Каникулы в НЗ - Креветочная ферма и озеро Таупо

Mar 18, 2017 10:38

Обещанного, как известно... в нашем случае - полгода прошло уже с поездки, пора бы уж и завершить рассказ о ней. Сегодня расскажу о том, куда мы направились после вулканического центра - а был это совершенно замечательный парк-ферма по выращиванию креветок Huka Prawn Park.

Ферма была изначально организована как промышленная, с прицелом на поставки элитных креветок в ближайшие супермаркеты, но вскоре владельцы сменили концепцию и решили полностью переорганизовать ее в парк развлечений на соответствующую тему. Мы даже как-то не ожидали, что там так здорово, иначе распланировали бы не 2 часа, а полдня или даже целый день на это мероприятие! После оплаты за вход парк работает по системе "все включено" (ну, кроме ресторана), и платить ни за водные велосипеды, ни за снасти, ни за улов (вне зависимости от его количества) уже не надо.

Карта парка (интерактивная по клику мыши):

Сразу после входа вам вручают удочки, ведра и наживку и говорят, в каких прудах сегодня дозволено рыбачить.

Собственно, пруды:

И скамейки-грелки при них: в самой скамейке по трубам течет горячая вода, а ноги можно опустить в соответствующую теплую ванночку:

Развлечения для тех, кому не особо интересна рыбалка:

А это пруды, в которых выращивается подрастающее поколение - в них удить нельзя:

Мы тем временем нашли место под солнцем, и давай ждать:

Минут через 15 терпеливого ожидания и завистливого прослушивания радостных криков более удачливых рыбаков, первая креветка была-таки отловлена:

И в ведро посажена:

Еще минут через 15 и Даше улыбнулась удача, однако при ближайшем рассмотрении она оказалась просто старым заросшим тиной стаканчиком от наживки:

Тогда мы решили размяться и сходить на тур по ферме с девочками, оставив Юру на удочки. По дороге встретились велотренажеры, причем при ловком управлении можно здорово так подмочить соседа-велосипедиста или просто случайных прохожих:

А это уже на экскурсии, внутри креветкоразводительного ангара. Сначала нас встречают небольшие декоративные аквариумы с красавицами-креветками:

Потом выходим в цех по разводу мальков:

Посмотрим повнимательнее:

В процессе экскурсии нам даже предложили покормить этих малышей, но они как-то отнеслись к предложенному нами корму без особого энтузиазма:

Взрослые креветки прямо-таки огромные. Тут нам рассказали об их строении и дали погладить:)

Потом еще гид поделился секретами креветочной ловли, провел небольшой мастер-класс, и экскурсия подошла к концу. Выходим через бесконечные аквариумы. Из них подросших мальков переселяют в аквариумы-инкубаторы на улице, а потом уже взрослых креветок - в аквариумы для посетителей.

Пока мы гуляли, Юра поймал еще одну небольшую креветку, что Дашу не впечатлило, и мы с ней отправились гулять дальше, а Ксюшу оставили рыбачить с папой.

Вышли на детскую тропу приключений-развлечений:

Всякие гидро-игрушки:

Эта дорожка по камушкам тоже очень веселая - 2 раза Даша ее пробежала туда-сюда успешно, а на третий ее все-таки полило!

Пруд с форелью:

И заколдованный лес, где надо считать спрятавшихся в кустах и на деревьях Шонов. Шон - так зовут главного героя парка:)

Как-то так:

И прочие мостики и детские площадки:

Ну и завершается все теплой ванной для уставших от гуляния ног:

Пока мы гуляли, Юра с Ксюшей поймали еще по одной креветке, уже побольше:

а вскоре прям на наших глазах и главный приз Юра выудил:

Тут, по традиции, служащие парка стали намекать, что скоро парк закрывается и пора бы сматывать удочки. Удочки смотали и пошли на местную кухню готовить улов:

Перепись населения. Последние 5 - наши!

Инструкции:

Готово!

Есть с салфеточки и без соли-пива креветки не хотелось, и мы пошли в свой дом на колесиках, припаркованный неподалеку, чтобы устроить маленький пир:) На выходе замеряли улов:

И пообнимались с очередными грелками:

Большим плюсом большой машины является то, что ее не надо долго искать на парковке:

Пируем:) Даже Ксюша съела кусочек, и ей очень понравилось, хотя обычно от креветок она нос воротит!

Перекусив, поехали дальше -  на озеро Таупо. Озеро очень красивое (тут проводится очередной полуайронмэн, заметил Юра, надо поучаствовать). А еще там есть наскальные рисунки мауи, увидеть которые можно только с лодки, но на это времени у нас уже не было, так как близился закат, так что мы просто погуляли по набережной:

и поехали в очередной караван-парк. На этот раз остановились в Taumarunui Holiday Park - очень душевное семейное заведение, с площадкой и огородом:) А еще нам там порекомендовали съездить ночью посмотреть на очередных светящихся червяков, но сил уже совсем не было, так что просто размещу тут информацию - а вдруг кому пригодится?

А на следующий день у нас было очередное эпическое приключение - мы поехали половинку Pureora Timber Trail, около 45 км на велосипедах по лесу в сплошную непогоду. Об этом - в следующей главе о НЗ!