Отрывок из интервью с Джелалладдином, Сьюзан и Аланом

Oct 26, 2014 22:34

Оригинал взят у m_a_r_y_l_a в Отрывок из интервью с Джелалладдином, Сьюзан и Аланом
Отрывок из нтервью с Джелалладдином Лорасом, Сюзан и Аланом. сентябрь 2014

Сьюзан: Я познакомилась с Деде в 1976 году в Лос Анджелесе. Я искала что-то, чего сама не знала. Я изучала психологию. И у меня была такая семейная история, которой требовалась проработка. Я изучала психологию, и это помогло мне объяснить "почему", но не помогало изменить что-то. Так, я встретила Деде и впервые посетила сему в Лос Анджелесе. И я влюбилась. Мое сердце просто открылось. И я поняла, что это был путь, имеющий методы, которые я могла бы использовать, которые помогли бы мне не просто понять, что нужно изменить, но и совершить эти изменения. И с того момента моя жизнь кардинально изменилась. Тогда я только что получила степень магистра. Я была учителем, старшим учителем. Я преподавала в университете и руководила школой. И я ушла. Я все бросила и переехала в Колорадо, где организовывался центр. Я это сделала, потому что мне действительно нужны были перемены. Я знала, что история моей семьи и история женщин в моей семье была не очень счастливой. Я это видела. И я понимала, что, если я не буду что-то делать, то со мной будет то же самое. А то, что меня больше всего привлекало в Деде, было то, что в нем не было критики и осуждения. Он просто любил тебя несмотря ни на что. Несмотря на то, что ты сделал, что сказал. Не было осуждения, была только любовь. А кто может с этим поспорить?! А потом он просто стал давать небольшие задания, методы, практики. Ничего значительного. Небольшие штуки. Небольшие вещи, чтобы начать открывать сердце. А затем он дал мне своего сына. Он сказал: "Я посылаю тебе в Америку своего сына, ты будешь его старшей сестрой". Он послал Джелала в Клэймонт, в это место в Западной Вирджинии, в школу Гурджиева, основанную Джоном Беннетом. До этого я никогда не слышала о Гурджиеве. Никогда не слышала о Джоне. Я не знала ни об одном из них. Но Деде посмотрел на меня и сказал: "Иншалла!". Он не приказывал: "Поезжай!". Он сказал: "Иншалла, если ты захочешь, поезжай, будь сестрой моему сыну". Я упаковала все свои вещи и переехала в Западную Вирджинию. В Клэймонте я прожила год вместе с гавайцами. Это был огромный курс с большим количеством людей. Половина из них состояла из гурджиевцев - очень серьезные люди. И другая половина - гавайские суфии, совсем несерьезные. Это было очень интересно, очень интересно. А человек, возглавлявший центр в Клэймонте, Пьер Эллиот, был замечательным. У него с Деде была любовь. Как у Шамса и Мевляны.
Джелаладдин: Их отношения были как у учителя и ученика. Он стал учеником моего отца. Близкие браться друг для друга.
Сьюзан: И Пьер Эллиот был учеником Успенского и Гурджиева. Он был очень умный, очень твердый и строгий. Впервые я познакомилась с Пьером в Колорадо за пределами центра Гурджиева. И тут я вижу Пьера, очень-очень высокого. "Привет, Пьер! Как дела? Я перебралась в Клэймонт". Я вижу Пьера, подхожу к нему и крепко обнимаю. Все вокруг на меня смотрят. Гурджиевцы: "Нет, нет, нет...". А я ничего не знаю, я просто вижу Пьера и обнимаю его. Такие были различия. А затем приехали все сумасшедшие гавайцы. Так, половина времени - очень серьезные гурджиевцы, другая половина - веселые и развлекающиеся суфии, но это не было просто веселье "ха-ха", это была веселая внутренняя радость, радостное сердце . И с тех пор все так и есть. А затем я поехала в Турцию, когда Джелал женился в 1986 году. Он переехал в Турцию и попросил меня поехать с ним и его женой. У них родился ребенок. Я очутилась в Турции, ни одного слова по-турецки не знала, ничего... Просто появилась в доме его матери в старой части города. Так мы приехали, его жена и эта сумасшедшая американка.
Джелаладдин Лорас: такой стиль жизни, безумцы Бога. В традиции Мевлеви мы называем это "Малами". Мы скрываем себя, наши истинные я. Иногда мы совершаем странные поступки для обычных людей. Они, конечно, совсем не странные. Но обычные люди к ним не привыкли. Как в Клэймонте, о котором рассказывала Сьюзан. Очень серьезные люди. Мы с моими последователями приехали в Клэймонт и изменили их. "Эй, смотрите, есть же еще другая сторона медали. Вы можете наслаждаться жизнью. Веселитесь с нами. Мы покажем вам жизнь". И мы действительно многих из них изменили. 40 человек из тех серьезных людей стали нашими последователями, и мы обучили их искусству самазенов. Ну, ладно, спросите ее, что она скрывает. Она рассказывает только то, что многим западным людям и так известно. Она прячет себя, когда мы выходим за эти рамки, потому что она хочет быть сама по себе. Она хочет любить Бога одна. Она не делится с другими.
Сьюзан: Я просто считаю, что важнее жить по истине, чем говорить о ней. Так, чтобы твои поступки говорили больше, чем слова. Если хочешь служить, служи, а не говори об этом. Просто делай. Для меня это самое важное. Знаете, Деде мне сказал: "Дервиш всегда сидит у двери. Почему? Чтобы он мог вскочить и оказать помощь". Если что-то требуется, просто сделай это. Важно не слушать разговоры, а встать и сделать то, что нужно. Для меня. Не для других людей, а для меня. Именно так я учусь. Возможно, другим людям важно просто сидеть рядом, быть в комнате и быть пустотой. А мне нужно работать. Я очень практичная. Мне нужно совершать действия. Если в этом есть какой-то смысл.
Комментарий: Возможно, для таких людей это первый шаг. Люди из современного общества не осознают своего тела. И если вы говорите с таким человеком, который полностью не присутствует в своем теле, то сначала нужно рассказать и, возможно, потом он что-то сделает и получит опыт. Все зависит от ситуации.
Сьюзан: И существует множество способов это сделать. То, что для меня это работает, не означает, что это также будет работать для других людей. По этой причине Бог дал нам столько различных путей, чтобы это делать. У каждого человека своя дорога. Множество путей, но они все идут в одно место. Но для меня, также как и для Мевлеви, важно служить. Служить все время. Не в качестве семазенов. Не все это. Это только верхушка. Важно видеть свои собственные эмоции, свои негативные чувства и начинать с ними работать. Для меня это важно, потому что я очень негативный человек. Поэтому мне нужно убираться.
Вопрос: Сейчас так много несчастных людей. Я вижу это. Конечно, Бог везде, но мы не чувствуем его. Как дети, мы должны продвигаться шаг за шагом. Начинаешь чувствовать, и после того, как ты начал чувствовать, ты становишься счастливым, потому что жизнь прекрасна.
Сьюзан: Да, но многие люди стараются избегать негатива. А я поняла, что не нужно его избегать, нужно на него смотреть. Если вы можете посмотреть на свои негативные чувства и увидеть их, тогда у них меньше власти над вами. Если мой мозг начинает "бе-бе-бе", "все плохо". "Это неправильно, то неправильно, все неправильно". Это часть моего разума. Но если я вижу это, я знаю, что это не важно, и я могу двигаться дальше. "Продолжай, делай это, переговаривайся сам с собой". Но в своем сердце я повторяю: "Все хорошо, все хорошо". Но если вы не видите свой собственный негатив, вы никогда не заставите его уйти. Если вы не знаете, что там находится, если вы это не осознаете, вы никогда не сможете изменить это. Прежде всего, вам нужно это осознать. То же самое касается негативных чувств. Вы должны знать, что у вас есть тень. У всех есть тень. И когда вы видите свою тень, вы начинаете очищать ее. У меня так. Возможно, другим людям это не подходит, но для меня это важно. И это то, что мне сказал Деде. Это нормально иметь негативные чувства, иметь их внутри. У всех они есть. Он обычно сидел и говорил: "Машалла, машалла, машалла!". Когда я была в Клэймонте, я попала в автомобильную аварию. В серьезную аварию. Я была в больнице и все такое... Когда я вернулась в Клэймонт, все стали подходить ко мне и говорить: "О, у тебя случилась эта авария, потому что ты вот это сделала неправильно, или потому что чужая энергия так плохо на тебя повлияла". Знаете, все эти мнения... Множество точек зрения. Два человека во всей округе, которые не говорили ни о чем, кроме любви, были Деде и Пьер. Они просто сидели и повторяли: "Машалла, машалла, машалла!". Все остальные высказывали мне свои мнения об этом происшествии. И это не помогало. Однако сидеть рядом с Деде, держать его за руку и просто чувствовать его любовь было замечательно. В этом отличие. В этом отличие. Для меня, но, возможно, не для других. Это моя дорога. Ты помнишь это?
Джелаладдин Лорас: Да, помню. Слава Богу, я не говорю по-английски, чтобы пожаловаться о той аварии. Я могу только плакать, плакать и плакать...
Сьюзан: Я помню, как ты смотрел на меня сверху, когда я лежала на столе. Помню твое лицо.
Джелаладдин Лорас: Это то, о чем мой брат уже говорил. Это то, как Мевлеви ценят дружбу. "Dost", истинный друг Бога. Это традиция Мевлеви. Постнешины обычно пожилые люди, и они кланяются молодым семазенам. Они кланяются друг другу. Никто из них не превосходит других.

Деде, орден Мевлеви, суфизм, Джелалладин Лорас

Previous post Next post
Up