Не умею излагать кратко. А потому первоначальный замысел поста (расхождение в понимании позиции и позиционирования между мной и
kaktus77, как я сейчас это интерпретирую) развалился на куски, которые потом опять распались на куски... Вот и решил постить смысловыми кусками, и, соответственно, с возможностью редактирования последующих кусков (типа,
(
Read more... )
Comments 20
Да, было интересно разобраться в концепции Щедровицкого. С вашей помощью, - спасибо, кстати, - разобрался и стало совсем не интересно.• прочитать и, возможно, даже понять как и какие вопросы решает эта парадигматика
Прочёл, но не понял, при чём тут этика Канта из каменного восемнадцатого века. Априорность морального императива в наше время, мягко говоря, спорна, а вообще-то смешна как и все его так называемые "законы свободы".
Я в этике не спец, но подозреваю, Хайдеггер с его Дазайном и Дас Маном был бы намного уместнее. Кант в этом деле вам уж точно не подмога.
Reply
Это тот случай, когда знание не становится ценностью. Ну, либо его таки нет. Поскольку ведь, в моем нынешнем понимании, чтоб что-то стало знанием, его надо либо понять и принять, либо отвергнуть и опровергнуть.
= Я в этике не спец, но подозреваю, Хайдеггер с его Дазайном и Дас Маном был бы намного уместнее
Так это ведь, может и важно. Но никогда не знаешь, что правильно читать (пытаться понять). Но всегда важно от чего-то оттолкнуться. Вот - попался Кант. Просто потому, что нашел аудиозапись, а дорога была очень долгая. Мне ведь важно не то, что он там пишет, а то, как его можно было прочитать (понять) и интерпретировать
Reply
А оно что, должно стать ценностью? По моим представлениям ценности непосредственно влияют на качество жизни. А знание всегда о чём-то, поэтому на жизнь влияет опосредованно этим чем-то.
Нет, знание, что бы там не говорил Маслоу, не ценность. Вот образование, особенно высшее, - ценность. Но диплом и знание вообще-то далеко не одно и то же, согласитесь.
Reply
Чего ж Вы тогда так упорно отстаиваете свою "научную" картину мира от моих и Кактусовых нападок?
= Вот образование, особенно высшее, - ценность
Вот уж точно, для меня это не ценность. А вот "образование" - для меня ценность. Но у нас разные понятия образования. И потому, думаю, что Вы меня сейчас не поймете
Reply
Leave a comment