Дискусс по Триадологии IV

Apr 07, 2020 19:46



»»»»»Но протестантизму до этого далеко, так как их мышление зиждиться на юридической форме - Христос заместительная жертва ( Read more... )

Leave a comment

mvolgert April 7 2020, 16:50:10 UTC
Кроме того, прошу отметить, что благодать и закон, юридизм спасения и подход как постепенное изменение личности, перерождение, воспитание ребенка Бога - эта антиномия кроется в самом Писании. Мы имеем Апостола благодати, Апостола народов, язычников, ниспровергателя юридизма для них, и противоположность ему - Апостолы обрезанных, с их евангелием для обрезанных, с их юридизмом послания Иакова, когда берется для примера обрезанный Авраам, а не Авраам спасенный по вере.
Правда Иаков , надо сказать, говорит ведь о моральной части закона, которая актуальна для нас всех. Ее то никто не отменял? И он берет второй период жизни человека, когда он раскаялся, переродился, принял Духа Святого, принял Христа, впитал Логос, и Логос постепенно вытеснил его ветхую натуру. Но Иаков опускает все это. У него аудитория более широкая.

Цитата Сообщение от Клантао Посмотреть сообщение
"В нас" (εν `ημιν) в Писаниях Нового Завета практически всегда означает (и чаще всего переводится в СП) "посреди нас"..

И еще - "Я посреди них" - это Числа 20-ые главы, где Иегова говорит ветхому до мозга костей Израилю - Я посреди вас". Напомню тем, кто только определенно начал исследовать Писание, что именно этот ветхий народ постоянно истреблялся за преступления и абсолютную свою далёкость от Бога. Собственно и главная причина была - ветхость природы первого Израиля.
"Я посреди них" - это абсолютно старое евангелие завета, который упразднен.
С Вашей позицией мы вообще с приходом Христа ничегошеньки не приобрели. "Действие" или "рука Бога" и раньше была с Израилем. Вы проповедуете абсолютно ветхозаветнее евангелие, иудейское понимание Евангелия, где Дух Бога витает вне человека, человек не имеет перерождения внутри, нет вживления Его, хотя пророки Танаха, уже предсказывали, что Бог пошлет В людей, а не на людей. Откровение Бога в такой концепции с течением времени никак не прогрессирует.
Это абсолютная иудейская ересь с точки зрения духа Нового Завета, именно с этим пониманием Евангелия и боролся Павел называя "псами" тех, кто учит юридизму, и поверхностному пониманию преображения, обожжения, лишая язычников Христа, Духа, Новой природы.

И еще прошу извиниться Вас Клантао, за хамские заявления в мой адрес. Иначе разговор продолжен не будет. Это правда лишь демонстрирует всю суть Вашего ложного учения, но я такую "фору" от Вас принимать не хочу.

В сухом остатке обрядового мистицизма никакого нет. Король к сожалению голый. А вот истинный мистицизм- вхождение Духа Святого здесь некими теософами отвергается. Отвергается наше принятие Христа, наше участие в Его кресте, воскресении и восхождении на небо уже сейчас, как данность, как реальность. Они налиты злобой, потому что оказывается, мы проглядели за всеми христологическими спорами, за обожествлением девы Марии, реинкарнированием святых в некоем душевном теле, за внешними обрядами - самое ценное самого Христа. Пора немного взбаламутить застоявшееся озеро, свежестью мысли Павла, Апостола язычников настоящим Евангелием.
Проблема в том, что лучше Евангелия не скажешь, и лучше бы оставлять все на этом уровне. Углубление в апполгетику околохристианских атрибутов и философии не помогает принять Христа и сделать Его ближе. Эффект получился за 2000 лет обратный.

Reply


Leave a comment

Up