Пара фраз против стриптиза

Nov 01, 2013 12:36

Моим напарником по охране неоднократно был Серёга из Дубны, который дал мне список мест, где можно подработать. Позвонил по одному номеру и приехал в район  у м. ВВЦ на территорию бывшего завода в здание цеха на съёмки судебного шоу.
У проходной собралось несколько десятков человек. Оказалось, что надо быть зрителем - просто сидеть и с вниманием слушать ход административного дела, вставать когда суд идёт и на камеру не смотреть. Запомнился один плотный и высокий мужик, стоящий перед входом в съёмочный зал рядом с черной  фальш-стеной и нервно читающим свою роль с листа. Другой непрофессиональный актёр беспокойно ходил и сетовал : - Что-то роль не запоминается, что-то роль не запоминается... А мне было весело - ведь смех это реакция на нечто необычное, не виданное до селе: актёры, камеры, софиты, декорации и крики репетирующих на втором этаже.

Бригадир массовки пригласила и я зашел в зал имитирующий суд, сев на одно из верхних мест. До потолка декорации не доходили - был виден белый потолок и цеховые балки. Душно и жарко от яркого света софитов. Вентиляции и сквозняков нет.



Сразу  снимают несколько десятков судов.  Перерыв лишь один - обеденный, а курить и в туалет в другое время не отпускают. Также предупредила бригадирша, что если кто-то сектант или член политической партии и будет кричать лозунги и призывы, то это бесполезно - в эфир не пройдет ибо всё равно при монтаже это вырежут.

Рабочий день статистов составляет 6-12 часов.  Платили за это в 2006 году по 400-500 рублей. Одним словом, это и правда самое дно кинематографа и там реально себя чувствуешь негром кино. Посмотрел на судов 5-7  и понял, что мне вполне по силам быть истцом, ответчиком или свидетелем на роли которых приглашала на кастинг бригадир массовки. У них плата за 10-15 минутный суд составляла 1200 рублей.

Просидев пару часов и насмотревшись на пятиминутки ненависти истцов и ответчиков, поехал на кастинг вместе с парнем, который как оказалось в разговорах по дороге был любителем пения Майкла Джексона. Пришли в офис на Краснопролетарском переулке и увидели длинный овальный стол, где была режиссёр и несколько претендентов. Режиссёр пыталась добиться эмоций во время произношения роли от претендента, не добилась, и отказав юноше в роли дала её мне на пробу. Начал читать текст сценария под заглавием "Семейный стриптиз". Сюжет наполнен стандартными для СМИ "Тремя С": страхом, сексом и скандалами.

Рассматривается просьба о разводе.
Муж ударил жену во время своего юбилея за то, что она отказалась станцевать на праздничном столе стриптиз.
Жена  тайно зарабатывает по ночам стриптизом, а днём преподаёт детям в школе. А муж работает охранником в этом же стрип-заведении и охраняет жену от домогательств посетителей. Муж ночной работой жены не доволен и всячески уговаривал её бросить оголённые танцы.

Прочитал за ответчика с выражением по памяти близко к тексту и режиссёр утвердила меня сказав : - А ты игровой!
Потом дома учил несколько дней роль и приехал  на съёмки на территорию того же завода. Там встретил и партнёров по сюжету - истицу и свидетеля. Истицу играла русская девушка приехавшая из Киргизии. В детстве она снималась в рекламе на Бишкекском ТВ, а сейчас ходит с кастинга на кастинг, с съёмки на съёмку.

Я у ней спросил о том, жила ли она когда-нибудь с мужем или сожителем долгий срок? Может ли быть строчка из сценария:
" Мы прожили три года вместе и никогда не поссорились" правдоподобной? - Нет, это трудно себе представить - ответила она.





Непосредственно перед съёмкой были репетиции на которых режиссёр старалась вытащить из меня максимальное количество эмоций. Потом для смелости предложила 50-100 грамм водки, но я как трезвенник отказался и остальные актёры не стали пить. На счёт грима уже не помню, но вроде был. Потом к нам подошёл усатый звукооператор и прикрепил микрофон где-то на ремне в районе спины. Застёгиваю верхнюю пуговицу на чёрной рубашке, вхожу в зал и занимаю место на правой трибуне, а левую занимает "жена".

Входит судья в чёрной мантии, зрители встают и начинается слушание дела. Истица говорит по сценарию ничего от себя не добавляя и не приукрашивавшая. Танцевала стриптиз, преподавала в школе, муж меня охранял, хотя и не любит непристойные танцы. Танцевала не корысти ради, а токмо ради жажды искусства.

Ударил он меня на своём дне рождения за отказ станцевать перед гостями поэтому и требую развода. Закончила она дословной фразой из сценария: "Теперь наш семейный стриптиз закрыт".

Судья обращается ко мне и я начинаю не по тексту критиковать стриптиз: - Стриптиз это чудовищное зло ибо в районах красных фонарей в Стокгольме стрипбары соседствуют с обиталищами проституток.  Насмотрится так на танцовщиц посетитель и потом идёт подвергать своё здоровье опасности в бордели. Да и по-любому стриптизёрша разжигает похоть дестабилизируя морально- нравственную атмосферу.

Судья перебивает меня: - А вы были за рубежом?

- Нет, никогда, - немного удивляясь её вопросом ответил я. Уча роль думал, что судья не будет бить по слабым местам персонажей, что оказывается надо иметь находчивость и смекалку чтобы найти контраргумент.

"- Да, ударил жену, сотни раз просил прощения и надеюсь на примирение ведь до этого инцидента мы прожили без конфликтов и истерик не один год. Из-за ревности и любви к ней пошел работать вышибалой. Я столько раз получал травмы охраняя её в стрип зале - на моём теле есть следы от стульев, ножей и пуль." Про пули сам сочинил.

Был и такой момент когда я забыл роль. Помолчал несколько секунд, вспомнил что там дальше и продолжил.

Потом вышел свидетель. Имя рек такой-то? - спросила его судья. - Да, сказал свидетель и назвал выдуманные ФИО по сценарию.
Что можете сказать по сути дела?
- Я играл с ответчиком в карты и он проиграл мне стрип танец своей жены  - скромной школьной учительницы. Танец должен был состояться на его 25-м Дне Рождения.

Судья: - Что же это вам свидетель, стриптиза захотелось?
Свидетель промолчал.

Судья ушла, вернулась и прочла приговор о том, что супругам даётся три месяца на примирение.



Суд закончился, с нас сняли поясные микрофоны и по дороге из зала "жена" сказала: - А в Стокгольме нет района красных фонарей, это всё в Амстердаме - я там была.

работа, творчество

Previous post Next post
Up