сначала в бассейне почти никого не было:

Но сия гармония длились недолго - видимо, все тоже только пообедали и потом сразу в бассейн побежали:

Стало шумно и тесно, но мы сделали главное - протестировали пластырь, пластырь повел себя отлично, можно ехать к соленому озеру!

На островке дети обнаружили залежи ужасно полезной глины и давай ею мазаться:

Потом еще на баллоне покатались - прям как мы в детстве!

Так и прошел остаток дня, а потом мы еще на прощанье к скале-волне сходили на закате:

Так завершился наш последний экскурсионный день в Западной Австралии - завтра утром надо встать пораньше, преодолеть 350 км до аэропорта Перта, сдать машинку и на самолет домой успеть!

путешествие, western australia, australia, австралия