Нюша, Ёлка, Сухой-суперджет 100 и Анна Снаткина

Nov 23, 2014 15:17

Два года назад на майские праздники мы решили слетать в Белоруссию. Были какие-то удивительные скидки и мой муж, не теряя времени, прикупил 4 билета: два нам, а ещё два нашей знакомой семье: Игорю и Оксане. Посетив некоторое количество белорусских замков, а также Брестскую крепость, мы вернулись в Минск с намерением погулять и здесь. А перед таким ответственным мероприятием пошли вечером поужинать.

Мы с Мишкой сели спиной к телевизору, лицом к остальному кафе, а Игорь с Оксаной любовались нашими физиономиями и иногда поглядывали в телевизор. Из-за того, что мы не смотрим телевизор и не знаем современных звёзд отечественной эстрады Нюшу и Ёлку, Игорь подверг нас остракизму. Он заставил нас повернуться к телевизору, когда показывали этих достойных девушек и хотя бы запомнить, как они выглядят.

На следующий день помимо Минска мы успели посмотреть ещё и Бобруйск, потому что путеводитель сказал нам, что там тоже есть крепость, почти такая же большая, как Брестская, но менее известная.

А вечером мы улетали домой. Наш самолёт задерживался по погодным условиям. Игорь очень переживал, потому что он сильно боится летать, а если вдруг ситуация становится совсем нештатной, то на него накатывает настоящая паника.
- Мишаня, скажи, что там происходит! - требовал он от Мишки. Мишка сохранял олимпийское спокойствие и говорил, что всё в порядке. Лететь предстояло на самолёте Сухой Суперджет 100. Ни у кого из нас не было опыта полёта на этом самолёте, что вызывало у Игоря дополнительное беспокойство

Тут пассажиры, ожидающие своего рейса, вздохнули и зашевелились. По залу прошёл Игорь Верник и ушёл куда-то в отдельное помещение. Я сердито смотрела сериал в телефоне, поэтому ничего не видела. Моя сердитость объяснялась ссорой с Мишкой.
- Значит, скоро полетим, - сделал выводы из прохода Верника по залу Миха. Через короткое время нас действительно пригласили на посадку и мы пошли в автобус. Когда автобус был уже почти заполнен, в него зашла маленькая худенькая девушка в джинсах и толстовке. Огромные очки закрывали поллица, а на голову был надет капюшон. Люди в автобусе с её появлением заметно заволновались, а наш друг Игорь начал делать мне знаки глазами. Я попыталась незаметно рассмотреть девушку и понять, Нюша передо мной или наоборот Ёлка. Ни на одну из них девушка на была похожа.
- Игорёш, иди сюда, - вдруг замахала она рукой кому-то на улице и сняла очки. Я узнала в ней Анну Снаткину, а в автобус зашёл Игорь Верник, вызвав среди пассажиров взволнованность и оживление.

Когда я ссорюсь в мужем, у меня сильно портится характер, поэтому в самолёте я злобно села на своё место, хмуро уткнулась в иллюминатор и почти сразу уснула. Поскольку как обычно болтать и хихикать по причине ссоры мы не могли, Миха тоже проспал практически весь полёт. По нашим впечатлениям полёт почти ничем не отличался от десятков себе подобных, уже совершенных нами.

Для нашего друга Игоря полёт выглядел совершенно по-другому. Он всем рассказывает, что мы весь полёт провели в зоне турбулентности, летели то на одном крыле, то на другом. Анна Снаткина, по его словам, звонила маме и плакала, что полетела в самолёте, а не поехала поездом. И только мы с Мишкой, мирно спящие и совершенно не волнующиеся вызывали игорево негодование своим неподобающим поведением.

Так что впечатлений от Белоруссии был вагон. Безусловно, сама страна, Нюша с Ёлкой, а также первый полёт на Суперджете. Ну Верник со Снаткиной, конечно же.

знаменитости, путешествия

Previous post Next post
Up