Ах Одесса!

Sep 21, 2007 17:43

Итак, пятница, неделя назад. За полчаса до выезда (19:30) собираемся на условленном месте. И понимаем, что с началом движения та же фигня, что и в прошлый раз. Т.е. вовремя не уедем. Ну чтож, нам-же лучше, пошли в магазин за пивом и прочим (я, лично, мороженого решил съесть) Выяснилось, что нас едет пятеро, но билетов у нас шесть - один отказался в последний момент. Была легкая непонятка с автобусами - сначала приехал стареньки черно-оранжевый мерс с надписью "Батя", затем еще два "Икаруса". Народу явно было больше, чем имелось мест. И, что самое главное, ни на одном из автобусов не было таблички "Автобус № 1", на который у нас были билеты. Прошло еще несколько минут - подвалил еще один "мерсюк" - это был наш автобус. Загрузились - сам процесс напоминал штурм Зимнего. Доцент пролез и занял места - правильно сделал. Бо народу в автобусе оказалось больше, чем мест. Посему часть персонала отправилась искать счастье в другие бусы. По автобусу-же пустили мульку, что на место погрузки и по машинам разбрелось больше людей, чем было куплено билетов. Ладно, расселись и поехали. Так как наш автобус был оборудован телевизором и двд, да и Маркел с нами ехал. Так что посмотрели матч "ШД-Зальцбург". После того, как мы увидели пропущеный гол - кто-то сзади пошутил - "Кажется мне, что всё закончится хорошо...". Поржали. Убаюкивающее покачивание автобуса... Наши победили... Полудрема-полусон с редкими перерывами на "размяться и покурить, мальчики налево, девочки направо"... Остановочный путь "Канал" с замазаной первой буквой. Плотина Каховской ГЭС... Крепкий сон. 6 утра - Николаев. Спим дальше. Остановка, покурили, размялись. Коблево. Большая стоянка, завтрак. При подъезде к месту стоянки был замечен Син (которого сын Маркела приметил и сказл - "О, Син - ЮМСин!"), отправившийся в Одессу с болелами с ЕМЗ. Вылезли, поздаровались, сфотографировались. Пошли - кто за вином, я - поесть. А, надо отметить, еще в автобусе старожилами поездки рекомендовалась солянка местного приготовления. В общем - следуя за старожилами зашел в кафе. Но солянки мне не хватило. Сказали - будет через 10 минут, её греют. Через 20 минут сказали, что через 10 минут её привезут, так как за ней поехали. В общем - ждать мне надоело, я взял отбивную с салатом. Ничего не скажу - приготовлено неплохо. Далее - опять "по матрешкам" и - к конечной цели нашей поездки.
На въезде в Одессу, в отличие от Харькова, никакие толпы людей в синей форме нас не ждали. Наоборот - мы стояли и ждали людей в форме. Вышли, размялись, сфотографировались, погрузились и поехали.... Боже, какие в Одессе пробки. Мы почти два часа пробивались через пробку, дабы добраться до стадиона. При этом Маркел сказал, что сначала на кладбище, к Прокопенко, потом - на стадион. Но то-ли с ментами не договорились, то-ли им просто забыли сказать - всех привезли на стадион. Точнее - в парк перед стадионом. Апосля чего часть болел пошли на кладбище своим ходом, а часть - обступили руководство поездки и представителя Одесской милиции с просьбой - организовать поездку к могиле Прокопенко. Руководство с милицией были не против, нам даже выделили одного товарища в форме. Все желающие набились в один "Икарус" и поехали. По пути Маркел сетовал, что ни цветов, ни венка нет. На резонные замечания "На кладбище всё купим" - отвечал, дескать, не по людски это - у кладбища цветы покупать. Короче - недалеко от "Привоза" наш автобус остановился и БАТЯ с представителем одесской милиции отправились за цветами. И исчезли на 30 минут... За это время автобус выполнил план у местных раздатчиков предвыборных газет, zombanbaradueff получил предложение выпить водички. Выпил и офигел - там водка была :) Далее - кладбище, сбор по 5 грн. на венок, раздача роз "официальным фанклубовцам". Мы с Терриконщиками пошли и купили цветов прям на кладбище. Старались выбирать оранжевые.
На входе на кладбище (то самое, которое в "Дежа вю") повстречали Сина сотоварищи и ККК. Они уже возвращались, причем Син шел уже просветленный почти донельзя. Договорились, что они нас ждут и отправились к могиле. Могила - недалеко от входа, по центральной аллее, рядом с церковью. Могила завалена цветами, лежит флаг "Черноморца", Московского "Динамо". И, привезенный Сином, наш, оранжево-черный. Пришли, положили цветы, помолчали. Доцент перекрестился и, кажется, прослезился. Маркел стоял с потеряным видом, потом пошел искать "розу", нашел и положил на могилу. Что не понравилось - отдельные представители официального фан-клуба решили себя запечатлеть на фоне могилы. Такая себе инсталляция - "Я и Прокопенко". Аж очередь выстроилась...
Мы покинули кладбище, встретились с ККК, сели в трамвай и поехали в сторону вокзала. Задача была - перекусить и на пляж. При выходе из трамвая Син просто свалился мне на спину. Но - без последствий. Далее - они ушли куда-то гулять и готовиться к матчу.
Мы-же пошли в сторону пляжа с целью - зайти в магазин, затарится, и продолжить подготовку на пляже. Шли себе, шли по Пантелеймоновской улице - увидели кафе с надписью "Комплексные обеды - 10 грн". Решили зайти. Кафе оказалось павильончиком, увитым виноградом. Неплохо, недорого. Сели, выпили, закусили. Через виноград проглядывалось поле соседнего стадиона, на котором самозабвенно рубились пацаны лет по 10-12. Одни - в бело-зеленых футболках/трусах, другие - в красных. Первых окрестили "Полтавской Ворсклой", вторых - "не то Кривбасс, не то еще кто-то". Как потом оказалось - был финал какого-то детского турнира. "Кривбасс", оказавшийся детской командой из Винницы, похоже выиграл. "Бело-зеленые", оказавшиеся действительно "Ворсклой" - проиграли.
Посидели в кафе. Попили (кому здоровье позволяет) вкусной водки, поели вкусных блюд (на этот раз солянки не досталось zombanbaradueff), послушали музыку с бесовского ящика, принимающего заказы. (В программе - Deep Purple, Metallica, AC/DC, Queen, Pink Floyd и прочая классика рока) Девочка, выполняющая функции бармена и метродотеля по совместительству тихо спросила - "Как вы можете этот ужас слушать?". Как-как, обыкновенно! Перед уходом автомат был загружен исполнением "Shine on your crazy diamod" (4 раза). Мы ушли - песня еще играла.
Дорога на кладбище, тьфу, пляж запомнилась тем, что Доцент во всю мощь своих легких скандировал "Шахтер! Шахтер!". Кто-то из местных задал вопрос (оцените!): "А с кем Шахтер сегодня у нас играет?". Потом потерялись ККК, потом Доцент стал приставать к собаке. Потом мы пришли на пляж. Пришли - и самые смелые полезли купаться. Я, лично, остался на берегу. Потом погрелись. Потом понесли купать Доцента. Потом он разбил лоб. Потом решили - что пора-бы и на стадион, оделись и пошли. По пути, правда, зашли в кафе. Где подкрепились шашлыком (нечто, одетое на шпажки и разогретое на микроволновке). Доцента оттянули при помощи куринного супчика с овощами, который, правда, был частично вывернут на стол. Поели, посидели - пошли и, таки, пришли на стадион.
Повеселила надпись синей краской на воротах стадиона - "Кыяне - говно". Расстроила - плохая посещаемость стадиона. Вход на стадион лицам в атрибутике Шахтера был без предъявления каких-нибудь билетов, но - через досмотр. Повеселила кабинка для досмотра лиц женского пола. Мужиков-же шмонали просто на входе. Сотрудник милиции, нащупав мои ключи, попросил предъявить содержимое карманов. Достал ксиву - мужик улыбнулся и пропустил.
Матч особо описывать не буду - это и без меня сделали. Отмечу только то, как красиво "нарисовал" пеналь Лукарелли. И двух дедков, сидящих слева от нас. Зажигали неподеццки. Правда, в приведенном материале отсутствовали два главных слогана - "Брандао! Брат мой!!!" и "Во всем виновата Тимошенко!". Блин, политика уже до футбола добралась. За весь матч в отношении между нами и болелами ЧО был один неприятный эпизод - придурок с соседнего сектора запустил пластиковый стаканчик с пивом "под облака" над нашим сектором и полил фан-клуб. Как сказали одесские менты (товарища они вычислили и заставили уйти без применения силы(!); представляю, что было-бы в Харькове) - "Ну что поделаешь, везде уроды встречаются...". Кстати, оказалось, что фразу "Поменять судью на бл@дь, на трибуны бл@дь отдать" 1 ни Син, ни официальные болелы не знали. Теперь знают. Матч закончился так, как и надеялось - нашей победой. После чего с трибун сначала ушли люди, потом отпустили и нас :)
По пути в автобус я обогнал Сина и Маркела. Они вели под руки женщину, которой явно было плохо. Рядом суетилась какая-то тетка, что-то говорила про нашатырь. Но лекарств не было. Пришлось напряч рядом стоящих "гайцев". Они любезно предоставили возможность запустить руки в их аптечку и унести в клювике таблетку валидола. Син и Маркел посадили женщину в автобус, после чего Син убрался к своим ЕМЗшникам.
Короткий отдых, погрузка - и вперед, по ночному городу к выезду из оного. И далее - по трассе на Донецк. Коблево, где мы поужинали в уже знакомом кафе, но солянки не заказывали :) Далее - по пути от Коблева к Херсону, в автобусе заработало "Радио Га-га". Один из двух отжигавших мужиков хорошо напился и тихо и монотонно матерился сквозь сон, уткнувшись в широкую грудь товарища. Радио заткнули только под Херсоном, пообещав товарищу, что от Херсона он поедет домой сам... Далее - сон, утро - Приморское. Выйти, размяться, обратно... Оставляем Бердянск справа по ходу, дрёма... О, уже на Мариупольской трассе. Волноваха... Новотроицкое... Еленовка... О, Донецк! Выходим там, откуда уезжали. Прощаемся "до следующего раза". Мы с Бородой прогуливаемся по бульвару Пушкина, разминаем слегка затекшие ноги. Моросит дождь..."Обжора", скупка еды домой. "-Пока... - Пока!", домой. Всё, выезд закончен.

Вот как это выглядело у Сина и его товарища.

Фото

Перед погрузкой, zombanbaradueff средний

Где-то по пути в Одессу

Коблево, крайний слева Син

Въезд в Одессу. Крайний слева - Богдан, сын Маркела.

Рекламный слоган не даёт забыть - мы в Одессе

Земля вам пухом, Виктор Евгеньевич...

Мда, индийские мотивы какие-то. Или полинезийские

"Бойцы вспоминали прошедшие дни, куринные кубики Магги" 1

Открытие закрытия пляжного сезона болельщиков ШД в Одессе

СеняДоцент, тебе пора освежиться...

После непродолжительной гражданской панихиды тело было предано морю

Отдыхая от трудов праведных

"... супчику куринного, да с потрошкамиовощами..."

Без комментариев...

Вот так всё начиналось...

... и вот так закончилось.

Одесский ответ на львовские заявления

zombanbaradueff: "Наконец-то я дома..."

1 Автор фразы - широко известный в узких кругах М.А.Крамаренко.