Каникулы в НЗ - Пещеры Waitomo

Apr 03, 2017 20:41

Светящиеся червяки нас подстерегали практически в каждом кемпинге (ну, или неподалеку от них) на протяжении поездки по Северному Острову, но апогеем их, конечно, явились Waitomo Glowworm Caves.

Тут все поставлено на коммерческий лад и на поток, мы на ближайший тур не успели, а следующие несколько были распроданы, и пришлось нам больше часа ждать начала тура - погуляли вокруг, кино про пещеры посмотрели, так время и прошло. Так что если у Вас время не резиновое и все четко распланировано - лучше заранее бронировать онлайн. У нас со временем тоже был уже напряг к тому моменту, и тур пришлось взять самый простой - только пещеры с червяками:

В ожидании:

И вот наконец-то зовут нашу группу - и 25 человек гуськом спускаются в подземелье, потом традиционный экскурс в геологию и любимая гидами игра - а вот те камни мы называем принцессой - видите ее корону - и светят на какие-нибудь сталактиты-сталагмиты и вопросительно так на туристов смотрят... ну а через полчаса где-то начинается самое интересное - всех сажают в лодку и гид, попросив сохранять полное молчание и ничего не фотографировать, везет нас по подземному озеру, управляя лодкой при помощи натянутых по всему периметру пещер тросов. Красиво в волшебно, но меня постоянно преследовало ощущение, что это просто новогодние декорации, множество мелких электрических лампочек.

Итак, поскольку нам фотографировать было нельзя, да и вряд ли что получилось бы, покажу тут фотографии с просторов интернета (кому-то, помимо официальных фотографов Waitomo Glowworrm Caves, чье фото первое ниже, тоже посчастливилось попасть туда со штативом):

А это мы уже приплыли (все мероприятие, включая игру "узнай скульптуру", заняло минут 45) и смотрим на следующую группу - мы попали в очень дождливый сезон и вода не самого красивого цвета:

Ну что сказать - впечатления двоякие - с одной стороны, конечно, нереальный светящийся потолок в пещерах и плеск воды в тишине, а с другой - уж слишком это туристическое место и такое обилие народу, безусловно, смывает ореол романтики с данного мероприятия.

Выбравшись из пещеры наружу, поднялись обратно к информационному центру по деревянным помостам:

зашли в кафе за кофе и мороженым, а вышли, по традиции, дети с конфетами (полные стаканы)...

Тут на парковке нас ждало аж 3 Джуси - популярный бренд:

И поехали в сторону Окланда - до 5 надо было сдать машину, но по дороге заехали еще в одно достопримечательное меcто - Hamilton Gardens. О них - в следующем рассказе, он же будет и завершающим в этом цикле про НЗ:)